FedEx рассматривает возможности для грузовых перевозок, поскольку вирус уничтожает авиалинии
Многие пассажирские авиалинии, которые перевозят грузы в брюхе, оказались остановленными из-за вспышки коронавируса, и это может создать новые возможности для таких перевозчиков грузов, как FedEx.
Председатель и главный исполнительный директор FedEx Фред Смит заявил во вторник, что гигант доставки способен удовлетворить возросший спрос на его услуги международной экспресс-доставки, который возникает из-за сокращения количества авиалайнеров.
Руководители также с оптимизмом отзывались о восстановлении Китая после начавшейся там вспышки и о спросе со стороны потребителей в США, миллионы из которых сейчас заперты в своих домах либо по собственному выбору, либо по постановлению правительства.
«В течение последних двух недель мы наблюдаем рост спроса из Азии», - сказал президент FedEx Радж Субраманиам во время телефонного разговора с аналитиками Уолл-стрит после того, как компания сообщила о квартальных финансовых результатах. «Мы видели высокий спрос на FedEx Ground здесь, в США, и особенно на доставку на дом, и даже коммерческие объемы были довольно стабильными».
Однако компания не знает, что будет дальше с растущей пандемией COVID-19, признал Субраманиам.
Комментарии появились после того, как компания из Мемфиса, штат Теннесси, сообщила об удивительно высокой выручке, но резко упала в течение квартала, закончившегося 29 февраля.
FedEx также приостановила свои финансовые прогнозы на финансовый год, который заканчивается менее чем через три месяца, из-за неопределенного воздействия вспышки вируса. Он присоединился к длинному и постоянно растущему списку компаний, отказывающихся от прогнозов по прибыли, от авиакомпаний и круизных линий до розничных торговцев, таких как Costco и Nordstrom, и стойких приверженцев потребителей, включая Apple и Coca-Cola.
FedEx заявила, что за последний квартал заработала 315 миллионов долларов, что на 57% меньше, чем за тот же период годом ранее. Квартал охватывал пик сезона рождественских доставок в США и ранние стадии пандемии, особенно в Азии.
FedEx заявила, что с поправкой на исключение определенных затрат, связанных с приобретением голландского конкурента в 2016 году, она заработала 1,41 доллара на акцию, что соответствует среднему прогнозу 22 аналитиков, опрошенных FactSet.
Выручка выросла до 17,5 млрд долларов с 17 млрд долларов, превысив ожидаемые аналитики 16,9 млрд долларов.
На последний квартал компании повлияли более слабая мировая экономика, более высокие расходы из-за расширения доставки FedEx Ground в США до семи дней в неделю, перехода клиентов на более дешевые услуги и прошлогоднего прекращения бизнеса с Amazon.
FedEx заявила, что управляет мощностями, выводит из эксплуатации старые самолеты и вносит изменения в свои поставки в жилые дома - шаги по контролю затрат, о которых было объявлено ранее.
«Мы продолжаем обеспечивать наших клиентов и готовы поддерживать возросший спрос на наши экспортные услуги International Express в связи со значительным сокращением межконтинентальных авиаперевозок», - говорится в заявлении Смита.
Акции FedEx закрылись с повышением на 4,9% до 94,96 доллара. После публикации результатов акции на короткое время выросли во внеурочные часы, но в дальнейшем практически не изменились.
В этом году акции упали на 37%, а индекс Standard & Poor's 500 упал на 22%.
комментариев