Граверные работы на кладбище

  • 24-01-2021
  • комментариев

Кризис с коронавирусом не обошел стороной ни один бизнес, в том числе те, которые относятся к индустрии «ухода за смертью», более известной как кладбища, похоронные бюро и производители памятников. Как ни странно, в то время, когда COVID-19 унес более 500 жизней в Рокленде и 20 000 человек в штате Нью-Йорк, в компании Travis Monuments (Памятники в долине Гудзона) в Нью-Йорке бизнес упал на 70 процентов с середины марта до начала июня. несмотря на всплеск смертности. Если вам  необходим Гравер на кладбище, то рекомендуем обратиться к специалистам на сайте monument-service.ru

Энтони Миноцци, президент Travis Monuments, говорит, что воздействие коронавируса вызвало ряд аномалий в его бизнесе, который был основан в 1899 году его дедом и двоюродным дедом, резчиками по камню, иммигрировавшими из Неаполя в Америку. Компания имеет филиалы в Эйрмонте, Кармеле в округе Патнэм и Вашингтоне в округе Ориндж. Неожиданный всплеск внезапной смерти от COVID-19 вынудил многие семьи кремировать, а не хоронить близких. «Похоронные дома были затоплены, - сказал он. «Они не могли справиться с цифрами. Получить свидетельства о смерти и на кладбищах достаточно быстро было сложно. Обычно кремируют более 50% людей, но сейчас это число резко возросло ».

Больше кремаций означало меньший спрос на резные надгробия.

Добавьте к этому изоляцию, которая удерживала людей дома и останавливала обычную весеннюю спешку, чтобы установить надгробия на могилах. Такие компании, как Travis Monuments, наращивают свои мощности ранней весной, когда земля оттаивает, чтобы удовлетворить спрос на производство и установку надгробных камней.

«Именно тогда семьи начинают думать о том, чтобы увековечить безымянные могилы для членов семьи», - сказал Миноцци, объяснив, что обычно после Дня благодарения слишком холодно, чтобы закладывать фундамент. Обычный весенний порыв, связанный с COVID-19, продолжался две недели, а затем рухнул со скалы. «Около двух недель семьи пытались достать памятники, но это длилось недолго», - сказал Миноцци. «Люди находились в изоляции. Они не хотели выходить на улицу. Беспокоились о здоровье и финансах. Они воздерживаются от необдуманных расходов ".

Поворот пандемии

Изготовители памятников поначалу не считались важным бизнесом в Нью-Йорке, поэтому производство остановилось. Компания не могла обслуживать клиентов в своем выставочном зале. Но Travis Monuments совершил «поворот к пандемии», установив для своих сотрудников программное обеспечение на домашних компьютерах, чтобы они могли продолжать работу над чертежами. Minozzi’s сохранил свои семь сотрудников, но сократил их рабочее время. Его операционный менеджер Алан Джини работал неполный рабочий день, но был доступен «в любом месте и в любое время для чего угодно» во время кризиса ».

Пандемия научила нас тому, что новое изобретение стало причиной необходимости.

Travis Monuments, выдержавший более века испытаний, становится на высоте с технологиями. Они создали онлайн-выставочный зал, в котором консультанты работают с клиентами над виртуальным дизайном памятников. Клиенты получают трехмерный рендеринг через общий экран. В конечном итоге предприятия, которые адаптируются к миру пандемии, могут оказаться в хороших условиях для удовлетворения новых требований.

комментариев

Добавить комментарий