Новый мужской сайт Gilt Groupe Уютно с GQ, как и все там

  • 10-01-2021
  • комментариев

Бравый мистер Джон Ауэрбах

Gilt Groupe только что объявил, что ее новый мужской сайт Park & ​​Bond - имя, которое практически капает с серебряной ложкой звука привилегии‒ будет сотрудничать с журналом GQ Conde Nast по стратегии электронной коммерции. Мало того, что Park & ​​Bond откроет интернет-магазин, в котором будут представлены товары, «подобранные со страниц журнала редакторами GQ». Но, начиная с сентябрьского номера, GQ также продвигает это предприятие на своих страницах и на GQ.com, чтобы привлечь читателей к Park & ​​Bond. Betabeat поговорила с президентом Park & ​​Bond Джоном Ауэрбахом (сотрудник Gilt № 5) по телефону с выставки Pitti Immagine Uomo в Италии о партнерстве ‒ и происхождении этого имени.

Между новым Hearst's. Сделка с Buddy Media, не говоря уже о связи Gilt Taste с бывшим главным редактором Gourmet Рут Райхл, означает ли это, что мы увидим недостаток доходов от рекламы в глянцевых журналах, вынудив старые СМИ окунуться в воду электронной коммерции ? «Я бы не сказал, что реклама не работает», - сказал г-н Ауэрбах. «Я просто сказал бы, что это новая бизнес-возможность, которую GQ тестирует, и я уверен, что другие журналы тоже в какой-то момент это сделают».

А как насчет возможности того, что Esquire, Details или даже Vice последует этому примеру? «На данный момент это эксклюзивное партнерство. Это не означает, что в будущем мы не будем привлекать других партнеров в других областях бизнеса », - сказал г-н Ауэрбах, добавив, что работа над сделкой ведется уже несколько месяцев. Итак, увидим ли мы, как другие объекты Gilt стучатся в двери Conde and Hearst, чтобы придать блеска брендам старых медиа? «Это, безусловно, потенциал. Мы все находимся под эгидой Gilt Groupe, но бизнес ведется отдельно, и потребности конкретного бизнеса будут определять, какие партнерские отношения заключаются ».

Ауэрбах не стал раскрывать никаких подробностей о партнерстве, включая то, как продвижение Park & ​​Bond будет представлено в журнале, или финансовую структуру, например, получает ли GQ процент от прибыли. Однако, когда его спросили, он подчеркнул, что границы между рекламой и редакцией вызывают беспокойство журнала. «Безусловно, они хотят сохранить свою редакционную целостность на своих страницах, и это цель номер один с их стороны, и это не изменится. Для GQ это данность ».

Был один аспект сайта, который запускается в конце лета, о котором г-н Ауэрбах хотел поговорить: как они придумали название. «Это был очень долгий процесс, в который было внесено множество предложений из множества различных внутренних и внешних ресурсов. Это была одна из тех вещей, которые, когда мы ее услышали, мы поняли, что она правильная. В нашем понимании это что-то вроде Парк-авеню, Бонд-стрит - пригород, центр - своего рода пересечение двух разных стилей в одном месте ».

Но разве это не похоже на какой-то шикарный лондонский отель? Бетабит спросила? «В этом вся прелесть», - сказал г-н Ауэрбах. «Он имеет международную привлекательность во многих отношениях».

комментариев

Добавить комментарий