Вы хотите печенье со всеми этими лайками в Facebook?
Может быть, это объясняет пушистость Зверя?
Плохие новости, ребята: все те подтверждения лайков в Facebook, которых вы добивались красивыми картинками и умными ссылками, могут на самом деле вас возбудить (хотя бы на несколько минут ) в названного монстра с нулевым самоконтролем.
Наука!
Wired сообщает, что исследователи Кейт Уилкокс и Эндрю Стивен (оба являются профессорами бизнес-школ в Колумбии и университете) из Питтсбурга соответственно) изучали, что происходит, когда вы используете Facebook, чтобы поддерживать связь именно с близкими друзьями. В этом нет ничего удивительного: ваша самооценка, как правило, повышается, если вы получаете поток лайков от ваших лучших друзей.
Но именно то, что произошло потом, привело к публикации в Journal of Consumer Research статьи с довольно зловещее название: «Близкие друзья - враг? Социальные сети в Интернете, самооценка и самоконтроль ». Как правило, повышенная самооценка приводит к усилению самоконтроля. Это не так, когда в уравнение входит Facebook.
Wired:
В одном эксперименте в исследовании Уилкокс и Стивен попросили 84 участников исследования либо просмотреть Facebook, либо прочитать CNN.com в течение пяти минут. Затем обеим группам пришлось выбирать между здоровым батончиком мюсли или не очень полезным шоколадным печеньем. Группа Facebook с гораздо большей вероятностью выбрала печенье, в то время как группа CNN выбрала батончик из мюсли.
Mr. Уилкокс предполагает, что «кажется, что мгновенное усиление самоконтроля, которое участники получили от просмотра Facebook в течение нескольких минут, создает чувство права делать то, что они хотят, и, следовательно, снижает самоконтроль».
Результатов, вероятно, недостаточно, чтобы вдохновить фанатов фитнеса на залог в Facebook, но, по крайней мере, это имеет большое значение для объяснения тем людям, которые публикуют длинные, чрезмерные заметки о том, что у них «нет времени на драму». p>
комментариев