Жужжание в социальных сетях может (отчасти) предсказать успех кассовых сборов

  • 16-11-2020
  • комментариев

(Фото предоставлено Гетти)

Twitter проанализировал массу данных о том, что люди говорят о фильмах, чтобы узнать, что там говорится о том, какие фильмы будут популярными в прокате.

(Изображение через Twitter)

Среди интересных данных, приведенных в публикации, - то, что, по данным Twitter, люди ежедневно ведут около 200 000 разговоров о фильмах.

А теперь самое интересное: согласно данным, фильмы, собравшие наибольшее количество твитов в октябре, были «Аннабель», «Ушедшая девушка», «Дракула нераскрытый», «Судья» и «Фьюри». Но вот пятерка лучших фильмов октября:

На самом деле это довольно близкое совпадение: 80% списка Твиттера также отображаются в списке кассовых сборов. Но давайте поговорим об оставшихся 20%…

Судья - это именно тот фильм, о котором люди говорят. У него был громкий состав, было много рекламы и других маркетинговых материалов, которые постоянно ротались, и, как правило, людям было о чем поговорить. Но по каким-то причинам (к этому может иметь какое-то отношение критическое протирание) он провалился довольно плохо, особенно с учетом калибра заброса.

Александр и Грозный ... с другой стороны, это как раз тот фильм, о котором никто не собирается «гудеть». По-видимому, нежная семейная комедия с рейтингом PG, в которой есть несколько людей, которые вам отчасти нравятся в актерском составе, не было много поводов для разговора, за исключением очень короткого рассказа, превращенного в фильм 1:21 .

Это означает, что так же, как вы могли подумать, что социальные сети могут быть отличным способом предсказать кассовые сборы (или любой другой вид) успеха, там по-прежнему есть неплохая помощь в догадках. Или, по крайней мере, это не может быть единственная вещь. Нужна другая работа, чтобы делать прогнозы и прогнозы.

Само собой разумеется, что этот пост - и данные, которыми в нем поделились - явно нацелены на киностудии и маркетологов, чтобы побудить их проявить больше таланта к участию в чатах Twitter, получить сами студии более активен в продвижении фильмов и поощрении разговоров и, конечно же, тратит деньги на продвигаемые посты, чтобы стимулировать эти разговоры.

Но то, что это очевидно, не означает, что это плохая идея. Очевидно, по крайней мере, исходя из этого, есть основания для такого участия. И есть много других причин, по которым это хорошая идея. Это просто означает, что 1 (участие в социальных сетях + 1 (общение в социальных сетях) не всегда равно 2 (кассовые сборы). Существуют факторы, которые выходят за рамки этого простого уравнения, как и всегда.

комментариев

Добавить комментарий