Финансовый директор AT&T говорит о важности HBO Max для будущего компании

  • 02-10-2020
  • комментариев

Руководство AT&T делает большие ставки на предстоящий стриминговый сервис WarnerMedia HBO Max. Пресли Энн / Getty Images для WarnerMedia

На момент написания этой статьи стоимость акций AT&T составляла более 37 долларов за акцию. Телекоммуникационный гигант может иметь свои руки в нескольких различных компаниях, но эта цена по-прежнему намного ниже конкурентов, таких как Comcast (43 доллара США), Disney (148 долларов США) и Netflix (305 долларов США). После приобретения Time Warner за 85 миллиардов долларов AT&T прочно закрепилась в нестабильной индустрии развлекательных медиа. Таким образом, для процветания на благо долгосрочного здоровья компании ему необходимо его предстоящее многомиллиардное предприятие HBO Max, направленное непосредственно на потребителей, стоимостью несколько миллиардов долларов.

Главный финансовый директор Джон Стивенс описал HBO Max как «ключевой аспект будущей видеостратегии» во время выступления на саммите Wells Fargo TMT во вторник в Лас-Вегасе, сообщает Variety. «Это возможность для создания ценности. Мы собираемся стать компанией, которая имеет очень широкие возможности для потоковой передачи ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: по оценкам нового отчета Netflix доступен в более чем 300 миллионах домов платного телевидения по всему миру

новый потоковый сервис будет запущен в мае, и конечная цель WarnerMedia - заработать 50 миллионов внутренних подписчиков и около 80 миллионов во всем мире с прицелом на рентабельность к 2025 году. Это будет нелегко, учитывая огромные затраты, необходимые для поворота организации в сторону прямого потребительский бизнес. AT&T инвестирует около 2 миллиардов долларов в HBO Max в 2020 году с дополнительным 1 миллиардом долларов, поступающим в каждый из следующих лет, в зависимости от торговой точки. Хотя эта цифра уступает таким конкурентам, как Netflix (15 миллиардов долларов) и Apple TV + (6 миллиардов долларов), на нее по-прежнему приходится примерно 20 процентов чистой прибыли AT&T (19,9 миллиарда долларов) в прошлом году.

Удивительно, но это не так. WarnerMedia оценила HBO Max в 14,99 долларов в месяц, или столько же, сколько и за отдельную услугу HBO Now. На первый взгляд, это поставит платформу в невыгодное положение по сравнению с Netflix (12,99 доллара США), Disney + (6,99 доллара США) и Apple TV + (4,99 доллара США). Тем не менее, идея состоит в том, чтобы привлечь немедленное масштабирование за счет использования существующей клиентской базы HBO, около 34 миллионов человек в США, с лавиной дополнительного контента по той же цене (HBO Max будет использовать программы от Warner Bros., New Line, DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Turner Classic Movies, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth, Looney Tunes в дополнение к разработке эксклюзивных оригиналов). 10 миллионов клиентов, которые уже подписаны как на HBO, так и на AT&T, получат подписку без дополнительных затрат. При такой цене компания также может оказать большее давление на существующих дистрибьюторов платного ТВ HBO, чтобы они также предлагали HBO Max, чтобы они не потеряли контингент существующих клиентов. Это смелый шаг, но он может оказаться и умным в долгосрочной перспективе.

«Мы очень довольны качеством продукта, созданного нашей командой», - сказал Стивенс.

< p> HBO Max должен стать жизнеспособной альтернативой традиционному бизнесу AT&T в области платного телевидения. За третий квартал 2019 года он потерял более 1,3 миллиона видеоподписчиков. На самом деле, скорость перерезания кабеля растет быстрее, чем кто-либо ожидал: в целом в 2018 году почти 3 миллиона платных клиентов отказались от традиционного платного телевидения.

комментариев

Добавить комментарий