Художница из числа коренных американцев Жон Быстро-увиденный Смит считает, что музеям предстоит долгий путь

  • 15-08-2018
  • комментариев

Художник Жон Быстро-видеть Смит. Марша Рассел / YouTube

В июле картина 80-летнего художника-коренного американца Джона Квик-то-видеть Смит была удостоена награды, одновременно приветствующей и вызывающей тревогу. «Я вижу красный: цель», 1992 г., стала первой картиной индейского художника, которая была добавлена в коллекцию Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, что указывает на то, как далеко стране еще предстоит пройти, чтобы должным образом включить коренных жителей Америки. Американские креативщики в своих официально санкционированных художественных традициях. Теперь, в новом интервью Guardian, сама Смит прокомментировала эти различия. «У меня смешанные эмоции; Интересно, почему я первый художник из числа коренных американцев, чьи картины собраны в Национальной галерее? » она сказала. В Национальной галерее хранятся рисунки художников-индейцев, хотя они не часто находятся в постоянной экспозиции.

Когда его спросили, почему известному в национальном масштабе американскому музею потребовалось так ужасно много времени, чтобы приобрести значительную работу индейского художника, Смит получил окончательный ответ. «Из-за распространенного мифотворчества коренные американцы считаются исчезнувшими, - сказал Смит Guardian. «Это помогает уменьшить вину правительства за недокументированный геноцид, а также за кражу всей страны». Она отметила, что в то время как художественные учреждения регулярно демонстрируют предметы из племени, художники, работающие сегодня, остаются в стороне. «Многие из наших музеев полны древностей, но нет современного искусства, созданного живыми индейцами».

СМОТРИ ТАКЖЕ: информаторы делятся историями о дискриминации в Instagram «Отмена художественных галерей»

Смит также указала на перекрывающиеся американские кризисы, которые потенциально способствовали тому, что ее работа была признана Национальной галереей: COVID-19, Сиу Стэндинг Рок, на мгновение выигравшая пребывание на трубопроводе Dakota Access, убийство Джорджа Флойда и признание Верховным судом Крик индейцы. Все эти события, как утверждает Смит, могли привести к тому, что Национальная галерея обратила на нее внимание. «Как будто нас не существует, разве что в фильмах или в качестве талисманов для спортивных команд, таких как Washington Redskins или Cleveland Indians», - продолжил Смит. «Я надеюсь, это означает, что они приложат совместные усилия, чтобы сформировать коллекцию произведений искусства коренных американцев».

Не только Национальной галерее необходимо глубоко пересмотреть свои институциональные механизмы; известные музеи по всей стране вынуждены считаться с тем, сколько маргинализированных культур и народов они ранее исключили. Это может быть хороший шаг, но это всего лишь первый в долгом путешествии, которое мы должны были начать много лет назад.

комментариев

Добавить комментарий