Итак, «Хранители» HBO - хит или нет?
Как выглядят рейтинги у канала HBO’s Watchmen? Марк Хилл / HBO
Хранители HBO - лучшее шоу на телевидении в настоящее время. Он переплетает мощное послание о семье и наследии в ядовитую ткань белого превосходства, которая кажется устрашающе актуальной в наше время. Так уж случилось, что это сериал о супергероях, населенный крестоносцами в плащах, но лишенный всякого безумного оптимизма и семейных махинаций, которые вы привыкли ожидать от этого жанра. Создатель Дэймон Линделоф создал достойного преемника основополагающего графического романа Алана Мура, задача, которую Голливуд когда-то считал невыполнимой.
Так почему же «Хранители» не пользуются большим успехом в рейтингах?
СМОТРИ ТАКЖЕ: Художник по костюмам «Стражи» делится подробностями из 3-го эпизода
Дорогая драма из комиксов была обозначена как потенциальный наследник «Игры престолов», тем более, что WarnerMedia наполняет HBO дополнительными ресурсами, чтобы стимулировать оригинальную разработку . Тем не менее, шесть эпизодов девятисерийного сезона «Хранителей» - это девятый сериал HBO с самым высоким рейтингом в благоприятной для рекламодателей демографической группе от 18 до 49 (0,23) и восьмой по количеству просмотров в прямом эфире (715 000), согласно TV Series Finale. Пятый эпизод набрал новый рекорд в ключевой демонстрации, а также увеличил количество зрителей. Воскресенье, однако, упало в обеих колонках и установило новый минимум в общей аудитории.
ОБНОВЛЕНИЕ: на сегодняшний день Watchmen набирают в среднем около 7 миллионов зрителей, что делает его самым просматриваемым новым сериалом HBO со времен Большой маленькой лжи и самый популярный новый сериал премиум-класса в этом году по версии HBO. Наряду с Euphoria, еще одним новым сериалом HBO, который дебютировал в этом году, Watchmen обеспечивают одну из крупнейших цифровых аудиторий HBO для новичков сериала с момента дебюта Westworld в 2016 году. Премьерные телепередачи составляют все меньшую долю от общего числа просмотров сериалов HBO. В дебютном сезоне «Эйфории» на воскресные премьерные телепередачи приходилось всего 8 процентов от общего числа просмотров.
Теперь, как мы выяснили с другими линейными шоу, такими как Бруклинские девять-девять NBC и Хорошее место, линейная аудитория быстро теряет свое значение в эпоху DVR и по требованию. Если учесть многоплатформенный отложенный просмотр по воскресным вечерам, Watchmen обычно составляют более миллиона зрителей. Ключевые демонстрационные показатели шоу также улучшаются, если учесть потребление в течение недели по количеству телеканалов. Ожидается, что в какой-то момент после финала сезона HBO официально опубликует статистику просмотров Watchmen в прямом эфире + 7 дней, которая предоставит гораздо более полную картину аудитории шоу.
Тем не менее, воскресный эпизод потерял больше. более 100 000 зрителей в прямом эфире по сравнению с неделей ранее. Учитывая статус исходного материала, восторженные отзывы критиков о шоу и его внушительный бюджет, мы не можем винить HBO в том, что взамен потребовалось немного больше.
комментариев