Как Paramount + будет сражаться на многолюдном поле битвы потоковой передачи

  • 23-12-2020
  • комментариев

Что должно произойти для успеха Paramount +. Jan Thijs / CBS © CBS Interactive, 2017 г.

В попытке улучшить свой бизнес по потоковому видео по запросу и играть в той же песочнице, что и лидеры рынка, ViacomCBS планирует в 2021 году ребрендинг CBS All Access в Paramount + На первый взгляд, это одно из самых скучных предложений, которые я когда-либо печатал. Крупная мини-платформа SVOD подвергается обновлению корпоративного уровня - кого это волнует? Но если заглянуть под поверхность, этот шаг на самом деле еще больше усложняет и без того поразительно хаотичную индустрию потокового вещания.

Можем ли мы вместе прыгнуть в энтропию?

На данный момент вы можете обосновать это что Netflix, Amazon Prime Video, Hulu и Disney + являются основными четырьмя платформами SVOD, доминирующими на рынке, а HBO Max, Peacock, Apple TV + и CBS All Access занимают второе место на втором уровне. На этом пути существует более обеспеченная ресурсами конкуренция и паритет, чем, возможно, в любом другом секторе TMT на данный момент. Итак, что именно ViacomCBS делает для повышения уровня Paramount +?

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Keeping Watch

Для начала, материнская компания расширяет библиотеку контента стримеров из 20 000 эпизодов и фильмов до 30 000. Это лучшая в своем роде коллекция контента ViacomCBS, озаглавленная CBS, BET, MTV, Comedy Central, Nickelodeon и Paramount. Ребрендинг также сопровождается разработкой нового оригинального контента, включая серию событий из 10 эпизодов, в которых подробно рассказывается о создании «Крестного отца», шпионской драмы от создателя Йеллоустоуна Тейлора Шеридана, переосмысления «За музыкой» с оглядкой на прошлое. 40 лет, и настоящий криминальный сериал, основанный на криминальном мышлении и возрождении игры BET. Идея здесь состоит в том, чтобы обратиться к более старой демоверсии существующей аудитории, одновременно наводя мосты на молодых пользователей с помощью расширения Paramount +.

«Очевидно, Paramount + - это возврат к временам больших студий и желание потребитель, чтобы присоединиться к этому «когда-то отличному контенту» с обещанием нового контента в будущем », - сказал Observer Аль ДиГидо, директор по доходам Северного 6-го агентства. «Это хороший маркетинговый ход. Но время покажет, будет ли это привлечено к лучшему в привлечении аудитории, если сеть не будет выпускать действительно захватывающий и увлекательный новый контент ».

Netflix превратился в универсальный буфет развлечений. со вкусовыми группами и постановками, охватывающими весь спектр голливудских творений. Каждый может найти в своей библиотеке что-то интересное. Disney + процветает благодаря своим популярным франчайзинговым брендам, таким как Marvel, Pixar и Star Wars. Они используют свои блокбастеры, чтобы привлечь внимание к своей целевой демо-версии для всей семьи. Apple TV + пытается превратить оригиналы звездного качества в яркую сеть с поддержкой A-list, в то время как HBO Max пытается продать добавленную стоимость, предлагаемую в дополнение к жемчужине короны HBO. По большей части стримеры создают идентичность бренда, которую пользователи могут (надеюсь) понять.

«Одно из преимуществ Paramount + - это глубина его контента с 30 000 эпизодов и предложений контента по жанрам и возможность создавать качественный новый контент через эти студии », - сказал ДиГидо. «Их задачи состоят в том, чтобы упаковать этот контент в небольшую услугу, которая не подавляет аудиторию и не сбивает с толку и не разочаровывает их слишком большим количеством неинтересных возможностей».

Когда что-то начинается, например, перезапуск еще одного огромного нового потокового сервиса - вполне естественно задуматься о конце. Годы исследований инвесторов и опросов пользователей показывают, что средний потребитель в США готов подписаться на до трех потоковых сервисов. Согласно отчету компании о прибылях и убытках за второй квартал, количество абонентов платного стриминга внутри страны, в том числе CBS All Access и Showtime, достигло 16,2 млн, что на 74% больше по сравнению с прошлым годом. ViacomCBS хочет, чтобы Paramount + действовала на тех же условиях, что и Netflix, Disney +, Amazon и Hulu, но при этом выходит на насыщенный рынок с меньшими затратами. Что случится с любым сервисом, который не сможет закрепить контроль над одним из этих обязательных потоковых сервисов?

«Скорее всего, они будут объединены за небольшую часть своей стоимости в Большую тройку или будут отнесены к наполнитель на кабельных станциях », - сказал ДиГидо. «Контент ради контента без привлечения аудитории и рекламодателя будет считаться относительно бесполезным».

комментариев

Добавить комментарий