«Кобра Кай», наконец, становится хитом после перехода на Netflix
Кобра Кай от Netflix - это микрокосм роста стримеров в этом году. Netflix
Как лидирующая на рынке потоковая служба, Netflix получила возможность извлекать выгоду из тяжелой работы других студий. Имея более 190 миллионов подписчиков по всему миру, компания является естественным местом для поиска контента, у которого больше нет жизнеспособного дома. Вот почему, например, Paramount Pictures решила продать права на свою романтическую комедию The Lovebirds в начале этого года на фоне пандемии коронавируса. Именно поэтому у Netflix теперь есть растущий новый хит.
Кобра Кай, устаревшее телевизионное продолжение оригинального фильма Karate Kid, запущенное на YouTube Red (теперь YouTube Premium) в 2018 году и получившее удивительно отличные отзывы . За ним последовал еще один хорошо принятый сезон в 2019 году, когда YouTube отказался от сценариев. Признавая недооцененный актив, который может выиграть от более широкого риска, Netflix приобрела серию в июне. Первые два сезона официально дебютировали на платформе 28 августа, а третий сезон выйдет в 2021 году. Все признаки указывают на то, что третий сезон станет огромным успехом для Netflix, который в ближайшем будущем может повысить свои цены.
По данным Reelgood - агрегатора потокового вещания, отслеживающего все телешоу и фильмы, доступные в Интернете для 2 миллионов пользователей в США, - Cobra Kai была самой просматриваемой программой на Netflix в течение недели с 27 августа по 2 сентября. С 3 по 9 сентября. , это был второй по популярности сериал Netflix после новой космической драмы Хиллари Суонк «В гостях».
Эти цифры подтверждаются аналитической компанией Parrot Analytics, которая отслеживает популярность телевидения в социальных сетях, рейтинги фанатов и пиратство чтобы выяснить, кто что смотрит. Согласно их данным, «Кобра Кай» - четвертый по популярности оригинальный сериал Netflix за последние 30 дней, хотя шоу было доступно только 14 дней. Среди всех цифровых оригинальных шоу, доступных в Интернете для любого стримингового сервиса, Cobra Kai уже вошла в топ-40 самых востребованных сериалов за последний месяц.
Все это лишь причудливый способ сказать, что Netflix проницательно. приобрели качественную серию, которая хорошо вписывается в их популярные вкусовые группы. Cobra Kai уходит своими корнями в хорошо известный уже существующий бренд, который охватывает ностальгию по 80-м и превзошел первоначальные ожидания (звучит знакомо?). Это была идеальная цель для Netflix, у которой есть опыт успешного возрождения ранее отмененных или забытых сериалов, таких как «Ты» и «Люцифер». Независимо от того, идет ли речь о внутренней разработке или приобретении сторонних компаний, Netflix набирает обороты в условиях пандемии.
комментариев