Мюзикл "Дрянные девчонки" настолько же банален и безвкусен, как и следовало ожидать
Простодушие мюзикла «Дрянные девчонки» становится вопиющей противоположностью всему, что олицетворяет Тина Фей. Джоан Маркус
Иногда, когда вы идете в театр, даже при огромных сегодняшних ценах на билеты, вы уже знаете, что увидите, еще до того, как приедете туда. Я пошел на «Дрянные девчонки», новую бессмысленную бродвейскую музыкальную версию глупого, безвкусного фильма 2004 года (оба написаны Тиной Фей, которая доказывает, что она не боится разрушить свой талант зарабатывать деньги), ожидая вульгарности и опасного для барабанной перепонки крика от множества людей. ботаники и шлюхи в уродливых фиолетовых и гранатово-красных костюмах, скучные песни о тревоге, сексе и плохом поведении подростков, а также бесконечный арсенал смартфонов, ноутбуков и безмозглых текстовых сообщений - и это именно то, что я получил. Режиссер и хореография Кейси (Аладдин) Николоу, «Дрянные девчонки» - это кучка крошечного мусора, который, как и переработанные шутки и банальная, теплая поп-музыка Джеффа Ричмонда-Нелл Бенджамина, не может быть оценен никем без глотка жевательной резинки.
Если вы пережили фильм, то вы уже знаете основы нелепого сюжета: девочка по имени Кэди (Эрика Хеннингсен), обучающаяся на дому в Африке, где бы то ни было, изгнана и переведена из Кении в государственную школу в пригороде. Чикаго, где ее знакомят с острыми ощущениями от рэпа, Starbucks и еды в кафетерии, и она погружается в ненавистные, предательские ритуалы американского школьного образования, как котенка, брошенного в ванну с ледяной водой. Школьный опрос популярности возглавляют три длинноногих дурачка по имени Пластик, которые с жестокостью и неприятием приветствуют Кэди, поэтому в ее первый нервный день в школе North Shore High ей подружились два школьных изгоя - подозреваемая лесбиянка-гот по имени Дженис ( в исполнении Барретта Уилберта Вида, новичка, отчаянно нуждающегося в смене имени) и пухлого, яркого гея по имени Дамиан (в исполнении Грэя Хенсона), который носит только розовое и держит фотографию Джорджа Майкла рядом с его сердце.
Если сериал вообще о чем-то (я еще не понял, о чем именно), так это о том, что милые девушки с моралью и интеллектом могут стать популярными только тогда, когда сами превратятся в подлых девушек с низким IQ. На самом деле Кэди не оживает, пока не превращается в Королеву-суку, что не говорит ничего положительного о социальном прогрессе. Девяносто процентов аудитории на предварительном просмотре критиков, который я посетил, составляли девочки-подростки, которые кричали и аплодировали каждой непристойной шутке и ощупыванию промежности, как толпа, настроенная на хаос. В то время, когда настоящие девочки-подростки делают исторические новости, какой цели служит доказательство того, что девочки могут быть такими же жестокими и одномерными, как мальчики? Что еще хуже, в чем достижение превращения тупого, никчемного фильма в тупой, жуткий, бесполезный бродвейский мюзикл?
Песни бывают банальными и производными. Третьесортная книга Тины Фей шокирует и забывается, потому что она написана кем-то столь же умным и умным, как и она. Но все кажется еще более бессмысленным, если болтать так бессвязно, что вы все равно не можете понять и половины того, о чем кто-то говорит и поет.
The Plastics по очереди пытаются переиграть друг друга в песнях «Sexy», «Someone Gets Hurt» и «Watch the World Burn». Гретхен (Эшли Парк), самая тупая участница The Plastics, которая действительно соответствует лейблу, исполняет песню «Что случилось со мной?», Которая служит лишь прискорбным напоминанием о чрезвычайно превосходном «What Did I Have That I Не имейте », шоустоппера Алана Джея Лернера и Бертона Лейна из фильма« В ясный день, который можно видеть вечно ». Мертвая с ума Карен (Кейт Роквелл) и перекисиная гадюка Регина (Тейлор Лоудерман), ведущий поставщик токсинов в группе, уже несколько дней имеют ноги и поют громче, чем отбойный молоток.
Для смеха есть вечеринка на Хэллоуин, где все одеваются одинаково, и шоу талантов, в котором четверо эльфов Санты поют «Rock Around the Pole». Надуманная хореография дает каждому возможность прыгать, прыгать и скользить по подносам в кафетерии. И вы знаете, когда шоу о девушках крадет их толстый лучший друг-гей, что-то не так с концепцией. Грей Хенсон в роли слабохарактерного Дэмиена уходит с шоу, несмотря на то, что его большой номер на кране звал «Стоп!» не имеет смысла. Поскольку Кэди становится жертвой поверхностных американских ценностей, таких как социальные сети, текстовые сообщения, хэштеги и смайлики, простодушие Дрянных девчонок становится вопиющей противоположностью всему, что отстаивает Тина Фей, так что ужасно, что она поставила на это свое имя.
Все они продолжают петь «Это поучительная история, которую мы продолжаем раскрывать», но никогда не ясно, о чем она предостерегает - за исключением, пожалуй, паршивых, дурацких, неуместных и бесполезных бродвейских мюзиклов, таких как «Дрянные девчонки».
комментариев