НАЗВАНИЕ

  • 15-08-2021
  • комментариев
Что впереди для Диснея +, поскольку он готовит нас вдали от Netflix 11x11x11x

Что находятся рядом с Disney's Streaming Service Disney +? Frederick M. Brown / AFP / Getty Images

Приобретение Уолта Диснея Фокс официально в книгах. Теперь, когда прерывание в размере 71 млрд долларов находится на заднем видимости, генеральный директор Bob Iger является полным фокусом Диснея на услугах прямого к потребителю, особенно предстоящая потоковая платформа Disney +. Этот чрезмерный сервис цементирует борьбу в доме мыши с Netflix в качестве определяющей битвы развлечений 21-го века. Но до того, как Disney + запускается позже в 2019 году, есть несколько препятствий, а также преимущества, которые мы должны рассмотреть, прежде чем доработать наше ожидание об этом в качестве силы, с которой можно рассчитывать.

Сделка Disney-Fox быстро стала эмблемой уходящих и у них нет. Добавление Fox в компанию, которая уже владелами мощными брендами, такими как Marvel, Lucasfilm и Pixar, была похожа на замену перья Шекспира и пергамент с MacBook. Но хотя богатый становится богаче, существуют значительные усилия по переоборудованию, которые угрожают помешать росту Диснея +.

Подписаться на рассылку для развлечений наблюдателя

"Утверждение технической компании не Почувствуйте себя как сочленены достаточно, когда обсуждали службу, «Ник Нельсон, начальник продукта инноваций на собственных развлекательных технологиях и бывшего руководителя продукции Creative в Netflix, сообщает Observer. «Netflix - это технологическая компания. Силиконовая долина Tech через и сквозь, и они стали голливудскими компаниями. Теперь Disney + должен заставить стратегическое решение также стать. "

Это легче сказать, чем сделано. Дисней редко приходилось беспокоиться с потреблением данных на мобильных платформах; Они редко приходилось рассмотреть стоимость низкой битной потоковой передачи. Те же технические проблемы Netflix работают над усердно в течение 20 лет, теперь внезапно станут первичными препятствиями Диснея. Не только это, но Дисней должен полностью переосмыслить путьОн концептуализирует успех, неудачу и как оно достигает своей аудитории. Как традиционная и публично торгуемая студия, дом мыши был вынужден беспокоиться о своей эффективности расходов и его коэффициентом сбитом в неудачу, чтобы обеспечить возврат их инвестиций. Netflix не удерживает одинаковых проблем (по крайней мере, еще не).

"Один из реальных преимуществ Netflix - это потребительские данные - [это] за пределы того, что у кого-то когда-либо имел раньше с точки зрения рейтингов Nielsen и просмотра Данные поведения потребления, - сказал Нельсон. «Используя эти данные, вы действительно можете начать диктовать, как вы проводите на этом уровне ниша и оптимизируете дальше. Традиционные медиа-компанию и студии покупают фильм по всему миру, но Netflix может тестировать на нишевых рынках. Дисней придется научиться это сделать на более микроуровне. "

Ничто из этого не означает, что Netflix имеет непреодолимый привод вечно. Ведущий рынок стример использует контент, такой как Napalm, зрители бомбардировки ковров с волной вариантов; Disney будет использовать его, как один из высокопроизводительных ракет для тепла железа.

«Люди будут миститься с плохими технологиями, если за ним есть хороший контент. Содержание Is king и Disney имеют больше размера контента и имени брендовой мощности, чем Netflix, - сказал Нельсон. Уже, Iger и его команда распутали титулы франшизы, которые будут украшать Диснея +. Это включает в себя как минимум два серии Live Action Star Wars, несколько ограниченных серий с ограниченными возможностями персонажей Madebuster Marvel, Pixar оригиналы и ностальгические пьесы, такие как шоу на основе Monsters, Inc. и Mighty Ducks. Он звучит, как будто каждый отдельный отдел под баннером Диснея будет способствовать оригинальному фильмаму и телевизору в Дисней +.

Волшебное царство также имеет впечатляющий отслеживающий отзыв о переводе его успеха на мировой рынок, перекрестный Эффект, который Netflix не совсем не освоил.

«У меня есть тонна уважения к врожденной способности Диснея, чтобы понять международные рынки», - сказал Нельсон. «Есть так много разных версий всего, что они производят из продуктаРазмещение UCT к культурному нюанту, чтобы сделать что-то обращение к азиатской аудитории против отечественной аудитории. Это будет хорошо обслуживать их. "

в конечном итоге, Нельсон не верит, что обслуживание - что он догадывается, изначально будет стоить от 7,99 до 8,99 долл. США в месяц на основе его каталога контента - должен быть оценен своими номерами подписчиков Отказ Конечно, построение значительной клиентской базы имеет решающее значение, когда Netflix похвастается 139 миллионов, уплачивающих пользователей по всему миру. Но сосредоточение внимания на метриках, которые говорят больше для удовлетворенности клиентов, и качеством контента, также являются ключом к долгосрочному успеху.

, который будет включать в себя игнорирование роста базового уровня в пользу удержания. Я Каково количество ежемесячных клиентов, которые остаются подписаны на службу через третий период оплаты? Сколько часов просмотра на подписку употребляют каждую неделю? Каково среднее количество абонентских часов в неделю? Вот где лежит реальная ценность.

комментариев

Добавить комментарий