По оценкам нового отчета, Netflix доступен в более чем 300 миллионах домов платного телевидения по всему миру
В настоящее время Netflix имеет около 160 миллионов подписчиков по всему миру. Avishek Das / SOPA Images / LightRocket через Getty Images
Новый потоковый сервис Disney + компании Walt Disney нацелен на привлечение от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру к 2024 году, а HBO Max от WarnerMedia запускается в весна - к 2025 году вырастет до 80 миллионов. Даже если обе амбициозные цели будут достигнуты, Disney + и HBO Max по-прежнему будут догонять Netflix.
Лидирующий на рынке потоковый сервис в настоящее время имеет 158 миллионов подписчиков по всему миру с его общий охват расширяется еще больше. Согласно новому отчету британской исследовательской компании Ampere Analysis (per Deadline), Netflix доступен более чем в 300 миллионах домашних хозяйств с платным ТВ: это означает, что он доступен потребителям через их партнерские отношения с такими поставщиками, как Roku, AppleTV и смарт-телевизоры, которые поставляются загруженными. с приложением. Это включает 50 миллионов, которые были добавлены только в 2019 году, при этом Западная Европа стала центром роста. В Соединенных Штатах Netflix доступен примерно в 86 процентах всех домов платного телевидения на каждую точку. Согласно недавнему отчету Roku, в США насчитывается около 55 миллионов домов с традиционным платным телевидением и 23,8 миллиона домов с перерезанием кабеля.
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Мандалорианец» - это здорово, но какие будут другие оригиналы. Disney + Provide?
Хотя отметка в 300 миллионов говорит о том, что Netflix еще не увеличил количество подписок, это говорит о впечатляющем уровне проникновения сервиса на рынок. В мире, где Apple подключена к более чем 1 миллиарду активных устройств по всему миру, доступность становится ключевым фактором роста. Новые конкуренты замедлили усилия Netflix по расширению, но сервис все еще стремится расширить сферу своего влияния.
В начале 2018 года генеральный директор Netflix Рид Хастингс сказал, что следующие 100 миллионов подписчиков стримера могут быть «из Индии». . » Благодаря значительной численности населения страны, низкой стоимости Интернета и быстро расширяющейся сети 4G, она рассматривается как потенциальная золотая жила для стримеров, особенно в связи с тем, что Китай продолжает исключать иностранных стримеров. Netflix даже начал разрабатывать больше индийских оригиналов, чтобы привлечь внимание рынка. Однако, согласно отчету, менее 1 процента всех домохозяйств, пользующихся платным ТВ в Индии, подписываются на Netflix. В преддверии отчета о прибылях и убытках компании за 3-й квартал казалось, что Индия была в числе крупнейших зарубежных стран, снизивших ежедневное использование приложения Netflix.
Netflix по-прежнему опережает своих конкурентов на международном уровне, как и раньше. инвестируя в зарубежные регионы в течение многих лет. Следующим шагом является преобразование этих инвестиций, осведомленности и доступности в платежеспособных клиентов.
комментариев