«Хоббс и Шоу» доказывает, что Дуэйн Джонсон по-прежнему является кинозвездой, создающей франшизу.

  • 02-01-2021
  • комментариев

«Хоббс и Шоу» вполне может стать идеальным летним фильмом. Universal Studios

Взять хотя бы странную парочку Lethal Weapon, сумасшедшего вида спорта Point Break, забавную глупую приостановку недоверия, необходимую для National Treasure, и всего лишь немного дорожной ярости Безумного Макса, и у вас есть Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw от Universal. В совокупности эти ингредиенты объединяются в то, что, вероятно, является идеальным летним фильмом для нынешнего голливудского рынка рок-н-ролла. Hobbs & Shaw наверняка привлечет внимание аудитории к Rotten Tomatoes (прогноз не менее 85%) и, что еще более впечатляюще, запустит новую франшизу за большие деньги.

В сегодняшней голливудской экосистеме, управляемой IP, это имя носит имя общей кинематографической вселенной стало гораздо важнее, чем имя в листе вызовов. При всем уважении к нашим любимым звездам супергероев, редко можно увидеть, как эти актеры успешно открывают фильм в кассах вне зоны комфорта их жилищ из комиксов. Вот почему мы так часто ассоциируем актера с одной определяющей ролью, независимо от того, как далеко он пытается себя растянуть.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как рок закончился, купив мне бутылку текилы

Но Дуэйн Джонсон не может быть упакован таким образом. Он Скала - бренд самого себя. Чаще всего он является стартовой площадкой для новых франшиз фильмов, а не наоборот. На протяжении всей своей карьеры на большом экране он реанимировал концепции распыления (Путешествие 2: Таинственный остров), продвигал оригинальные идеи до респектабельных, если не откровенно впечатляющих продаж билетов (Сан-Андреас, Центральная разведка) и возглавлял серию прорывов (Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли) без привязки к одной экранной личности. Теперь, опережая свою собственную франшизу о супергероях в «Черном Адаме», Джонсон помог создать потенциальную новую трилогию на основе ДНК «Форсаж», свойства, которое он также помог оживить. Неудивительно, что он самый высокооплачиваемый актер в истории.

Режиссер Хоббса и Шоу Дэвид Лейтч и сценаристы Крис Морган и Дрю Пирс наилучшим образом впечатляют Джона Мактирнана (Крепкий орешек) и Шейна Блэка (Kiss Kiss, Bang Bang) в этом. Это безумная и в высшей степени нелепая комедия, основанная на фантастической химии между Джонсоном и Джейсоном Стэтхэмом, при участии Ванессы Кирби, которая, безусловно, должна сыграть Женщину-кошку в Бэтмене Мэтта Рива. Серия вызывающих аплодисменты камео также помогает завершить картинку в веселой форме. Хоббс и Шоу - поклонник стероидов, опьяненный бензином; это юношеское развлечение в стиле «давайте перережем пятый урок и покурим за трибунами».

И это работает, потому что Джонсон - разносторонний современный исполнитель, ориентированный на миллениалов и представителей поколения X. Он ухмыляется через остроту, как первоклассный Брюс Вилли, физически накладывает, как Арнольд, и передает очарование выключателя света Дензела. Но, что более важно, он и его управляющая фирма Garcia Companies, а также его Seven Bucks Productions систематически нацелены на самую большую демографическую группу киноманов (молодых мужчин), оказывая при этом бесценную ценность для студий как неустанных маркетологов и саморекламы. Никто так не любит ставить свои фильмы в тупик за границей, как Джонсон и компания. Есть причина, по которой Генри Кавилл перешел на сторону своей управленческой команды - эти ребята знают, как добиться и использовать широкую популярность в эпоху социальных сетей.

Hobbs & Shaw в настоящее время ожидает впечатляющего мирового дебюта на сумму около 200 миллионов долларов . Итак, в честь того, что, как ожидается, станет еще одним хитом в резюме Джонсона, давайте рассмотрим некоторые из его самых впечатляющих кассовых сборов в карьере.

За это десятилетие Рок снялся в 19 фильмах. Десять из этих фильмов собрали в мировом прокате не менее 250 миллионов долларов, пять перевалили за 500 миллионов долларов и два достигли хваленой территории в 1 миллиард долларов. Его фильмы зарабатывают в среднем 113,5 миллиона долларов на внутреннем рынке, что больше, чем средний доход других кинозвезд, таких как Леонардо Ди Каприо (98,6 миллиона долларов) и Том Круз (99,9 миллиона долларов). Тринадцать из его 28 широких релизов собрали не менее 100 миллионов долларов на внутреннем рынке, а его валовая прибыль в Северной Америке за всю его жизнь составляет более 3,4 миллиарда долларов. Его полнометражный фильм 2017 года «Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли» (404,5 миллиона долларов) стал самым кассовым фильмом Sony за всю историю США, а Джонсон может похвастаться двумя из 20 самых кассовых фильмов в мире в истории кино.

Можно с уверенностью сказать, что Хоббс и Шоу лишь добавят к этим впечатляющим результатам.

комментариев

Добавить комментарий