За кулисами 5 галерей Нью-Йорка готовятся к открытию
Шоу Шона Фейдера "Thirst Trap" открывается в Denny Dimin. Денни Димин
Негласное правило среди галерей Нью-Йорка - лето отводится только для групповых выставок. Беззаботные темы, неожиданные группы художников и закрытие в начале пятницы ждут любителей галерей, которые бросят вызов выжженным тротуарам Челси. Между июлем и августом, зажатыми между суматошным весенним сезоном художественных ярмарок и яркими сольными выставками осени, наступает пора для календарей и стен галереи. Однако после радикальной остановки, которую COVID-19 наложил на мир искусства, этот летний сезон вот-вот станет самым насыщенным периодом этого года с начала марта. В соответствии с правилами Фазы II губернатора Куомо, многочисленные галереи начали вновь открывать свои стеклянные двери для посетителей, соблюдая строгие меры предосторожности. Доказывая, что «шоу должно продолжаться», летние выставки либо возобновляют весенние персональные презентации, либо отражают социальные и личные последствия пандемии и протестов Black Lives Matter.
Observer поговорил с руководителями пяти галерей Нью-Йорка об их планах на беспрецедентное лето и о том, чего они ждут от ближайшего будущего. Они согласны с тем, что безопасность посетителей и персонала является главным приоритетом, и растущее присутствие цифровых платформ никуда не денется.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Christie's предлагает Барнетту Ньюману за 40 миллионов долларов в рамках распродажи в четырех городах, чтобы побить рекорды
Sayre Gomez, Без названия, 2020. Холст, акрил. Сэйр Гомес / Перротин
Расположенный в оживленном Нижнем Ист-Сайде, международный центр Perrotin уже открыл свои магазины в Париже, Сеуле и Гонконге в предыдущие месяцы. «Нам повезло, что наша галерея состоит из трех этажей, поэтому у нас есть место для приема посетителей, соблюдая принципы социального дистанцирования», - говорит партнер галереи Пегги Лебёф о повторном открытии своего пространства в Нью-Йорке в начале июля с помощью групповой выставки «Тайная история всего». ”
В выставке принимают участие семь художников, в том числе художники Джулия Вахтель, Сэйр Гомес и Кэтрин Бернхардт, а также Дэниел Аршам, принадлежащий галерее. По словам продавца, этих художников объединяет то, что они «все бросают вызов нашему социальному портрету, в частности, разрастанию средств массовой информации, когда все становится все более оцифрованным». Все доходы от картины Гомеса о продолжающихся протестах против расовой несправедливости будут переданы в дар Black Lives Matter Los Angeles.
Модернизированные столы с экранами из плексигласа, пресс-релизы с QR-кодом и ответы на запросы, запрашиваемые через приложение See Saw (которое также позволяет отслеживать контакты), входят в число мер предосторожности, которые принимает галерея. «Когда я впервые вошел в мир искусства, все зависело от физической связи», - говорит Лебёф, отмечая, насколько многое изменилось, а также почему личное наблюдение за искусством всегда будет иметь свое место. «Искусство было и остается беспрецедентным трансцендентным опытом. Цифровой формат никогда не заменит этого ощущения и не сможет полностью передать текстурные свойства определенных произведений ».
Petzel - это давняя достопримечательность «Челси» с форпостом в Верхнем Ист-Сайде. Это еще одна галерея с групповой выставкой, адаптированной к тому времени. В дополнение к расширенной выставке Родни Макмиллиана в их пригороде. Основатель галереи Фридрих Петцель стремится облегчить медленный, но безопасный переход в обоих местах. «Нет длинных очередей; все эти попытки скромные, безопасные и по договоренности », - говорит опытный дилер. Фактически, он был взволнован тем, что недавно впервые за четыре месяца встретился с клиентом от человека к человеку. «Я взволнован тем, что коллекционер и попечитель музея захотели увидеть картину во плоти, прежде чем принять решение».
Запланированная на открытие 15 июля, групповая выставка «Любовное письмо кошмару» оформилась в первые дни пандемии, благодаря «двумерным встречам в Zoom, коктейлям и ширме разделения». Однако убийство Джорджа Флойда и последовавшие за ним протесты сделали решение неотложных вопросов еще более приоритетным для галереи при планировании того, какие работы будут показаны после открытия. Вдохновленная британско-мексиканской художницей-сюрреалистом Леонорой Каррингтон, выставка о мечтах и кошмарах объединяет работы одиннадцати современных художников, в том числе любимых художников мира Кристины Куорлз, Айви Холдеман, Генезиса Белэнджер и Мерием Беннани.
«Шоу спрашивает, как субъективная работа каждого художника объясняет мир, пронизанный множеством« объективных »истин», - говорит Петцель, отмечая, что они приняли местный подход к объединению работ на этой выставке. «Модель реактивной галереи - по крайней мере, на данный момент - приостановлена», - говорит он, объясняя найденную альтернативу обычному методу доставки предметов искусства высокого класса. «Мы купили грузовик Petzelmobil, чтобы« переправлять »работы из студий и нашего склада в галерею и даже клиентам».
Ребекка Моррис, Без названия (# 14-19), 2019. Холст, масло. Ребекка Моррис
В то время как многие галереи следуют традиции летних групповых выставок, некоторые проводят свои весенние выставки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал, во второй раз. Одна из галерей, которые в последние годы отметили TriBeCa как галерею, Bortolami реконструируют свою выставку Ребекки Моррис, которая первоначально открылась 21 февраля, но была прервана из-за блокировки. Галерея перенесла выставку в онлайн во время карантина, но заместитель директора Райзер отмечает, что большие тактильные картины Морриса с металлическим пигментом, безусловно, лучше всего испытать лично. То, что они называют «Фазой 2» выставки Морриса, которая открывается 6 июля, включает в себя новый макет и новые работы на бумаге, выполненные тушью и переливающейся акварелью. «Цифровое пространство за последние три месяца изменилось больше, чем за последние 10 лет», - говорит Райзер, но он также считает, что отсутствие физического опыта «только усилило желание коллекционеров, художников и других любителей искусства увидеть снова работать лично ». Он также подчеркивает, что свободный доступ в художественные галереи «является роскошью, которую больше нельзя воспринимать как должное».
Конюшня «Челси» Альберц Бенда и его сосед по соседству, ориентированный на дизайн, Фридман Бенда вступают в лето с амбициями зимнего сезона, отставая от расширенной в настоящее время весенней выставки абстрактных картин Кристофера Ле Бруна с первой персональной выставкой Фелипе Пантоне. новейшее пополнение галереи в ее списке. Торстен Альбертц, который курирует работу обоих пространств, считает, что их обязанность перед художниками - как можно быстрее открыться, учитывая, что они продолжали работать, чтобы двери были практически открыты во время карантина.
«Поскольку этим летом никто не будет путешествовать, мы решили продолжить нашу выставочную программу и не уходить в наши обычные летние каникулы», - говорит Альбертц, который работает с датско-французским дуэтом OrtaMiklos на шоу в Friedman Benda. Дебютная галерея Pantone под метким названием «CONTACTLESS» откроется 16 июля как в их физическом пространстве, так и в Интернете. Галлюцинаторные картины художника на алюминиевых панелях будут выставлены в галерее, а специально созданный веб-сайт позволяет посетителям дома посещать выставку с помощью цифровых интерактивных аватаров. Планируется, что открытие выставки «состоится» как виртуальная реальность, которая позволит посетителям со всего мира пообщаться с художником из Валенсии и познакомиться с представлением.
Шон Фейдер, @mlbeckerdesign #gaylife #gaybeard #femme #mascArchival Inkjet Print, 3D-печатная рамка. Шон Фейдер
Другая галерея TriBeCa, Denny Dimin Gallery, наблюдала за возобновлением работы гонконгских галерей благодаря своему форпосту в городе. «Наш гонконгский партнер посещал мероприятия галерей с тех пор, как они снова открылись, и наблюдал за пешеходным потоком, но также было приятно услышать о волнении, которое таково было снова посетить галереи», - написали Роб Димин и Элизабет Денни по электронной почте. Вскоре после начала Фазы II галерея открылась 23 июня, будучи уверенными, что они смогут легко обезопасить посетителей с помощью простых приспособлений в дополнение к золотому правилу «не трогать» любой галереи.
«У нас также была важная, своевременная и приятная выставка, готовая к показу», - сказали они о выставке Шона Фейдера о влиянии социальных сетей на квир-солидарность и незарегистрированных убийствах на почве ненависти ЛГБТКИ + в США. Выставка Фейдера начала открываться для 30-минутных встреч. поскольку в городе отмечается месяц прайда, когда убийства цветных трансгендеров достигли угрожающих масштабов. Выставка под названием «Недостаточная память» включает интерактивный виртуальный тур через Google Earth по местам, где были потеряны транс-жизни, а также фотографии этих мест Фейдером, которые он посетил во время своих обширных путешествий по стране.
Галерея начала планировать выставку в прошлом году, но в последние несколько месяцев это послужило мотивацией для Денни и Димина, «как сильное напоминание о том, почему мы делаем то, что делаем как галеристы, и как мы стремимся служить широкой публике». Они считают, что еще слишком рано оценивать влияние перерыва и социального дистанцирования на арт-рынок, но, как и многие другие, их предположения основываются на подъеме цифровых технологий. Они доверяют онлайн-инициативе галереи, Virtual, и предсказывают, что коллекционеры будут больше инвестировать в то, что они вешают на стены, проведя много времени дома.
комментариев