Мойниханские сумки $ 83 млн. В изменении стимула - так что?
В конце января коллекция гражданских групп, подталкивая к расширению станции Penn через улицу, в почтовое отделение Фарли встретилась с руководителем лейтенанта Губернатора Ричарда Равича Майклом Эвансом. Тема была отчет о состоянии в длительном прочном проекте - в работах в течение почти двух десятилетий с небольшим количеством прогресса вперед - и обновление о его важном заявлении на федеральные стимулы. Что касается последнего, г-н Эванс имел просьбу, согласно нескольким участникам: если у кого-то были связи с руководителем персонала Белого дома Рам Эмануэль, это было действительно хорошее время, чтобы поставить звонок. P>
«Нам нужны люди, которые могли забрать телефон, чтобы добраться до него», - сказал участник. P>
С толчком администрации Патерсона и избранным должностным лицам, особенно сенатора Чаку Шумером, усилия стало очевидным успехом: Администрация Обамы была скольжена, чтобы объявить в среду в среду награду в размере 83 миллионов долларов на финансирование стимула для проекта, по словам г-на Шумера. Деньги - большой подъем для проекта, известный как Moynihan вокзал в честь главного поклонника Даниэля Патрика Мойнихан - и у государства утратило свою заявку на финансирование, чиновники вовлечены, что он убьет мечты на расширенной станции, по крайней мере, для в обозримом будущем. Но с деньгами теперь приходите, он очищает путь для чего-то, что никогда не произошло в его извилистой истории: строительство. P>
Адвокат, от муниципального искусства в Ассоциацию регионального плана, были взволнованы, просмотра стимула Деньги как шаг, который принесет проект обратно в жизнь, особенно в сознании общественности. «Это вернет общественное воображение», - сказал Beg Bren Bren, президент Охрана новейших достопримечательностей Нью-Йорка. P>
Первый предложенный Amtrak и почтовой службой США в начале 1990-х годов, преобразование конфликтной колонны Здание Фарли в железнодорожный зал, разработанный Skidmore Cowings Merrill, является соблазнительным мечтом для нескольких поколений планировщиков, гражданских групп,Консерванты и руководители недвижимости. Это было рассматривается как способ правки неправильного, который был снос оригинального McKIM MEAD и BEATE-FEAND PENN-станции, а каждый мэр с момента Дэвида Динкинса и каждого губернатора, поскольку Mario Cuomo добавил проект в его повестку дня. P>
Каждый, в свою очередь, столкнулся с стеной бюрократии и политического перетасовывания, поскольку одно препятствие после другого заблокировало движение вперед, даже когда преданное финансирование постоянно возросло (общий ценник на 1,1 миллиарда долларов, согласно государству Применение стимулов, а текущее финансирование составляет более 300 миллионов долларов, кроме того 300 миллионов долларов). P>
Всем не значит, что блестящий новый железнодорожный зал собирается стать реальностью. С проектом всегда рухнув в своих собственных амбициях, государство и порта авторитет в 2009 году реструктурировали его в «кусочки размеров укус», в словах одного чиновника, и деньги стимул идут на первую фазу, 267 миллионов долларов в инфраструктуре Работа, которая построит новые входы вдоль восьмого проспекта и расширит подземный соус на западном конце платформ на станции Пенн. p>
, взятый в изоляции, этот первый этап не кажется, что проект, который стоит значительные деньги, посвященные ему И теперь беспокойство становится, действительно ли когда-либо произойдет вторая фаза. Частные разработчики Соответствующие компании и Vornado Realty Trust - партнерство между которыми когда-то запланировали схему гораздо грандировщики, которая вовлечена вовлечена в движение Мадисон-сквер сада - все еще говорят, что они заинтересованы, и Amtrak подписал соглашение о переедете в здание Фарли, должен в поезде Быть построен. P>
Но история проекта диктует это никогда не будет такой простой задачей, как кажется. Вопрос с потенциальным началом строительства в течение нескольких месяцев является ли Moynihan фактически включен угловой. P>
комментариев