Проверено редактором: как одна служба хранения сделала перемещение проще, чем я когда-либо думал

  • 10-03-2019
  • комментариев

Когда нам удалось купить дом по соседству и соединить нашу однокомнатную с соседней однокомнатной, я фантазировал, что мы (а это значит, что мой муж Джош и 2-летняя дочь Би и я) могли бы оставаться в одной половине квартиры, пока другая половина сносится. Наш архитектор Саймон Арнольд смотрел на нас так, будто мы сошли с ума или, как он сказал бы со своим британским акцентом, сошли с ума. Нет такой удачи.

Вместо этого нам пришлось упаковать каждую последнюю книгу и безделушку и вывезти их из помещения. Странность этого переезда заключается в том, что нам не нужно было возить наши вещи из Нью-Йорка в Калифорнию, как это было бы при традиционной смене местоположения. Вместо этого нам просто нужно было вынести наши вещи, а затем обратно. Один из моих коллег из InStyle только что написал о новой службе MakeSpace, которая в итоге оказалась идеальным решением для нашей ситуации.

Для незнакомых: MakeSpace - это складская компания с филиалами в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне и Лос-Анджелесе, которая сбрасывает стопки блестящих зеленых пластиковых контейнеров у вашей двери, а затем забирает их, так что вам никогда не придется бродить по жутким залам хранилища. греметь ключами и надеяться, что когда-нибудь доживешь до дневного света. Как только ваши корзины попадают в штаб-квартиру MakeSpace, компания фотографирует их открытыми и публикует пронумерованные снимки каждого из них на вашей частной странице на своем веб-сайте, к которой вы можете легко получить доступ для справки.

Они также хранят мебель и даже бросают вещи, которые вы хотите подарить Goodwill. Это также стоит небольшую часть того, что взимала бы основная компания по транспортировке и хранению. Я знаю других, кто пользуется сервисом, чтобы сохранить свои лыжи и рождественские украшения в межсезонье, но для нас это был удобный способ взломать свой ход.

комментариев

Добавить комментарий