Так много для голодающих художников: галереи заявлений о исследованиях стекаются в богатые анклавы, а не в богемные
Это не всегда было так модно. (Виртуальный турист)
В Нью-Йорке широко распространено мнение, что художественные галереи, как правило, тяготеют к суровым многообещающим районам, заполненным богемными людьми, художниками и прихлебателями хипстеров. Но новое исследование, опубликованное Центром недвижимости Ласка при Университете Южной Калифорнии, утверждает прямо противоположное: в элитных кварталах Манхэттена открываются галереи, в которых проживают богатые потребители, которые склонны покупать искусство, а не люди, которые его делают. P >
«Эти результаты противоречат распространенному и несколько романтическому восприятию, которое галереи размещают в сообществах суровых художников», - написала доцент Дженни Шуэц, соавтор исследования с директором Lusk Ричардом Грином. «Подобно ювелирным, мебельным и антикварным районам, большинство галерей группируются рядом с богатыми потенциальными покупателями произведений искусства, а не с самими художниками».
Профиль района, который привлекает художественные галереи, утверждает исследование, «соответствует роскоши. розничная торговля ».
Как мы могли так ошибаться в отношении отношений между художественными галереями и недвижимостью все эти годы? Ответ заключается в том, что это не так.
Хотя исследование может похвастаться данными за более чем 40-летний период (начиная с 1970 г.), авторы которых проанализировали данные о расположении художественных галерей Манхэттена, в нем не учитывается роль, которую первые галереи сыграли в изменении и развитии района, а также различие между этими ранними галереями и более поздними галереями, стремящимися открыться в областях с устоявшейся репутацией, вместо этого сосредотачиваясь на общих итогах. Это немалый упущение, учитывая, что влияние новаторских галерей часто имеет решающее значение, в отличие от Johnny-come-latelies.
«Галереи, похоже, меньше заинтересованы в том, чтобы размещать рядом с голодающими художниками, чем в том, чтобы быть рядом друг с другом и рядом. потенциальных коллекционеров произведений искусства », - говорится в исследовании. Но хотя художественные галереи, как правило, группируются вместе, они обычно делают это в многообещающих районах, где первые шаги к джентрификации уже сделаны местными художниками. Художники, которые, возможно, голодают, обычно отличаются от своих соседей по рабочему классу, когда дело доходит до образования, семейного происхождения, экономической и социальной мобильности.
Авторы исследования основаны на текущем профиле Сохо и Челси, а также Верхний Ист-Сайд и 57-я Западная улица утверждают, что эти места имеют те же характеристики, что и районы роскошных шоппинга, учитывая, что они имеют богатое, образованное, в основном белое население, но в те годы, когда они впервые стали известны как галереи кварталы были более дешевыми, чем роскошными.
Хотя исследование признает, что некоторые известные дилеры начали открывать галереи в Сохо в начале 1970-х годов и что количество галерей в Сохо увеличилось более чем в десять раз, с 5 по 58 в период с 1970 по 1975 год, они не признают, что Сохо той эпохи был неспокойным местом с небольшими удобствами, а не районом, который предпочитали богатые и влиятельные. Эта ранняя эпоха потенциально, даже вероятно, была более важной для назначения этого района как галерейного района, чем последующие 15 лет, когда количество галерей увеличилось в четыре раза, а затем резко упало в период с 1995 по 2003 год. Они также не считают, что поздний галереи, работающие на сцене, могли быть склонны к риску, были привлечены к, казалось бы, верным вещам, а не пытались привлечь богатых покупателей на их родной территории.
Это еще раз подтверждается историей галерей в Челси. В течение менее процветающих лет в этом районе было небольшое количество галерей - 13 в 1975 году, 34 в 1995 году, а затем огромный бум в период с 1995 по 1997 год, удвоение до 67 в том году, а затем скачок до 133 в 1999 году, прежде чем достигнуть пика в 201 в 2002 году. Как и в Сохо, первые галереи, законодатели моды, те, кто установили Челси как галерейный район, открылись в скудные, а не жирные годы, только для того, чтобы за ними последовало множество подражателей, как только район был установлен.
< p> Возможно, самое главное, количество галерей в Сохо и Челси резко уменьшилось по мере того, как эти районы стали богаче. В 2003 году количество галерей в Челси уменьшилось с 201 до 176. Хотя некоторые закрытия можно отнести к перенасыщению рынка, вполне вероятно, что галереи были вытеснены повышением арендной платы - фактором, который их владельцы часто ссылались на переезд.Художники - одни из первых предвестников перемен в районе, и, как только они установили свое присутствие, часто за ними следуют галереи, роль которых, в конце концов, заключается в том, чтобы действовать как мост между художниками и как правило, состоятельные коллекционеры, желающие купить их работы. Именно в этих богемных кварталах художественные галереи, как правило, сгущаются,э, чем в устоявшихся богатых кварталах. В этом смысле дихотомия буржуазии и богемы бессмысленна. Галереи должны перемещаться между этими двумя мирами как вопрос существования, тонкий баланс, который часто подчеркивается их выбором местоположения.
Вот почему теперь открываются новые галереи в Нижнем Ист-Сайде, Бушвике и, в меньшей степени, Адская кухня. Галереи не ищут элитные районы, а, скорее, помогают их создавать, ускоряя трансформацию районов, которые уже меняются. Если бы они искали наибольшую концентрацию богатых покупателей, мы бы увидели поток открытий галерей в Трайбеке или Верхнем Вест-Сайде вместо Нижнего Ист-Сайда и Бушвика, кварталов, которые в ближайшие годы вполне могут начать терпеть все классические признаки роскошных торговых районов, после чего галереи, которые помогли их преобразовать, начнут двигаться дальше.
комментариев