Велосипедные войны 1893 года - все еще ведутся и сегодня
Похоже, в ответной реакции велосипедов нет ничего нового:
The Times описала Верхний Бродвей как «обычную гоночную трассу» для велосипедистов, стремящихся к скорости. , действуя без звонка и свистка, убил 7-летнюю Кэти МакГлинн, когда она выходила из трамвая на Бродвее и 67-м. «Они не шумят и проносятся мимо вас, - сказал капитан полиции Эльберт Смит. «Вы кричите им, чтобы они притормозили, но они уходят раньше, чем вы это заметите». Но мода на велосипеды вскоре пошла на убыль.
Не успел Майкл Киммельман объявить город безопасным для велосипедов, как его коллега Кристофер Грей, стрестскапист, снова запятнал их.
Так что же значит. это связано с пейзажем Нью-Йорка? Уход к тому, что осталось от тротуаров, меняет саму суть общего публичного пространства, точно так же, как если бы, скажем, туристы должны были оставаться в пределах аркад, окружающих площадь Сан-Марко в Венеции, или смотреть на Красную площадь со стороны крыльцо на Василия Блаженного. Сетка Нью-Йорка допускает очень мало перспектив или площадей, но гражданин в свое время мог рассматривать каждый квартал как единое целое, со стенами и полом. Теперь все должны держаться за плинтусы.
Дело в том, что, по мнению большинства, количество людей, использующих тротуары, на велосипедных дорожках уменьшилось, а не увеличилось, потому что улицы теперь безопаснее для езды на велосипеде. Одно исследование показало, что количество полос на велосипеде по тротуару сокращается в пять раз.
И г-н Грей утверждает, что «по мере того, как область пешехода - обывателя города - постепенно сокращается, то и смысл тоже города как демократического общественного пространства, открытого для всех ». Но, как отмечает основатель Streetsblog Аарон Напарстек, это тоже неправда. Нынешний режим DOT не только уменьшил количество байкеров на тротуарах, но и увеличил пространство на улицах для прогулок, что действительно радует мистер Грей. Да здравствует лошадь и повозка.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев