Google, Facebook, Instagram объединились для борьбы с браконьерством в дикой природе

  • 09-11-2020
  • комментариев

Рог этого носорога, вероятно, оказался в Интернете. AFP / Getty Images

Браконьерство на животных стало всемирным бедствием. Ежегодно почти 35 000 африканских слонов погибают из-за их клыков из слоновой кости, а каждый день в Южной Африке браконьерами становятся жертвы трех носорогов только из-за их рогов.

Интернет только усугубляет этот ущерб.

< p> Ежегодно в Интернете через социальные сети или платформы электронной торговли продается слоновая кость на сумму до 13 миллионов долларов, а по оценкам Организации Объединенных Наций, преступления против дикой природы обходятся в 20 миллиардов долларов в год по всему миру. Даже живых тигрят иногда продают с аукциона.

Хотя крупные технологические компании усугубили эту проблему, теперь они объединились, чтобы ее остановить.

На этой неделе 21 технологическая компания присоединилась к Всемирный фонд дикой природы (WWF), Международный фонд защиты животных (IFAW) и группа мониторинга торговли дикими животными и растениями TRAFFIC создают Глобальную коалицию по борьбе с торговлей дикой природой в Интернете.

Ее цель - разработать и внедрить политику, направленную на сокращение масштабов дикой природы трафик через онлайн-платформы на 80 процентов к 2020 году.

Некоторые из крупнейших имен в сфере технологий принимают участие в инициативе, включая Google, Facebook, Instagram, Microsoft, Pinterest и Etsy. В этом также участвуют иностранные фирмы, такие как Alibaba и Tencent.

Некоторые из этих компаний уже выступили с инициативами по защите прав животных. Например, в прошлом году Instagram добавил предупреждение к хэштегам, связанным с вредным поведением животных или окружающей среды (например, обнимающимися ленивцами).

Кроуфорд Аллан, старший директор WWF по борьбе с преступлениями против дикой природы, сказал Observer, что коалиция в разработке более пяти лет. Впервые он обратился к Google в 2012 году, и постепенно к нему подключилось больше фирм.

Джаванна Грейн, руководитель программы по борьбе с преступлениями против дикой природы в WWF, добавила, что анонимность онлайн-браконьерства расширяет клиентскую базу продавцов из местных покупателей на мировой рынок.

«Вот почему эта коалиция так важна», - сказал Грейн в электронном письме. «Мы работаем с техническим сообществом, чтобы решить эту проблему».

В идеале «противодействие» браконьерству означает, что компании смогут убирать рекламу еще до ее публикации. Каждая платформа разрабатывает свой собственный набор политик и мероприятий, направленных на противодействие незаконной торговле и предотвращение использования преступниками лазеек.

WWF проведет обучение, чтобы помочь компаниям обнаруживать явные признаки исчезающей дикой природы. В свою очередь, каждый сайт будет обучать своих пользователей и сотрудничать с другими членами коалиции в поиске решений.

Хотя крайний срок 2o2o быстро приближается, мировые события сделали работу коалиции еще более важной. Китай запретил продажу слоновой кости на внутреннем рынке в январе, но черный рынок этого материала все еще существует.

Даже в Соединенных Штатах есть проблемы с браконьерством. На этой неделе федеральное правительство сняло введенный Обамой запрет на ввоз трофеев из крупной дичи, таких как слоновьи бивни и львиные шкуры.

Хотя Аллан из WWF подчеркнул, что новая коалиция является частным предприятием, он добавил, что правительство также следует принять меры по борьбе с браконьерством.

«Прекращение преступлений против дикой природы долгое время было задачей обеих партий», - сказал он. «Лидеры по обе стороны прохода хотят видеть будущее, в котором эти великолепные виды смогут процветать».

комментариев

Добавить комментарий