HuffPo назначает Грега Коулмана, бывшего Yahoo-er, президентом
Грег Коулман, бывший исполнительный вице-президент по глобальным продажам Yahoo, присоединился к Huffington Post в качестве предшественника и директора по доходам. Г-ну Колману, ветерану AOL и продаж журналов, будет поручено монетизировать все те глаза, которые ежедневно проверяют агрегатор. Исполнительный директор HuffPo Эрик Хиппо работал с г-ном Колманом в качестве члена совета директоров Yahoo. Выручка от продаж поисковой системы выросла с 600 миллионов долларов до более чем 6 миллиардов долларов за семилетний срок пребывания г-на Коулмана. Между прочим, Арианна Хаффингтон и Кен Лерер, соучредители HuffPo, также входят в совет директоров Yahoo.
«Я знаю Грега много лет и не понаслышке знаю его колоссальный опыт работы в Интернете. реклама и масштабы его впечатляющего послужного списка ». Г-н Хиппо сказал в заявлении для прессы. Последней работой мистера Коулмана была короткая работа в Time Warner. Ранее он был президентом рекламного бизнеса AOL. «Грег обладает уникальной квалификацией, чтобы быстро развивать платформу, которую мы создали, и работать с нашей командой для увеличения наших доходов и углубления нашего взаимодействия с маркетологами», - добавил г-н Хиппо.
«Я встретил Грега А. Несколько лет назад, когда я выступал на Yahoo! отступление », - говорится в заявлении г-жи Хаффингтон. «С самого первого разговора на меня произвело впечатление его глубокое понимание новых медиа и огромных изменений, происходящих в рекламе. Его успех в этой области говорит сам за себя. Он является отличным дополнением к команде HuffPost, и я очень рассчитываю на сотрудничество с ним ».
Он заменит главного финансового директора Джеймса Смита, который покидает компанию. Первоначально г-н Смит руководил отделом внутренних продаж и развития бизнеса.
Коулман - старый медийный специалист, который хорошо перешел в мир новых медиа. Он выпускник Нью-Йоркского университета, который с 1990 года работал в Reader’s Digest, обновляя их отделы продаж и маркетинга в качестве вице-президента и международного издателя. Ранее он работал в CBS, Inc. и десять лет проработал менеджером по продажам в Woman’s Day. Он также был одним из основателей журнала Memories, издаваемого Diamandis Communications, который изначально публиковал «Женский день», «Автомобиль и водитель» и «Популярная фотография». Компания была приобретена Hachette в 1988 году.
комментариев