Новый способ настроить ваше время
Например: если читатель Times хочет прочитать каждую статью, скажем, на CBS и Дэвиде Леттермане, он может просмотреть кучу нерелевантных результатов поиска или щелкнуть по NYTimes. com, блог Media Decoder и раздел искусства, чтобы найти то, что им нужно. Или они могут создать собственный RSS-канал статей, включающий ключевые слова Letterman и NBC, а затем подписаться на него в выбранном ими читателе.
Том Джексон, разработчик New York Times, который придумал идею для Custom Times Feed назвал его «простым, настраиваемым и знакомым способом получать новости и информацию практически обо всем, о чем вы можете подумать».
«Всем статьям New York Times ключевые слова присваиваются реальными, живыми людьми. , а не с помощью компьютеров и поисковых алгоритмов », - написал он в своем блоге. «А это означает, что все статьи, включенные в настраиваемую ленту, действительно относятся к указанной теме».
Марк Фронс, технический директор по цифровым операциям в Times, сообщил Observer по телефону, что прототип прибыл из внутреннего конкурса технологий, который газета проводит каждые шесть месяцев или около того. Он открыт для всех, кто работает в Times, хотя обычно к ним присоединяются разработчики и дизайнеры. Конкурс оценивается группой из шести или семи человек Times, включая г-на Фронса, нескольких старших членов его команды цифровых операций и люди из отделов новостей, рекламы и бизнеса. Участников обычно поощряют к работе над разными идеями для каждого конкурса, такими как мобильные технологии или поощрение сообщества.
«Что бы ни выигрывало, мы решаем разместить на сайте определенную форму или форму», - сказал г-н Фронс. сказал. «Он поощряет инновации от сотрудников снизу вверх».
Г-н. Джексон, который специализируется на дизайне флэш-памяти для цифровой команды, выиграл конкурс около шести месяцев назад, сказал г-н Фронс. Он пояснил, что ему потребовалось время, чтобы подготовить прототип для публикации на NYTimes.com и пройти процедуры утверждения в отделах дизайна и технологий.
Times Wire, непрерывный хронологический поток от NYTimes. com контент; Скиммер статей, квадратное визуальное отображение статей; и Times Widgets были победителями в прошлых конкурсах, которые длились около двух лет, сказал г-н Фронс.
«Следующее, над чем мы собираемся поработать, - это настройка, а не персонализация, - сказал мистер Фронс. Это означает выяснение того, что читатели уже прочитали или уже интересуют, и автоматическое создание функций и страниц для них, пояснил он. Цель состоит в том, чтобы заинтересовать читателей в изучении NYTimes.com, давая им именно то, что они хотят, а также то, что им может быть интересно прочитать.
The Observer спросил о вакансиях в Times для 16 новых разработчиков. , инженеров программного обеспечения и цифровых дизайнеров.
«Больше нечего сказать об этом», - сказал он. «Мы все еще нанимаем. Компания по-прежнему инвестирует в цифровые технологии и действительно видит в них свое будущее ».
комментариев