Подземные автобусные туннели Илона Маска станут катастрофой для городского планирования

  • 05-11-2020
  • комментариев

Илон Маск. Питер Паркс / AFP / Getty Images

В эти выходные на выставке SXSW в Остине, штат Техас, Илон Маск обнародовал свои амбициозные планы относительно путешествия на Марс и провел вечеринку с актерским составом «Мира Дикого Запада».

Но больше всего он сделал. Спорный проект уже был раскрыт.

В пятницу вечером, перед поездкой на SXSW, Маск обнародовал более подробную информацию о The Boring Company, своем амбициозном плане по сокращению пробок в Лос-Анджелесе путем создания сети подземных туннелей.

Маск написал в Твиттере свое видение подземной сети «небольших станций размером с одно парковочное место, которые доставят вас очень близко к месту назначения и легко впишутся в структуру города, а не на небольшое количество большие станции, как метро ».

Хотя Маск отличал свой проект от метро, ​​многие люди отмечали, что это похоже на другой вид транспорта - наземный.

« Илон, это называется автобусной остановкой », - написал в Твиттере один человек.

Другие твитеры ссылались на Стефана Хека, канадского игрока, который указал в прошлом году: «Каждые две или три недели технический специалист случайно изобретает концепт городского автобуса».

Second Avenue Sagas, сайт, посвященный транспорту в Нью-Йорке, пошел еще дальше.

Так это подземный автобус?

Неужели уже поздно наградить его грантом MTA Genius? https://t.co/XeLMR1sEqb

— Саги о Второй авеню (@ 2AvSagas) 9 марта 2018 г.

Маск фактически ответил на эту критику, хотя и очень оборонительно.

Думаю, можно сказать, что это подземный автономный электрический автобус со скоростью 150 миль в час, который автоматически переключается между туннелями и лифтами. Итак, да, автобус.

- Илон Маск (@elonmusk) 9 марта 2018 г.

Но хотя автобус Маска может быть немного более энергоэффективным и без всякой причины светиться синим светом, он игнорирует фундаментальную концепцию экономики и городского планирования.

Хотя в каждом городе есть автобусные полосы, прокладка подземных туннелей только для автобусов приведет к истощению кошелька и инфраструктуры любого города.

Надо. скажем - мне действительно нравится, насколько Илона Маска издеваются за это - он заново изобрел автобусную остановку и предлагает, чтобы вместо того, чтобы вкладывать небольшие суммы денег, например, в выделенные автобусные полосы, городам следует вкладывать в них $ $ $ везде рыть автобусные туннели. https://t.co/weLZztwytT

— Имон Уотерфорд (@ewaterford) 12 марта 2018 г.

Удобно, что ни в одной из депеш Маска о его «дальновидной» транспортной системе не говорилось, как много это будет стоить. Однако мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, как сообщается, внес свой вклад в этот проект.

Даже если Маск построит систему туннелей, он может не окупить свои деньги. У подземного автобуса, вероятно, будет более продолжительное «время простоя» (время на станции), чем у обычного автобуса.

Система метро Нью-Йорка имеет аналогичную проблему, и, по совпадению, это также одна из самых неэффективных транспортные системы на планете. Скучный автобус Маска может постичь та же участь.

Гражданам с низкими доходами или инвалидам также может быть трудно получить доступ к туннелям.

Городские автобусы находятся в ведении правительства, поэтому они остаются относительно дешевыми и доступными. Но Musk's Boring Company - это некоммерческая частная корпорация, которая теоретически может превратить свои туннели в ресурс, который могут использовать только элитные гонщики.

Это не первый раз, когда Маск выражает элитарное мнение об общественном транспорте.

Раньше он описывал метро как «занозу в заднице», в которое наездники забиты «кучкой случайных незнакомцев, один из которых может быть серийным убийцей».

Учитывая эти твердые взгляды, неудивительно, что некоторые обозреватели назвали Маска «Робертом Моисеем 21 века». Печально известный градостроитель также ненавидел метро и создал такие маршруты, как скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, которая пролегала через бедные кварталы.

Маска часто называют новатором благодаря таким проектам, как высокоскоростная транспортная система Hyperloop, Tesla Electric транспортных средств и ракет SpaceX, которые могут полететь в любую точку Земли за час.

Но его новейшее «изобретение» - это вид транспорта, который существует уже почти 200 лет, и есть большая вероятность, что он окажется в невыгодном положении. - доход пользователей.

Возможно, стоит спросить, не слишком ли разогнался Маск.

комментариев

Добавить комментарий