Пожертвования Тины против влияния Арианны: вертикальное поражение благотворительности!

  • 01-01-2021
  • комментариев

Вступительный заголовок The Beast к разделу, который сегодня напечатан на первой странице, - «Giving Beast: Деми Мур, Эштон Катчер, Говард Баффет и Тори Берч расскажут вам, как». Мисс Браун пишет об афганских женщинах; Г-жа Берч подчеркивает, как можно расширить права и возможности женщин с помощью микрофинансирования; и Деми Крестовый поход секс-рабынь.

В шпаргалке даже есть статья, в которой рассказывается о влиянии HuffPost и о том, как его читатели собрали около 30 000 долларов для слепой семьи.

Кстати о… ранее На неделе, 13 октября, Huffington Post запустила HuffPost Impact, новый раздел на сайте, в котором представлены горячие кнопки и мнения, а также ссылки и инструменты, чтобы пользователи могли делать пожертвования или добровольно участвовать в некоммерческих организациях. Образец заголовка? «Всемирный день продовольствия: 7 вещей, которые вам нужно знать (в том числе как принять участие)». Causecast.org, некоммерческая сеть интерактивных акций, стала партнером HuffPost для создания нового раздела; «Все для добра», «Craigslist for Service» с открытым исходным кодом, предоставляет дополнительные средства; и Create the Good, онлайн-сервис AARP, является первым спонсором.

«Это идея, которую я воплощал в той или иной форме более 15 лет», - написала г-жа Хаффингтон в своем заявлении. «Еще в начале 90-х я высказал идею создания« C-SPAN 3 », чтобы круглосуточно и без выходных покрывать работу некоммерческих организаций и возвращать деньги. Я представил, как люди могут в любой момент настроиться на то, чтобы увидеть программы, которые их трогают и вдохновляют на действия. Это было до того, как Интернет сделал возможным взаимодействие 24/7, чтобы с помощью щелчка мышки и ссылки мы могли узнать причину и немедленно принять меры. Для HuffPost Impact достижение конца истории - это только начало шанса изменить ситуацию ».

комментариев

Добавить комментарий