Foursquare превзошла бы Groupon по специальным предложениям, если бы у них было больше пользователей
Может быть, здесь где-то есть бизнес-модель! (Фото: foursquare-infos.de)
Сегодня у Mashable есть руководство, в котором показан процесс предложения скидок с помощью службы - он простой, автоматизированный и предоставляет предприятиям множество возможностей. Самое приятное: компании по-прежнему могут бесплатно использовать Foursquare для предложения специальных предложений новым и постоянным клиентам, что является очевидным преимуществом по сравнению с 50-процентной долей Groupon. Худшее: по сравнению с более чем 50 миллионами пользователей Groupon, не так много людей используют Foursquare - даже в Нью-Йорке, родном для стартапа. Последнее, что мы слышали, у сервиса было около семи миллионов пользователей, треть из которых находились за пределами США
(использование нестабильно даже в районе стартапа: в эти выходные Betabeat оказался в симпатичном новая кофейня в Ист-Виллидж, которая могла бы выиграть от небольшой любви к соцсетям, но не смогла найти магазин на Foursquare и не смогла убедить нашего друга зарегистрироваться - «Я не делаю Foursquare» - когда мы создали место.)
Жаль, потому что специальные предложения Foursquare намного лучше для бизнеса. Владельцы, заявившие о своих заведениях, могут предложить семь различных видов специальных предложений, чтобы вознаградить новых или существующих пользователей. Они могут управлять всем процессом в режиме онлайн и настраивать детали - сколько клиентов должны зарегистрироваться одновременно, чтобы, например, вызвать специальную вспышку, или рассчитать время, чтобы это событие совпало с медленным периодом дня. Если скидка окажется слишком большой, как это случилось с некоторыми предприятиями, которые не совсем понимали, на что они идут с Groupon, владелец может отказаться от предложения.
Это еще один каменный вопрос - контроль качества. Без отдела продаж Foursquare не отслеживает, соблюдают ли эти компании свои специальные предложения. Что, если персоналу не объяснят о специальных предложениях? Или же владелец решает, что Foursquare доставляет слишком много хлопот, но не удосуживается отозвать предложение. Новые клиенты видят предложение на Foursquare и вальсируют, чтобы забрать свои бесплатные пузырьковые чаи, но обнаруживают, что парень за прилавком понятия не имеет, о чем они говорят.
Поскольку сейчас действует программа специальных предложений, это по-прежнему хороший способ для малого бизнеса получить небольшой прирост. По сути, это безрисковый эксперимент. Кроме того, Foursquare может стимулировать активность в экосистеме, экспериментируя с возможным источником дохода в будущем. Проблема по-прежнему состоит в том, чтобы преодолеть укоренившееся отвращение большинства населения к услугам, основанным на местоположении (жутко и т. Д.). Тем не менее, бесплатные вещи - обычно хороший способ сделать это.
комментариев