Откажитесь от Ban Hammer, Сулия набирает очки в партнерстве с Twitter
Это страшное время для людей, разрабатывающих приложения и сервисы на базе Twitter.
Сторонняя реклама недавно получила топор, а недавно и Twitter Руководитель платформы Райан Сарвер написал сообщение, в котором изложил ряд подходов к построению на основе Twitter, которые больше не допускаются.
Сегодня компания дала людям возможность взглянуть на тип партнерства, которого она действительно хочет, объявив Twitter будет работать с нью-йоркским стартапом Sulia над созданием тщательно отобранных списков тем для издателей.
Это кажется немного странным для Betabeat, поскольку пользователи Twitter уже создали множество отличных списков, которые помогают разобраться в различных темах. чтобы следить и кто является надежным или актуальным источником. Мы следим за списками венчурных капиталистов Нью-Йорка, стартапов и технических новостей.
Но это действительно способ для профессиональных пользователей отсортировать различные потоки интересов. Чтобы Twitter стал настоящим бизнесом, контент должен модерироваться с учетом того, чего хотят рекламодатели.
Такие издатели, как WSJ.com, Washington Post и Tweetdeck, очевидно, зарегистрировались и будут платить Сулии за эти тщательно отобранные списки. , поэтому на начальном этапе существует большой спрос на экспертов по темам, представленных в надежном формате. Кроме того, Twitter и Tweetdeck могут использовать отличный инструмент для поиска новых списков.
комментариев