New York Biz: разумно противостоять опасностям сайта

  • 11-01-2021
  • комментариев

На быстро развивающемся рынке ежедневных и групповых сделок владельцы малого бизнеса обнаруживают, что могут противопоставить одну услугу другой и обжечься, если не будут осторожны.

< p> Ави Марко управляет сайтом KidsSocks.com в Бруклине. Как сообщает WSJ, его первая сделка с Mamapedia привела к значительному увеличению трафика, 600 клиентов, но, поскольку половина дохода возвращалась Mamapedia, Марко не получил ни цента.

Еще одна особенность - через DealPulp. Домен .com получил 700 покупателей, но в итоге обошелся г-ну Марко в 5000 долларов за доставку из-за того, что он пропустил мелкий шрифт.

«Раньше мы просто заключали сделку со всеми, кто к нам обращался», - Дани Золдан, Директор нью-йоркского комедийного клуба Stand Up NY, сообщил WSJ. «Мы стали более изощренными в том, как структурировать сделку».

Благодаря партнерству с относительно новым Gilt City, Stand Up NY смогла удержать 70% выручки, что намного лучше, чем 50 / Распределение 50, предлагаемое такими гигантами, как Groupon.

Как скоро появится конкурентный рынок, на котором владельцы смогут делать ставки на различные виды сделок?

комментариев

Добавить комментарий