Объединяются ли Square и Dwolla, чтобы помешать Visa и Mastercard?
Бен Милн, генеральный директор Dwolla. (Фото: Lanyrd)
Visa и Mastercard уже давно доминируют в сфере розничных платежей (в конце концов, когда вы в последний раз видели, как кто-то выставляет напоказ карту Discover?). Но теперь Dwolla * - недавно открывший офис в Нью-Йорке - и Square в Сан-Франциско могут сотрудничать, чтобы сбить два унаследованных учреждения с их пьедестала.
Quartz сообщает, что может быть сделка в области работает между двумя - один, который принесет пользу как продавцам, так и покупателям. Square предоставляет предприятиям возможность обрабатывать платежи по кредитным картам без громоздких POS-систем; Dwolla позволяет пользователям мгновенно переводить деньги с фиксированной комиссией в 0,25 доллара. Объединившись, эти две компании действительно могли бы дать возможность доминирующим компаниям, занимающимся обработкой кредитных карт, потратить свои деньги.
Как пишет Quartz:
Square не заменила кредитные карты; это просто новый способ пролистать их. Это означает, что продавцы по-прежнему платят Square 2,75% за транзакцию, комиссию, которую невозможно уменьшить без полной замены кредитных карт ... Dwolla не взимает ничего за переводы менее 10 долларов и фиксированную комиссию в размере 0,25 доллара за все, что превышает эту сумму. При покупке за 100 долларов продавец сэкономит 2,50 доллара. Для таких продавцов, как бакалейные лавки, которые получают лишь от 1 до 3 процентов прибыли с каждой продажи, это в среднем удвоит их маржу от продажи.
Итак: пара более простой способ оплаты (хорошо для клиентов) с более дешевым способом перевода денег (подходит для продавцов), и у вас есть выигрышная комбинация.
Dwolla намекала на такого рода сотрудничество раньше, говоря, что они «агностичны», когда дело доходит до того, как пользователи платят товаров. Тем временем Square недавно заключила очень прибыльное партнерство со Starbucks. Если бы Square смогла убедить кофейного короля использовать Dwolla для своих денежных переводов - рекламируя эту чудесно низкую комиссию за перевод - это могло бы означать большой бизнес для Dwolla.
«Dwolla очень похожа на еще одну карту Mastercard, еще одну визу, еще одну карту Amex. в том смысле, что это вариант оплаты », - сообщил Betabeat по электронной почте Джордан Лампе, представитель Dwolla по связям с общественностью. «Square создала удивительно простой и красивый способ принимать варианты оплаты от имени своих продавцов. Любое предложение, которое приносит покупателю реальную ценность, - это достойный разговор для любой компании ».
Но, как отмечает Quartz,« убедить покупателей будет труднее ». Visa и Mastercard - известные бренды, которым люди доверяют свои деньги. Потребуется колоссальный маркетинговый толчок, чтобы убедить клиентов доверять малоизвестной компании свои деньги, но, возможно, это того стоит для всех участников.
* Раскрытие информации
комментариев