Основатель Girlboss углубляется в социальные сети 2.0 и запускает LinkedIn для женщин

  • 05-02-2019
  • комментариев

София Аморузо на ралли Girlboss Rally 2019 в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Калифорния, 30 июня 2019 года. Рэйчел Мюррей / Getty Images для Girlboss

София Аморузо, основательница когда-то популярного модного бренда Nasty Gal, история которой как случайного предпринимателя была адаптирована в сериале Netflix, вступает в жестокий мир социальных сетей, запустив тип сервиса «LinkedIn для женщин» в своих СМИ. бренд, Girlboss.

Аморузо представила свое новое предприятие, известное как «профессиональная сеть Girlboss», на полугодовых конференциях Girlboss Media, Girlboss Rally, которые проходили в Лос-Анджелесе в минувшие выходные.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Разговор с Софией Аморузо, основательницей Girlboss

После ликвидации Nasty Gal в 2016 году Аморузо развивает бренд «Girboss» и развивает сплоченное сообщество, ведя блоги, подкасты с участием таких же женщин-предпринимателей, как она сама, а также серии конференций дважды в год в крупных городах США.

«Ощущение этого события - это то, что я хотел продлить за пределы двух дней в году», - сказал Аморузо в воскресенье. «Я всегда хотел делать то, что мы можем дать нашему сообществу - и женщинам в целом - 24 часа в сутки, семь дней в неделю».

Профессиональная сеть Girlboss - это бесплатная платформа, предназначенная для женщин-миллениалов, ориентированных на карьеру, в частности предпринимателей, менеджеров, маркетологов и творческих профессионалов, чтобы общаться и работать друг с другом над новыми бизнес-идеями.

«Я надеюсь, что женщины могут поделиться не только тем, что они делают, но и тем, кто они есть, и привнести в свой профиль ощущение своей личности, стремлений и вещей, которыми они действительно гордятся», - сказал Аморузо. «Есть чувство легкомыслия. Это не жесткая, устаревшая профессиональная сетевая среда ».

Мужчины тоже приветствуются. Фактически, инвестор Girlboss, соучредитель Reddit Алексис Оганян, был одним из первых, кто присоединился к платформе, когда Аморузо выдвинул идею в прошлом году. Он считает Girlboss потенциальным первопроходцем на рынке, где большинство социальных сетей первого поколения стали слишком большими, чтобы приносить значительную пользу своим пользователям.

«За последние 13 лет я увидел, что каждый хочет, чтобы его услышали. Люди, похоже, требуют все больше и больше сообщества, будь то частные групповые чаты на существующих платформах, таких как группы WhatsApp, или переход на новые платформы, которые появились », - сказал Оганян на мероприятии в декабре прошлого года.

Венчурная компания Оганяна Initialized Capital в октябре прошлого года провела раунд финансирования Girlboss на 3,5 миллиона долларов по оценке в 13,1 миллиона долларов. Более ранние спонсоры Girlboss включают Lightspeed Venture Partners, которая в 2017 году выиграла раунд на 3,1 миллиона долларов.

Изначально Аморузо хотел, чтобы платформа была платной службой членства, но в конце концов решил сделать ее открытой для всех. «Мы хотим быть действительно доступными для всех», - пояснила она. «Часто в этой платформе больше всего нуждаются женщины, которые не могут позволить себе вступить в клуб только для членов».

Переход в профессиональное пространство социальных сетей ставит Girlboss в прямую конкуренцию с другими развивающимися стартапами социальных сетей, ориентированными на женщин, включая The Wing and Bumble (инвестором которых является жена Оганяна, суперзвезда тенниса Серена Уильямс).

Профессиональная сеть Girlboss теперь доступна через веб-приложение. Ожидается, что в ближайшее время на рынке появится мобильное приложение.

комментариев

Добавить комментарий