Почему вражда на канале Zola может помочь повысить его общественный имидж

  • 04-12-2018
  • комментариев

Zola.com рекламируется как прогрессивный бренд за поддержку рекламы однополых свадеб. Золя

Полемика Золя, вызвавшая однополую рекламу, по-видимому, вызывает много восторженных отзывов в прессе о онлайн-регистрации свадеб. После волны онлайн-возмущения на канале Hallmark Channel за то, что он снял рекламу Zola с изображением двух невест, Zola получила бурную поддержку.

Такая реакция положительно повлияла на имидж компании, особенно по сравнению с другой вирусной рекламой этого курортного сезона: Peloton. Контраст очевиден в том, как два стартапа объединились, чтобы извлечь выгоду из соответствующих моментов в Интернете. В то время как недавно обнародованный Peloton был вынужден возместить ущерб из-за своей теперь печально известной рекламы «Peloton Wife», позиция Золы заключалась в том, чтобы удвоить осужденное решение Hallmark отозвать рекламу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Познакомьтесь с женщиной, стоящей за самыми популярными стартапами Нью-Йорка, возглавляемыми женщинами

В интервью Fast Company в понедельник директор по маркетингу Zola Майк Чи сказал, что компания публично высказалась, чтобы привлечь внимание Hallmark, «не обязательно для продвижения Zola», - сказал он. Далее он объяснил, что стартап «считает, что это решение было неправильным и что оно требует более широкого обсуждения, чем несколько кратких электронных писем».

Хотя команда Zola настаивает на том, что их публичные комментарии связаны с соблюдением ценностей компании, они не упустили возможности высказать свое мнение. В электронном письме, отправленном клиентам в понедельник вечером под названием «Счастливых праздников от нашего основателя», служба, ориентированная на бракосочетание, также упомянула о своей поддержке сообщества ЛГБТК +.

«У каждой пары своя история. И каждая пара празднует свою любовь по-своему. В Zola мы очень рады приветствовать и поддерживать все пары, всю любовь, все семьи и все свадьбы », - говорится в записке. Письмо завершается праздничным подписанием соучредителей Шан-Лин Ма и Нобу Накагути: «Желаю вам и вашей семье счастливых праздников и 2020 года, полного любви и смеха».

Пока неясно, действительно ли этот инцидент способствует увеличению клиентской базы Zola, занимающейся планированием свадеб, однако маркетинговая стратегия вокруг него преподносится как гениальный ход. Поскольку до пика свадебного сезона еще несколько месяцев, одно только признание имени выводит отношения компании с общественными потребителями на новый уровень.

комментариев

Добавить комментарий