Разве миллениалы потеряли веру в брак? Этот стартап по планированию свадьбы не предлагает
Шан-Лин Ма, соучредитель и генеральный директор Zola. Золя
Вы, наверное, слышали это слишком часто: миллениалы больше не женятся и отвергают самонадеянную идею больших свадеб.
Но инсайдер свадебной индустрии Шан-Лин Ма не совсем верит в эту теорию. И, возможно, ничто не служит лучшим доказательством, чем успех ее пятилетней нью-йоркской компании Zola - универсального онлайн-магазина по планированию свадьбы и регистрации невест.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter
«Мы видим, что каждый год очень большое количество людей вступают в брак. Просто сейчас они делают это в более старшем возрасте, - сказала Ма Observer в недавнем интервью. «В зависимости от вашего источника данных, около двух миллионов пар ежегодно вступают в брак в США, и это было неизменным в течение очень долгого времени».
Это наблюдение отчасти вдохновило Ма основать Zola в 2013 году с амбициями внести дозу подрыв электронной коммерции в свадебную индустрию, область, которая чудесным образом не затронута цифровой революцией.
Ма, бывший менеджер по продуктам в гиганте онлайн-моды и образа жизни Gilt Groupe, пришла в голову идея оптимизировать службу регистрации свадеб после того, как она пережила разочарование от покупки подарков для друзей молодоженов и услышала, как другие жалуются, что это «худшая часть планирования свадьбы».
«2013 год был годом, когда все мои близкие друзья поженились, поэтому я собиралась на много свадеб и покупала много свадебных подарков в Интернете. Я скажу вам, что некоторые из этих веб-сайтов свадебного реестра универмагов были худшим опытом покупок в электронной коммерции, который я когда-либо видела », - сказала она.
Вскоре Ма объединилась со своим давним коллегой по Gilt, Нобу Накагути, которая руководила проектированием пользовательского интерфейса в онлайн-магазине, чтобы создать первоначальную версию Zola.
Zola заметно отличается от услуги свадебного реестра традиционных розничных продавцов по двум причинам: во-первых, она предлагает значительно больший ассортимент товаров (более 50 000 товаров от 700 брендов), чем традиционные универмаги, что позволяет помолвленным парам объединить все свои списки желаний. в одном месте, а не в нескольких магазинах. Zola также предлагает множество «крутых» брендов, которые обычно недоступны в универмагах, например GoPro и Soulcycle Bike, а также нематериальные подарки, такие как билет на самолет или даже наличные.
«Миллениалы выходят замуж в гораздо более старшем возрасте, чем их родители. Это означает, что они хотят разные вещи на свадьбу, - сказала Ма. «В настоящее время парам нужны подарки не только от брендов, которые они уже знают и любят, таких как Le Creuset и KitchenAid, но и от перспективных новых брендов, впечатлений и средств для медового месяца».
Zola зарабатывает деньги так же, как и традиционные услуги свадебной регистрации, занимая оптовую долю между брендами и покупателями.
С 2017 года платформа расширила свои услуги, включив бесплатный дизайн свадебного веб-сайта, создание свадебных приглашений и функцию, которая позволяет парам просматривать фотографии, сделанные на других свадьбах в США, чтобы получить вдохновение для своего собственного знаменательного дня.
В мае прошлого года Zola получил свою самую крупную инвестицию на сегодняшний день, финансирование в размере 100 миллионов долларов во главе с венчурным подразделением Goldman Sachs, в результате чего оценка стартапа почти достигла статуса единорога в 600 миллионов долларов.
Когда ее спросили, как участие в свадебной индустрии повлияло на ее собственные мысли о любви и браке, Ма, одинокая миллениал из высшего уровня, ответила: «Я, как всегда, остаюсь романтиком и с нетерпением жду возможности когда-нибудь выйти замуж. У меня не было много времени на свидания, но я все еще надеюсь ».
комментариев