Адская война в «Перекрестке» БАМа; Uptown, Angel Blue Soars

  • 16-04-2019
  • комментариев

Уолт Уитмен (Род Гилфри) оплакивает свою возлюбленную в «Перекрестке» Мэтью Окойна. Ричард Термин

Итак, вы скажите мне, что не так с этой картинкой. Первая опера 27-летнего композитора, получившая широкую огласку, сыграла свою нью-йоркскую премьеру в Бруклинской музыкальной академии. Это трагическая история любви геев с участием поэта Уолта Уитмена, которая заканчивается хором выживших на войне, поющих гимн надежде. В конце публика аплодирует.

Хорошо, это был своего рода вопрос с подвохом. Ответ таков: после стольких восхитительных, вдохновляющих и душераздирающих событий в опере «Пересечение» не последовало оваций стоя (по крайней мере, в ночь премьеры, 3 октября). Нет, вряд ли кто-нибудь мог бы аплодировать, даже старому баритону Роду Гилфри в роли Уитмена или взъерошенному композитору-вундеркинду Мэтью Окойну.

Гилфри, по крайней мере, обманули, потому что он заслуживает высшей похвалы за выступление, которое, как это ни парадоксально, было одновременно потрясающим поворотом звезды и скромным портретом персонажа. Его большой, мускулистый голос остается в превосходной форме после более чем 30 лет карьеры, и он, казалось, ликовал от скачущих, неровных вокальных партий, которые ему давал Аукойн.

Он передал противоречивое влечение Уитмена к молодому раненому солдату (единственный обрывок сюжета в опере) через контраст его богатого, свободно парящего голоса и тщательно продуманной физической неуверенности. Как будто мы могли слышать и видеть войну в душе Уитмена.

Среди роскошного состава (у Метрополитена должна быть такая глубокая скамейка для компримарио) Давон Тинес взволнован своей арией о побеге из рабства и вступлении в армию Союза, раскрывая силу и гламур своего бас-баритона в высокомерном, высокомерном соло.

Самая большая проблема, которую я слышал в опере, заключается в том, что все грандиозно, иногда даже до помпезности. Большая, блестящая и полная фанфар музыка состоит из двух частей - Джона Адамса и одной части - Джерри Голдсмита. К середине пути я начал задаваться вопросом, были ли антагонисты в этой войне конфедератами или клингонами. Несмотря на все свои здравомыслие, ярость и безупречные намерения, у Crossing есть пустота там, где должно быть его сердце.

Что касается персонажа Джона, шпиона-повстанца, из которого текут соки Уитмена, трудно сказать, виноват ли этот неприятный вой тенора Александра Льюиса - певец или композитор. В любом случае, голос бедного парня выглядел так, словно он ударил миниатюрным шариком по гортани.

Завышенная постановка Дайан Паулюс в какой-то мере компенсировала отсутствие сюжетной линии, по крайней мере, до тех пор, пока она не пригласила квартет танцоров в униформе Союза, чтобы предложить интерпретацию ужасов войны, которая в большей степени была обязана Майклу Беннетту «Турция Lurkey Time». ”

В Uptown at the Met нет современной оперы в расписании до конца этого месяца, когда в репертуар входит «Ангел-истребитель» Томаса Адеса. А пока есть серьезная причина для радости в связи с появлением сопрано Angel Blue, которая поет Mimì в La Bohème до 27 октября.

Скульптурная молодая женщина с великолепным лицом и лучезарной улыбкой, она предлагает голос чистого кремового цвета, сияющий и богатый во всем ее диапазоне, и исключительно сладострастный от пианиссимо до фортиссимо.

Лучше всего она проецирует покой, рожденный уверенностью. 6 октября обе арии Мими развернулись безмятежно и органично. Сопрано не делало ничего явного для привлечения публики; скорее, аудитория была притягательна к ней своим очарованием.

Если бы мне пришлось делать ставку на то, кто может стать следующей оперной суперзвездой уровня Нетребко, я бы сделал ставку на Блю.

Другие работы Джеймса Джордена:

Теноры держат шоу на плаву в «Встречах Хоффмана» и «Волшебной флейте» В ленивой, бессмысленной «Норме» встречает примадонну Сондру Радвановски, украденную шоуНовая «Фансиулла дель Вест» Нью-Йоркской городской оперы - маленький «Дон Жуан» центра Тирджеркера То, что хотел бы Моцарт

комментариев

Добавить комментарий