Для грузоотправителей изобразительного искусства дальнейший путь полон и чреват
Портрет пакуют для хранения в женском читальном зале Конгресса 13 марта. Том Уильямс / CQ-Roll Call, Inc через Getty Images
17 марта пандемия коронавируса была объявлена чрезвычайной ситуацией в Соединенных Штатах, и мультидисциплинарная художница Рэйчел Клингхоффер подводила итоги своей новой реальности. Некоторые из ее радужных скульптурных работ, похожих на инопланетян, демонстрировались на персональной выставке в The Skirt, специальном инсталляционном пространстве, которым управляет Ortega y Gasset Projects в Гоуэнусе, Бруклин, и Клингхоффер не был уверен, будет ли ее выставка успешной. быть закрытым. «Я знаю, что мне придется забрать работу в какой-то момент, но я не знаю, будет ли это дата, которую мы запланировали», - сказала Клингхоффер Observer, добавив, что у нее также было несколько продаж своих работ. в процессе и не знал, будут ли транзакции иметь место. Помимо профессиональных забот, Клингхоффер, страдающая астмой, боролась с сильной тревогой за здоровье своей семьи и свое собственное.
В «нормальные» времена многогранный глобальный танец, который делает возможной демонстрацию искусства, чреват бесчисленными сложностями и важными деталями, которые, как правило, оставляются на усмотрение отраслевых экспертов по логистике: тех, кто отвечает за сохранность и транспортировку произведений искусства. В разгар смертельной пандемии эксперты по логистике изобразительного искусства обнаружили, что у них внезапно не было ответов на вопросы, которые они слышали от галерей, музеев и художников, таких как Клингхоффер: можно ли деинсталлировать работу и вернуть, если работа висит в пустых галереях. на хранение, может ли проданная работа быть доставлена новому владельцу? Индустрия внезапно была вынуждена отказаться от правил и выработать новые правила.
СМОТРИ ТАКЖЕ: За кулисами 5 галерей Нью-Йорка готовятся к открытию
По сути дела остановились в мгновение ока. В феврале на фоне новых опасений в связи с появлением вируса, который уже опасно распространился в Китае, Art Basel Hong Kong была отменена. Галереям, которые планировали выставляться на ярмарке, было предложено возмещение в размере 75 процентов от стоимости их стенда, которая часто может достигать 125 000 долларов за большие площади, но внезапная отмена все же заставила перевозчиков произведений искусства попасть в штопор. New York Times сообщила, что два морских контейнера с произведениями искусства, которые предлагали пять разных дилеров, все еще находились в море и направлялись в Гонконг, когда ярмарка была отменена, что вынудило галереи заплатить около 15000 долларов, чтобы вернуть свои произведения искусства.
Когда первоначальный шок прошел, и вирус продолжил распространяться по всему миру, музеи начали закрываться, а сотрудники вложили всю свою энергию в создание цифрового контента. Аукционные дома отложили или отменили свои живые мероприятия и начали размещать новые списки цифровых продаж. Галереи закрылись, начали открывать онлайн-выставки. В разгар всего этого вопрос о том, что произойдет с самими произведениями искусства, еще не получил полного ответа.
Джонатан Шварц, генеральный директор Atelier 4, североамериканской компании по доставке произведений искусства и логистики со штаб-квартирой в Нью-Йорке, сказал Observer, что до начала пандемии «мы были компанией, которая распределяла свои услуги между внутренним транспортом, хранением климатических условий, индивидуальными корпусами и международное экспедирование. После остановки 22 марта мы стали складской компанией ». Незавершенные поставки были отменены, текущие транзакции были приостановлены, а европейские дилеры в панике обратились за помощью в последнюю минуту в надежде удовлетворить своенравных, но требовательных клиентов.
В тот момент, когда только отгрузка определенных товаров считалась «необходимой», обработчики произведений искусства работали в серой зоне; не совсем уверены в том, как двигаться вперед, и сомневаются, должны ли они вообще. Шварц описал инцидент, когда заграничный клиент потребовал, чтобы работы, проводившиеся на объекте Atelier 4 в Нью-Йорке, были отправлены им после того, как 22 марта в штате вступило в силу приостановление PAUSE, что компания отказалась сделать. Однако примерно в то же время компания отправила произведение искусства из одного из своих хранилищ во Флориде клиенту в Швейцарии, потому что законы и ограничения COVID-19 различались от штата к штату и продолжают делать это.
Профессиональным поставщикам произведений искусства также пришлось поспешно разработать новые протоколы социального дистанцирования и взаимодействия с клиентами для своих сотрудников и клиентов. В Atelier 4 клиентов теперь просят размещать товары «в одном заранее определенном месте, где можно поддерживать протоколы дистанцирования», когда грузоотправители прибывают, чтобы забрать их. Но огромное разнообразие материалов, используемых в различных произведениях искусства, ставит множество новых вопросов для каждой работы. Как долго вирус сохраняется на сплаве? А как насчет мрамора? Следует ли протирать деревянные ящики чем-нибудь на спиртовой основе? А что насчет картонной тары? И так далее.
Кроме того, для предприятий, занимающихся доставкой произведений искусства, становится важным убедиться, что их различные объекты безопасны для навигации, а такие необходимые мероприятия могут быть очень дорогими. «Мы потратили десятки тысяч долларов на то, чтобы получить маски и дезинфицирующие средства», - сказал Observer Пол Кэннон, управляющий директор Gander & White Shipping Incorporated. «Сейчас они стали более доступными, но был один момент, когда я приходил в офис каждый день, просто пытаясь найти все это. Это было действительно сложно ». Готовясь к тому, что арт-рынок несколько откроется, Gander & White, у которого есть американские представительства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Палм-Бич и Сан-Франциско, подготовил несколько смотровых залов для галерей или частных клиентов, которые могут захотеть использовать их.
«Каждое место соответствует либо государственному мандату, либо руководящим указаниям правительства», - сказал Кэннон. «Посетители, которые придут на просмотр, должны будут заполнить форму с различными очевидными вопросами. Были ли у вас симптомы COVID-19? Были ли вы рядом с кем-нибудь, у кого были симптомы? Вы ездили за границу? Мы все в масках, у нас есть станции для дезинфекции рук и салфетки в каждой смотровой. У нас есть все виды новых устройств, чтобы обезопасить людей ».
Для сотрудников и руководства поддержание чистоты в помещениях для хранения произведений искусства так же важно, как и обеспечение безопасности ориентированных на клиента пространств. «Все, что есть на вашем складе, например выключатель света или дверная ручка, регулярно дезинфицируется», - сказал Шварц. «На внутренней погрузочной платформе мы относимся ко всему так, как будто оно загрязнено, и стараемся все вытирать. Каждый раз, когда мы обращаемся к задаче, когда задача окончена, мы лечимся. Мы не расслабляемся, пока не окажемся в обозначенной безопасной зоне ».
Конечно, задолго до того, как были введены эти новые меры предосторожности, многие учреждения в мире искусства сочли необходимым уволить или уволить огромные массы сотрудников. «Когда пандемия впервые разразилась, мы уволили большинство наших сотрудников, что позволило нам продолжать выплачивать им пособия, что было действительно важно для нас», - сказал Кэннон. «За последние четыре-пять недель мы вернули персонал, и я думаю, что сейчас мы, вероятно, находимся примерно на 90%, а увольнения составили менее 5%». По словам Шварца, «Ателье 4» первоначально уволило 75 процентов компании, или 65 сотрудников, но с тех пор вернуло половину из них. Сам по себе процесс возврата может быть чрезвычайно трудным для отправителей произведений искусства в увольнении.
Что касается сотрудников Пола Кэннона, «это спектр от« Я так рад вернуться на работу »до« Я не выхожу из дома, я не могу вернуться », - сказал Кэннон, - и вы получите все. между. Но я обнаружил, что как только они вернутся в окружающую среду хотя бы на неделю, они действительно начинают расслабляться и видеть, что мир все еще продолжается. Я думаю, они видят, что руководство пытается относиться к ним очень серьезно, потому что мы тоже люди, наши семьи нуждаются в таком заверении ».
Хотя сотрудники по доставке произведений искусства сейчас в предварительном порядке возвращаются к работе, многое еще неясно в отношении того, как глобальные перевозки произведений искусства будут устойчиво функционировать в будущем. Пандемия резко сократила количество рейсов, выполняемых коммерческими и грузовыми самолетами, а это означает, что тарифы на международные перевозки стали намного дороже. Точно так же протоколы социального дистанцирования потребовали, чтобы компании, занимающиеся перевозками, несли расходы на дополнительный наземный транспорт. «Раньше в грузовике могло быть три человека; мы не можем отправить троих сейчас, - сказал Кэннон. «Двое поедут на грузовике, а затем мы найдем фургон или машину, чтобы третий встретил их».
В качестве другого примера, традиционно музеи, предоставляющие изобразительное искусство для выставок, будут настаивать на надзоре курьера или человека, который остается с произведением искусства на каждом этапе его транспортировки из пункта А в пункт Б. пандемия сделала личное общение более опасным, члены сообщества, занимающегося доставкой изобразительного искусства, начали изучать возможность использования виртуальных курьеров (устройства, которое может отслеживать местонахождение и статус произведения искусства), чтобы искусство могло потенциально могут быть перемещены в основном без вмешательства человека. Внезапное отсутствие арт-ярмарок также вызывает серьезную озабоченность в судоходной отрасли: без этих мероприятий объем работ просто не будет таким, как раньше.
Единственный факт, с которым, кажется, все согласны, заключается в том, что, что бы ни случилось, коллекционеры произведений искусства будут по-прежнему желать покупать произведения искусства. Зная это, перед отраслью художественных перевозок становится сложной задачей приспособиться к новым потребностям клиентов. «Мы видели, например, что Sotheby's и другие галереи открывают всплывающие магазины в Хэмптоне, потому что именно там исчезли многие богатые люди Нью-Йорка», - сказал Кэннон. «Как мы справляемся с этим? Какие новые услуги мы можем предложить для обслуживания галерей, клиентов и аукционных домов? »
На переднем плане всей этой неопределенности находится тот факт, что Соединенные Штаты страдают от COVID-19 сильнее, чем любая другая страна в мире. Из-за токсичного сочетания крайне недостаточной ответной реакции федерального правительства и разрушительного воздействия американского индивидуализма весьма вероятно, что уровень инфицирования будет продолжать расти и колебаться по всей стране, пока не будет разработана вакцина. В разгар кризиса, который все еще разворачивается, профессионалы из мира искусства из всех уголков отрасли принимают дела день за днем и подсчитывают свои маленькие победы.
В последнюю неделю июня, которую она назвала «очень насыщенной неделей искусства», художница Рэйчел Клингхоффер наконец начала испытывать оптимизм. «Я буквально только что получил обратно большую часть своих работ и большую часть еще одного шоу, в котором я был в этом открытии, но никто никогда не попадал туда физически; есть просто его изображения », - сказал Клингхоффер. «Это шоу возвращается, они вернутся в конце августа». Более того, продажи, о которых Клингхоффер сомневался в марте, в конечном итоге пошли на убыль.
«Я обнадеживаю, что есть коллекционеры, покупающие и поддерживающие художников», - сказала Клингхоффер, добавив, что она обнаружила новое освобождение в своей художественной практике. «Я достиг совершенно другого уровня признательности, удовольствия и долголетия другим способом, о котором я даже не думал раньше. Я не хочу делать то же самое; все полностью переоценено. Различия в этом мире слишком велики, чтобы не признать этого, если вы человек ».
комментариев