Изящные портреты Фиби Босуэлл просят нас заботиться друг о друге

  • 29-10-2020
  • комментариев

Фиби Босуэлл. Эмиль Хольба

На вокзале Lancy-Bachet в Женеве обе платформы занимают 30-метровые мегаэкраны. Недавно обнародованная работа представляет собой серию отснятых портретов, выполненных в форме двухступенчатых петель. В работе каждое нарисованное карандашом лицо начинает проявляться, как рука художника, оживляющая портрет. Портреты начинают мигать и озираются. Как только изображения реализованы, они стираются и заменяются словами, выбранными испытуемыми. Это последняя работа кенийско-британской художницы Фиби Босуэлл, которая будет выставлена на обозрение под названием «Платформа», заказанная в рамках программы паблик-арта Mire в Женеве.

В эти мрачные, поляризующие и жестокие времена Босуэлл приглашает зрителя посмотреть. По ее мнению, многие из нас совершенно разучились видеть людей в этой банальной деятельности.

«Я вижу простоту в изучении и воспевании человеческих жестов людей, которых мы, возможно, никогда не встретим, которые действительно могут бояться друг друга или того, что другой может представлять, как великодушное и радикальное предложение». Босвелл сообщает Observer.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 78-летний художник по стеклу Дейл Чихули адаптируется к новым вызовам и так же занят

Процесс создания работы включал публичный призыв к фотографиям, написанным самими авторами, наряду с ответами на анкету, предоставленную Boswell. Получив заявки, она приступила к настройке камеры на буровой установке, чтобы снимать свой рисунок.

«У меня странное отношение к портретной живописи, мне это нравится, это во многом часть моей практики, но я также думаю, что это может быть настолько мертвым, и это может быть связано с тщеславием», - говорит она. Безупречная интеграция технологий и масштаба Boswell часто позволяет исследовать сложности, которые устраняются традиционными портретами.

Платформа, представленная на вокзале Ланси-Баше в Женеве. Серж Фрюхауф

Несмотря на то, что она обучена фигуративному рисованию, она объясняет, что ее стиль работы основан на пушке, которая исторически отказывалась ее видеть, поэтому многогранность ее подхода была ее методом подрывной деятельности. Результаты этой конкретной работы подтолкнули ее к исследованию того, что портретная живопись может делать дальше. «Это определенно научило меня многому о воплощении и о том, как рисунок может стать инструментом для ухода. Портрет просто стал настоящим реликтом ». она объясняет.

То же воплощение и забота, о которых говорит Босвелл, отражаются во многих ее работах. Эти темы можно было увидеть на ранних этапах ее первой выставки в галерее «Дело памяти», которая открылась в галерее Кэрролл / Флетчер в Лондоне в 2014 году. Вдохновленная рассказами, извлеченными из воспоминаний ее родителей, Босвелл воссоздала гостиную своей бабушки как путь к исследованию собственной личности. Забота также присутствует в ее трехканальном видео-фрагменте «Мне нужно верить, что мир все еще прекрасен», который воспроизводился в произвольных циклах вместе со стихами, показанными в рамках прошлогодней выставки «Вставай, вставай» в Сомерсет-Хаус. Для Boswell забота всегда в центре внимания.

ПЛАТФОРМА (2019/20) #PhoebeBoswell #movingimage #publicart комиссия теперь на вокзале Lancy-Bachet в Женеве [Изображение предоставлено кантональным искусством Fonds, современником Женевы, и программой Mire. Фото © Serge Frühauf @ge_culture @centredartcontemporaingeneve] #artinpublicspace #iam #drawing #itisatimefornewdreams

Сообщение, опубликованное Фиби Босвелл (@ phoebe.boswell) 4 июля 2020 г. в 2:59 по тихоокеанскому времени

В 2017 году несчастный случай оставил Босуэлла с разбитым глазом, а через три недели она оказалась в кардиологическом отделении с большой зависимостью и с разрывом сердца. На этот раз помощь будет оказана ей. «Это было ужасное время. Я бы никому этого не пожелал. Вошла женщина-врач, и я спросила ее, было ли это разбитым сердцем, и она сказала, конечно, что это так, что наши тела могут выдержать только так много, и ваше тело таким образом отреагировало на стресс ».

В попытке вылечить, наряду с терапией, она делала части анимации размером с сердцебиение, но понимала, что ее точность казалась слишком формальной. «Мне нужно было сделать что-то более интуитивное. Мне пришлось пошевелить телом », - восклицает она.

В перерывах между ожиданием в больничных палатах Босуэлл начал рисовать серию женщин с монокулярными головами; создание больших морских пейзажей углем; фрирайтинг на тему женщины, которую она встретила в кардиологической больнице: «Отведи меня к маяку»; и снимала себя на пляже в Занзибаре, которому помогал ее отец, управляющий дроном. «Я никогда раньше не работал так по-настоящему, мне казалось, что это исходит откуда-то, и это было другое чувство для меня. Я был не в своей голове, и это была физическая реакция ».

Фиби Босуэлл, Пространство между вещами, 2018. Автограф.

Это станет началом того, что в конечном итоге станет еще одним плодотворным произведением: «Пространство между вещами», исследующим физический, духовный и эмоциональный разрыв, и приглашением в путешествие Босуэлла к исцелению и возрождению, показанное в галерее Autograph в Лондоне.

Выполняя эту работу, Босвелл снова привыкал к новому взгляду и доверию. «Я не могу видеть с правой стороны, поэтому доверие в физическом смысле было действительно трудным делом, и вера в то, что аудитория выдержит горе, была для меня большим делом. Я действительно должен верить, что зрители будут заботиться обо мне и о моей работе ».

Начиная с панорамного рисунка автопортретов на ивовом угле, сделанного прямо на стенах галереи, выставка реализовала все визуальные языки Босуэлла, от рисунка и видео до звука и устного слова. Результатом стало захватывающее, деликатное и захватывающее понимание различных итераций того, что значит для тела сломаться и снова стать единым целым. Реакция и взаимодействие были намного больше, чем мог представить Босвелл. «С правильной командой вокруг вашей работы это может быть самым исцеляющим и преобразующим действием, которое вы можете сделать».

Изображение из серии «Предки будущего» Фиби Босуэлл. Фиби Босуэлл

Новая незавершенная работа Босвелл вдохновлена ее встречей с глубоководными рыбаками на Занзибаре. Названный «Предки будущего», сериал ставит под сомнение понятие свободы и нового мира за пределами нашего воображения.

«Занзибар, безусловно, очень интересное место для размышлений о свободе, потому что это был главный невольничий порт, и эти люди происходили от материковой Африки, которую хотели бы похитить и доставить к морю, доставить на лодках на острова и поработить. Так что я думаю о том, что это новое место свободы означает в этой истории ».

В этой новой серии работ Босуэлл задает более важные вопросы о том, что мечты о свободе могут возникнуть в результате рисования и что значит отдавать предпочтение людям над капиталом. Однако она по-прежнему озабочена той ролью, которую может сыграть уход. «Я думаю, что пределы нашего воображения могут быть расширены только тогда, когда они подпитываются этими экосистемами заботы. Любовь - противоядие от этого ».

комментариев

Добавить комментарий