Эти знаменитые практические эффекты в «Мандалорце» были более цифровыми, чем вы думаете
Размытие в Disney + «Мандалорианец» Disney +
Мандалорианец, сериал «Звездные войны» в прямом эфире на Disney +, получил награду Creative Премия Arts Emmy Award за лучшие визуальные эффекты в среду вечером, завершив год ажиотажа за его возврат к практической магии и волшебству в камере. По иронии судьбы сериал заработал такую репутацию, а теперь награду за передовые цифровые визуальные эффекты, предлагающие больше ностальгических эффектов старой школы, чем существовало.
Сериал, созданный и управляемый Джоном Фавро, действительно может похвастаться более ощутимые, практичные эффекты на съемочной площадке, в первую очередь кукла, потягивающая суп, которую все с любовью называют Малышом Йодой. Подобно старому джедаю из Дагобы, которого кукловодил легенда кукол Фрэнк Оз, Малыш Йода находился под контролем экспертов на съемочной площадке, давая актерам (в основном Педро Паскаль, титулованному охотнику за головами) более естественного инопланетного партнера. Но по большей части остальные существа, которые появляются на протяжении восьми эпизодов первого сезона, были созданы в цифровом виде на этапе пост-продакшн, и большая часть работы была сделана студией визуальных эффектов Pixomondo в партнерстве с внутренним магазином Lucasfilm, ILM.
Горан Бакман выполнял функции супервайзера по визуальным эффектам Pixomondo над проектом, в частности, курировал работу над существами и транспортными средствами. Он описывает совместный процесс с Фавро и мозговым трестом Lucasfilm, в который входили супервайзер по дизайну Дуг Чан и общий супервайзер по визуальным эффектам Ричард Блафф, которые часто присылали Pixomondo эскизы, концепции и идеи для создания существ. Пиксомондо не было на съемочной площадке, но работал во время производства, которое, по словам Бэкмана, занимало около 10 дней на каждую серию, что является невероятным темпом для шоу с масштабами «Мандалорца».
Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch Newsletter
Портфолио инопланетян компании в первом сезоне было огромным: чудовищные животные, разумные существа и дроиды были созданы в цифровом виде. Они варьировались от массивных Blurrgs и Dewbacks до крылатых Reptavian и крошечной безымянной ящерицы, получившей прозвище Groovin Snu.
Самым большим и самым интересным существом, над которым они работали в течение первого сезона, был Blurrg, огромный динозавр Якообразный монстр, на котором мандалорец учится ездить с помощью фермера по имени Куил (озвучивает Ник Нолти). Эти неповоротливые твари впервые появились в миниатюре в незабываемом телефильме 80-х «Эвоки: Битва за Эндор», который послужил источником вдохновения для новой цифровой версии.
«Одна из вещей, которые Джону действительно нравились в фильме. «Blurrgs» - вот как они были в «Битве за Эндор», - рассказывает Бэкман Observer. «Он вырос на этом шоу и любил его, поэтому он хотел вернуть Blurrgs. Наша первоначальная мысль заключалась в том, что мы должны попытаться сделать это немного похожим на покадровую съемку, включая то, как ощущается кожа и как от нее исходит свет ».
Хотя в итоге они создали Blurrgs, которые были гораздо менее неуклюжими и, очевидно, сделанный из ткани и дерева, принцип действительно руководил тем, как они изображали движения и взаимодействия существа с людьми (и другими инопланетными видами).
«Мышечная работа была немного более жесткой, чем вы ожидаете в у многих существ, мускулы которых вы видите так четко очерченными, как у Blurrgs, - объясняет он. «Таким образом, мы не выполняли полную симуляцию мышц на них, но позволили аниматорам активнее управлять ими, чтобы вы могли видеть, как мышцы проходят под кожей».
Короче говоря, это очевидное физическое усилие заставляет двигаться просто немного менее гладкий и естественный, а внешний вид мускулатуры служит напоминанием о том, что это живое существо (даже если это явно не так). Основное внимание было уделено тому, как Паскаль будет показан верхом на спине Blurrg, что поначалу было коварным опытом.
Чтобы продать зрителю опасную, почти катастрофическую первую поездку, а также последующие Более безопасные проходы, они работали в обратном направлении, диктуя свои движения из студии VFX. На съемочной площадке экипаж построил базовую модель механической бычьей машины Blurrg в комплекте с седлом. Затем Pixomondo предстояло определить, как будет двигаться машина, официально известная как доллар. Они использовали программное обеспечение для анимации Maya и ввели точные технические и физические характеристики механического быка, поэтому при разработке механизма у них были ограждения.
«В реальном мире у них были бы ограниченные возможности. диапазон, скорость и ускорение », - говорит Бакман. «Вдобавок к этому каждый поршень становился красным, когда он выходил за пределы допустимого диапазона или когда ускорение было слишком быстрым. Таким образом мы будем знать, что заходим слишком далеко, и они не смогли бы воспроизвести это на съемочной площадке. Тогда нам придется немного вернуть его и быть более осторожными со всемвещь ».
Нахождение этого баланса было критически важным, и не только ради правдоподобия на экране. После того, как они прошли достаточное количество циклов и довели движение до совершенства, Паскаль и другие двойные актеры запрыгнули на борт баксов, которые были запрограммированы на воспроизведение диких (но не слишком диких) симуляций. После того, как эти кадры были сняты, они были объединены с полностью переработанным, полностью цифровым Blurrg, сочетающим практические и компьютерные эффекты в новом стиле, удостоенном премии "Эмми".
комментариев