На карту поставлены миллиарды долларов, так как НФЛ возвращается со смешанными рейтингами телеканалов
Телевизионные рейтинги НФЛ упали на первой неделе. Что это означает для лиги и сетей? Джейми Сквайр / Getty Images
Сетевое телевидение в прямом эфире настолько нестабильно в нынешнюю эпоху потокового вещания, что одновременно могут существовать многочисленные противоречия. Например, в возвращении НФЛ на прошлой неделе она вошла в пятерку самых просматриваемых телешоу с понедельника, 7 сентября, по воскресенье, 13 сентября. Пик зрительской аудитории составил 25,8 миллиона зрителей (больше, чем на церемонии вручения премий Оскар за февраль). за Тома Брэди и пиратов из Тампа-Бэй против Дрю Бриса и Нового Орлеана. Это хорошо, правда?
В то же время, однако, начало четверга вечером упало на 16% по сравнению с прошлым сезоном, в то время как Sunday Night Football, обычно еженедельный золотой билет лиги, установил десятилетний минимум. P >
Должны ли все участники нажимать кнопку паники или нырять в свои денежные пулы, как Скрудж Макдак? Сложно сказать. Что мы действительно знаем наверняка, так это то, что НФЛ и вещательные сети находятся в процессе пересмотра своих соглашений со СМИ, большинство из которых истекает после сезона 2022 года. Лига надеется удвоить гонорары, и, как самый мощный ежегодный двигатель прямых трансляций, у них есть рычаги влияния. Но вещательные сети будут использовать любые снижения рейтингов, чтобы укрепить свои позиции на переговорах.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
Как телевизионная программа №1 по количеству просмотров в стране Неудивительно, что права НФЛ стоили сетям целое состояние. Тем не менее, кажется, есть некое несоответствие между окупаемостью инвестиций и затратами. Согласно Variety, ежегодные сборы растягиваются до:
Monday Night Football (ESPN): 1,9 миллиарда долларов NFL Sunday Ticket (AT&T): 1,5 миллиарда долларов NFC в воскресенье днем (Fox): 1,1 миллиарда долларов AFC в воскресенье днем (CBS) Воскресный вечер футбол (NBC): 950 миллионов долларов, четверг вечером (Fox): 660 миллионов долларов Цифровой и потоковый: 570 миллионов долларов
В общей сложности НФЛ получает почти 8 миллиардов долларов годового дохода только от своих телевизионных сделок. . Однако, согласно iSpot, доходы от рекламы, генерируемые каждой сетью, в некоторых случаях бледнеют.
Fox (2,0 миллиарда долларов) CBS (1,5 миллиарда долларов) NBC (1,5 миллиарда долларов) ESPN (500 миллионов долларов) p >
В настоящее время ESPN, принадлежащая Disney, тратит больше всего денег на телевизионные права NFL (1,9 млрд долларов) на наименее просматриваемую еженедельную игру (12,5 млн долларов) и наименьшую часть доходов от рекламы (500 млн долларов). Тем не менее, ходят слухи, что Mouse House требует дополнительных прав NFL TV для ABC, а также места в ежегодной ротации сети вещания Суперкубка. Один только Суперкубок может принести более 500 миллионов долларов дохода от рекламы. Между тем, в результате слияния ViacomCBS маржа CBS уменьшилась по сравнению с ее конкурентами, что поставило их в невозможную ситуацию, когда дело доходит до стоимости / вознаграждения трансляций NFL.
Обеим сторонам придется разделить волосы, когда это произойдет. приходит к заниженным рейтингам, по-прежнему претендующим на первые места. Сдвигается ли переговорный рычаг в пользу сетей, если зрительская аудитория НФЛ не сможет вернуться на прежний уровень? Или, поскольку футбол по-прежнему остается самым популярным предложением, он ничего не меняет?
В 2016 году, когда бывший квотербек San Francisco 49ers Колин Каперник впервые начал свой мирный протест против жестокости полиции во время исполнения Государственного гимна, Рейтинги НФЛ упали на 9% до 16,5 миллионов за игру за сезон. Это снижение продолжилось и в 2017 году, прежде чем было два сезона улучшений. Теперь, когда команды организуют демонстрации единства и расового качества на фоне движения Black Lives Matter, уровни аудитории начинают разниться, несмотря на отсутствие контрпрограммирования в пандемии.
комментариев