Компания "Hobbs & Shaw" совершила серьезный просчет, погони за автомобилями

  • 02-01-2021
  • комментариев

Hobbs & Shaw. Универсальный

В Fast & Furious Presents есть три основных автомобильных погони: Хоббс и Шоу, двойная амперсандная капперка нашего лета кинематографического перефразирования.

Первая происходит на улицах города. Лондон около получасовой отметки; В нем есть McLaren 750S стоимостью почти 300 000 долларов, скользящий под парой грузовиков, за которым следует мотоцикл, который делает то же самое. Последнее происходит на краю острова в Самоа и включает в себя эвакуатор Peterbilt и настоящую гирлянду из того, что выглядит как полностью настроенные Chevys, участвующие в боях земля-воздух с военным вертолетом.

СМОТРИ ТАКЖЕ. : «Люс» заставит вас задуматься над этими мрачными вопросами - и сюжетом фильма

Эти автомобильные погони передают все, что вы ожидаете от такого рода фильмов, - в основном ощущение взрослого мужчины, играющего с реальной жизненной техникой. как 10-летний ребенок балуется своими машинами из спичечных коробок.

Но, как любой, кто хоть немного знаком с франшизой, сейчас идет ее девятый фильм и первый официальный спин-офф, известный во всем мире своим усиленный хром и детали набора лошадиных сил - скажу вам, трех мало. Три автомобильные погони в фильме "Форсаж" кажутся фолом вечеринки на уровне того, чтобы принести на летнее барбекю пакет из шести кубиков, половина из которых уже выпита.

Но настоящая проблема заключается не только в малочисленности. визга резины на дороге; это наполнитель, который заполняет более чем двухчасовой фильм, пока мы с нетерпением ждем исправления беспредела, вызванного впрыском топлива, каждые полчаса.

Иногда это повторяющиеся и не очень вдохновляющие рукопашные схватки. Однако в основном это разговоры - жесткие, тупые речи, которые кажутся заимствованными из других, лучших фильмов. Эти слова имеют вид обязательства и призыва и произносятся актерами, которые часто кажутся такими же не вовлеченными в материал, как и их аудитория. Шутки, монотонные и ребячливые, падают ниже, чем лопнувшая шина на 405-м.

Идрис Эльба играет плохого парня, который услужливо представляется в начальной сцене как плохой парень (настоящее имя персонажа, Brixton Lore (звучит как магазин подержанных книг с длинными ставнями) получает самое худшее. Обладая механическими сверхспособностями злой и темной корпорации, он большую часть фильма проводит монологи, как злодей из Marvel с низкой арендной платой, болтая о том, что он является следующим шагом в эволюционном процессе. («Чем больше я стану, тем более человечным я себя чувствую!») Перед завершением фильма он произносит почти все клише в пьесе злоумышленников от «Без свидетелей» до «Убрать актив».

БЫСТРО. И ЯРКИЕ ПОДАРКИ: HOBBS & SHAW ★ 1/2 (1,5 / 4 звезды) Режиссер: Дэвид Лейтч Автор: Крис Морган и Дрю Пирс В ролях: Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэтхэм, Идрис Эльба, Ванесса Кирби, Клифф Кертис и Хелен Миррен Время работы: 136 мин.

Как и все фильмы «Форсаж», этот фильм имеет семейную тематику. Федеральный агент Дуэйна Джонсона Люк Хоббс уже четверть века разлучен со своей самоанской матерью и братьями; Бывший наемник Джейсона Стэтхэма из разведки Декард Шоу похожим образом поссорился со своей сестрой Хэтти, полевым агентом МИ-6, которую играла Ванесса Кирби.

Но вместо того, чтобы добавить немного остроты, семейная болтовня - это еще больше. возможность для фильма остановиться, пока персонажи пытаются высказать свое мнение перед битвой. В какой-то момент они буквально делают это, глядя на закат.

Самые разочаровывающие слова - это те слова, которые разделяют главные герои, которые в фильме препираются, как эмоционально неразвитые мальчики-подростки по пути к дому бабушки. . Никто не ожидал повторения уровня Midnight Run от Хоббса и Шоу, но разве это слишком много, чтобы просить немного большего, чем то, что мы получаем здесь о том, у кого больше пенис?

Не только. их резкая злоба быстро утомляет, она - в отличие от Брикстона - никогда не развивается. В результате актеры лишаются возможности сыграть друг с другом неожиданными или интересными способами. Невозможно судить об их химии, потому что они обе - всего лишь инертные силы; они не так сильно реагируют друг на друга, как просто сталкиваются друг с другом в какофонии урезанных оскорблений.

Как и в случае с Эльбой, режиссер Дэвид Лейтч злоупотребляет Стэтхэмом. Звезда Мэг подчеркивает свои изюминки преувеличенным изгибом губ, лицевым эквивалентом тромбона «womp womp».

Джонсон, с другой стороны, - это мороженое Брейерса среди звезд боевиков: всегда последовательный, надежный и приятный, хотя, возможно, и немного предсказуемый. (Фильм дает ему множество возможностей быть без рубашки, что является плюсом.)

Главный актив фильма - не считая McLaren, Peterbilt и связанных друг с другом Chevys - Ванесса Кирби в роли Хэтти Шоу.

Корона, актер, ха- серьезный подход к чтению ее бессмысленных строк. Ее бои ничем не хуже, чем у ее более опытных коллег-мужчин, и они ведутся с гораздо большей жизнерадостностью. Ее навыки заслуживают гораздо более вдохновляющей платформы, чем та, которую ей предложили здесь.

Если конечным результатом этого второсортного дополнительного дохода станет ее добавление к серии, которая - точно так же, как этот старый загонщик застрял в подъездная дорога - обещает остаться с нами на вечность, тогда Хоббс и Шоу в конце концов не полная потеря.

комментариев

Добавить комментарий