Квинтесса Суинделл из «Trinkets» не собирается идти на компромисс
«Как только я узнала, кто я такая, я захотела сохранить это», - говорит Квинтесса Суинделл Observer. Иллюстрация: Юлия Черруолт / наблюдатель; фото: Чарли Галлай / Getty Images для Netflix
Как молодой двухрасовый актер, который идентифицирует себя как небинарный и гендерно-неконформный (GNC), Квинтесса Суинделл никогда не думала сыграть персонажа вроде Табиты Фостер из Безделушек - шикарной и богатой «пчелиной матки», которую исторически изображали белые цисгендерные женщины в Голливуде. В конце концов, Суинделл, который использует местоимения «они / они / их», пробовался на роли Мо и Элоди - двух других главных героев - до того, как они получили кандидатуры Табиты.
Популярная подростковая драма, Премьера второго и последнего сезона на Netflix в прошлом месяце повествует о путешествиях трех школьных друзей - Элоди (Брианна Хильдебранд), Мо (Киана Мадейра) и Табиты (Суинделл), которые подружились после встречи на собрании анонимных воров. в Портленде.
«Как только я получил Табиту, я подумал:« О нет, этого не произойдет. Как они собираются выбрать кого-то, кто похож на меня, кем я являюсь, на эту стереотипно стереотипную роль одного типа и одного типа девушки в целом? », - говорит Суинделл Observer. «И когда я его получил, я подумал:« Знаешь что? Я просто собираюсь пройти прослушивание, я пришлю кассету и сделаю все, что в моих силах ».
Как только я узнал, кто я такой, я захотел сохраняй это и держись за это, потому что это казалось самым прочным в моей жизни. Поэтому я подумал: «Я не хочу потерять его из-за работы. Это будет навсегда ».
Даже после того, как они получили свою первую регулярную роль в сериале, 23-летний парень признает, что изначально у них были проблемы с идентификацией с Табитой, которая является цисгендерной и вынуждена присутствовать в обязательном порядке. собрания, чтобы обуздать дурную воровскую привычку. Однако после съемок двух эмоционально сложных сезонов сериала Суинделл обнаружил, что у них с Табитой больше общего, чем кажется на первый взгляд.
* * *
Выросшие в одиночестве. Свинделл говорит, что их любовь к развлечениям началась, когда их отец принес домой компактный телевизор, что позволило им пойти в Blockbuster, чтобы брать напрокат фильмы, которые «наконец перенесли меня из моего окружения в нечто совершенно иное». В те дни, когда они занимались театром в средней школе исполнительских искусств в Вирджинии, Суинделл объясняет, что это было «в тот момент я начал понимать, что я не обязательно любил театр, но это был фильм, и это также было похоже на что не было плана Б [продолжить карьеру] ».
Квинтесса Суинделл в роли Табиты Фостер в« Безделушках ». Netflix
После окончания средней школы Суинделл решил переехать в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство по программе BFA в Мэримаунт Манхэттен-колледже, где они обнаружили неожиданную культуру инклюзивности. Оглядываясь назад, молодой актер считает, что жизненный опыт, полученный им во время учебы в Нью-Йорке, помог им примириться со своей собственной расовой и гендерной идентичностью.
«Быть черным небинарным человеком в мире. и само по себе было самым сложным, особенно когда я рос в Вирджинии, где я думал: «О, я слишком черный для этой группы, [но] я слишком белый для этой группы. Или я слишком панк для этой группы, или мне не нравится эта музыка настолько сильно, чтобы быть в этой группе ''. Итак, это постоянно менялось между тем, кем я был в то время, и тем, с чем мне было комфортно, - размышляют они.
«Когда я переехал в Нью-Йорк, я, честно говоря, даже не знал, что существуют такие люди, как я, или люди, которые чувствовали то же, что и я, даже открыто обсуждали это, потому что в Вирджинии это просто табу. . Итак, я думаю, что люди, которыми я был окружен в Нью-Йорке, как бы одолжили [мне] эту силу и эту жестокость, просто будучи тем, кто они есть », - говорят они. «По крайней мере, для меня, как только я узнал, кто я, я хотел сохранить это и держаться за это, потому что это казалось самым твердым в моей жизни, что я обнаружил и почувствовал. Поэтому я подумал: «Я не хочу делать это надуманным, и я не хочу терять это из-за работы или из-за возможности. Это будет навсегда ».
Они продолжают:« В отрасли тяжело, но я думаю, что в то же время не было большого прошлого [открыто] небинарных или транснациональных люди до Лаверны Кокс. Думаю, как только я начал приходить год или два назад, был огромный наплыв транс-директоров, актеров и всего в этом роде, так что на данный момент это не обязательно аномалия. Это похоже на «Мы существуем!»
* * *
Всего за 20 эпизодов убедительная и вдохновляющая песня Суинделлаortrayal Табиты Фостер затронула широкий круг сложных тем, включая расизм, развод и насилие. В течение обоих сезонов становится все более очевидным, что, казалось бы, идиллическая жизнь Табиты была всего лишь фасадом, за которым скрывалось бремя оправдания всеобщих ожиданий и шрамы оскорбительного бывшего парня по имени Брэди (Брэндон Батлер).
(Слева направо) Брианна Хильдебранд в роли Элоди Дэвис, Квинтесса Суинделл в роли Табиты Фостер и Киана Мадейра в роли Мо Труакс в «Безделушках». Netflix
Учитывая, что в школе их учили персонализировать любую роль, которую они играли, Суинделл объясняет, что они смогли привнести свой жизненный опыт в старшей школе и прошлые знания о жестоких отношениях, чтобы рассказать историю Табиты. наиболее достоверным из возможных способов.
«Мои друзья пережили физическое и эмоциональное насилие, будь то со стороны партнера или семейное насилие», - объясняют они. «Я вырос в сельской части Вирджинии, и это не редкость. Я был с этим много, поэтому понял, откуда это взялось и какие разочарования возникли после этого. Чувство незнания, сможешь ли ты выйти из этого в какой-то момент или нужно в некоторых случаях тоже. Нужно пройти так много эмоциональной обработки, что это определенно сложно ».
О той сцене профилирования:« Я думаю, что мы сделали это 50 раз, потому что я сказал: «Нет, мы должны сделать это правильно. '»
Табита, благодаря своей маловероятной связи с другими клептоманами Мо и Элоди, может претерпеть огромную личную трансформацию, чтобы обрести собственный голос, начиная со сцены, которая, по признанию Суинделла, была« очень грубой, когда мы снимали это ».
В середине второго сезона Табита вместе со своей матерью Лори (Джой Брайант) осматривает проходы элитного универмага, когда за ней следует белая продавщица и, наконец, попросила освободить ее карманы. Узнав, что ее дочь-подросток подверглась расовому профилированию, Лори немедленно вмешивается и выводит Табиту из магазина. На автостоянке они откровенно обсуждают реальность случайного расизма, который веками преследовал цветных людей.
«Я думаю, мы делали это 50 раз, потому что я сказал:« Нет, мы Я должен понять это правильно ». В моей жизни было так много моментов, когда я подвергался расовому профилированию, и это также произошло недавно. Это никогда не прекращается каким-либо образом, даже в нынешних условиях », - отмечает Суинделл. «Но да, сцена была потрясающей. В этом блоке из двух эпизодов, который мы сняли, у нас также был черный режиссер [по имени] Айока [Чензира]. Айо была абсолютно фантастической в этом процессе, как и Джой [Брайант], моя [экранная] мама, и сценаристы тоже. Мы все знаем, на что это похоже, и я думаю, что присутствие этого сообщества на съемочной площадке действительно изменило то, на что это могло быть похоже, от сценария к камере. Когда на съемочной площадке есть такие же люди, как и вы, которые поддерживают вас, воодушевляют вас, черт возьми, работа будет плохой ».
Хотя Табита сначала потрясена этим опытом, она в конечном итоге использует это как момент ясности - принять ее наследие после разговора с черным одноклассником по имени Маркиза (Остин Крут). Позже в эпизоде Табита идет в парикмахерскую Black, а затем демонстрирует свои новые косички Мо и Элоди, что, по словам Суинделла, действительно нашло отклик у многих поклонников в социальных сетях.
«[Культурная идентичность Табиты] на самом деле не проявлялась в первом сезоне, и такая реакция сейчас так успокаивает и расслабляет, особенно учитывая все, что сейчас происходит в США», - размышляют они. «Я чувствую, что сериал действительно сказал власти правду».
С ее обретенной уверенностью личный рост Табиты еще раз проиллюстрирован в ярком финале сериала. В трогательной оде выжившим Табита работает с Мо и Элоди, чтобы разоблачить эмоциональное и физическое насилие, которому она подверглась от рук Брэди, создавая выставку эмоциональных фотографий в школьном кафетерии.
«У нас было. снимал что-то ранее в тот день, и мы вернулись, чтобы увидеть, как члены съемочной группы все вешают, нанизывая все эти фотографии, которые я вспомнил, сделанные несколькими днями ранее, и я думаю, что это довело меня до слез », - вспоминает Суинделл. «Это самая красивая картина, показывающая путь и силу Табиты, и особенно ее последнее фото с косами и всем остальным. Я не особо открытый человек, но вижу, как Табита имеет этот момент для себя, направляет эту энергию и, наконец, приходит к соглашению с тем, кто она и через что прошла, и, наконец, доходит до точки, когда она может проснуться, а не продолжать лгать своим друзьям или быть чьим-то символом было таким терапевтическим ».
Хотя Суинделл ожидал, что Табита начнет новое романтическое путешествие,С Лукой (Генри Зага) или братом Мо Беном (Эндрю Джейкобс) во втором сезоне 23-летняя девушка говорит, что они поняли желание Табиты найти признание внутри себя, а не всегда искать его у других. «Когда она на самом деле рассталась с Беном, я подумал:« Это отстой, потому что я вялый, но, в конце концов, она делает свое дело максимально зрелым образом ». Я был удивлен и взволнован за нее», - они добавил с улыбкой.
Считал крайне необходимым проявить солидарность и поддержать сообщество Портленда. Как и многие из протестующих, они поддерживали нас и присутствовали на съемках наших сезонов «Безделушек». В рамках этих протестов участвуют члены нашей съемочной группы, местные актеры и артисты, которые работали вместе со мной и моими коллегами последние два года. Спасибо вам за все, что вы делаете, и за самый воодушевляющий и поддерживающий вклад в наше шоу. Спасибо за то, что вы пришли в сообщество Black and Queer. 58 дней протеста и подсчета голосов. Продолжайте идти! Хотел бы продемонстрировать и поддержать местные организации, вдохновляющие сообщество чернокожих и квиров, если кто-нибудь из вас знает кого-нибудь - не стесняйтесь поделиться ими! ❤️
Сообщение, опубликованное QUINTESSA Q. SWINDELL (@ q.uintessa) 25 июля 2020 г. в 13:31 по тихоокеанскому времени.
Когда Trinkets завершили производство в Портленде в декабре прошлого года, Суинделл был не только смогли сладко попрощаться с самым тонким персонажем, которого они когда-либо изображали, но также смогли поразмышлять о вехе завершения своего первого крупного проекта. На просьбу описать то, чем они больше всего гордились как актеры, Суинделл делает паузу, прежде чем ответить: «Просто факт, что я смог это сделать и пройти через это.
« Я горжусь и счастлив что создатели дали мне возможность сделать что-то особенное и стать частью того, что им нравится. Я также горжусь собой за то, что смог удержать этого персонажа, быть уверенным в своем выборе, быть респектабельным и быть полезным тем, кто, вероятно, переживает что-то подобное примерно в том же возрасте. или в прошлом. Я очень горжусь этим. Оглядываясь назад, я говорю: «Мы сделали это!» »
За год, когда в разгар глобальной пандемии произошел серьезный толчок к социальным изменениям, Суинделл стал более как никогда стремятся использовать свою онлайн-платформу, чтобы говорить
комментариев