Лукас Хеджес превращает разочаровывающую «иену» в незабываемый опыт вне Бродвея
Судья Смит, Ари Грейнор и Лукас Хеджес в Йене. Джоан Маркус
Ожидание истинного волнения Лукаса Хеджеса, высоко оцененного молодого человека, номинированного на Оскара на лучшую мужскую роль второго плана в этом году за его мучительную игру в Манчестере у моря, является фактором, делающим его дебют на сцене в Нью-Йорке обязательным для посещения событием. .
Пьеса - «Йен» Анны Джордан, о неблагополучной семье, настолько перегруженной нищетой, что ее вряд ли можно квалифицировать как достаточно традиционную конструкцию, чтобы кто-то мог идентифицировать себя с ней или иметь к ней отношение. Это еще один разочаровывающий британский импорт, одно из тех лачуг без руля в оцепенении кухонной раковины, которые являются основными пунктами меню экспериментального лондонского Королевского двора. Эти утомительные, устаревшие крики нового поколения разгневанных молодых людей, которые хотят писать, как Джон Осборн и Шелаг Делейни, представляют собой коммерческие авантюры, которые редко окупаются в американских кассах, но нет недостатка в продюсерах, которые готовы пойти навстречу. колесо рулетки. Йена не продержится долго, но в Театре Люсиль Лортель в Гринвич-Виллидж стоит разобраться, как поймать Лукаса Хеджеса на нижней ступеньке очевидной лестницы к успеху.
Два потерянных, неконтролируемые мальчиков, чьи полное знание как любви, так и социальное взаимодействие ограничивается их постоянной диеты порно кино и видеоигр, они неполнородные братья, с одним алкоголиком, мать наркозависимых и двух разных отцов, исчезнувших лет назад. Они занимают («живые» - неприменимое слово) единственный неубранный диван-кровать, заваленный мусором, без еды и одежды, в убогой комнате в унылом районе унылых муниципальных квартир.
Шестнадцатилетний Хенч (которого Лукас Хеджес играет с душераздирающей тревогой) - без рубашки, босоногий и эмоционально отчаявшийся, а 14-летний Бобби (судья Смит) - умственно отсталый младший брат, подпитываемый ложной энергией и доведенный до взрывных сил вспышки насилия и самоуничтожение. Извиваясь, визжая и с пеной изо рта, то, как Бобби сворачивается в объятиях брата и кладет ему голову на шею, чтобы заснуть, создает впечатление, что Хенч ухаживает за ним, но Хенч так неуверен, что мочит постель и так неумел он пытается разбить голову, когда посторонний предлагает привязанность, поэтому иногда младший брат играет взрослую роль.
У них одна футболка, которую они обменивают всякий раз, когда покидают квартиру, чтобы украсть еду, батарейки или что-то еще, что им нужно для выживания. Еще есть шумная закулисная собака, которую по понятным причинам называют Талибан. Время от времени их мать заглядывает в комнату, чтобы закурить сигареты, вспоминает о своем тяжелом прошлом и теряет сознание пьяной. (Еще один грубый, бесстрашный персонаж, незабываемо запечатленный Ари Грейнором в купоросе).
Их динамика меняется с приходом новой соседки из Уэльса по имени Дженнифер (Стефания ЛаВи Оуэн). Именно она пробуждает в братьях противоречивые человеческие эмоции - сексуальное пробуждение у Хенча, который не знает, что происходит с его телом, и настолько сбит с толку, что его трясет от физической тошноты, когда он впервые целует девушку, и чувства негодования, гнева и страха быть брошенным у Бобби, чья реакция на вторжение приводит к кровавой бойне, в результате которой он оказывается в тюрьме.
Трип Каллман руководит с уверенностью, но эффект заканчивается трепетом, а не пониманием. В мелодраме или истерии конфликтующих персонажей нет ничего, что не оставило бы ничего, что можно было забрать домой. Диалог слишком грязный, чтобы его повторять. Название «Йена» является символом неудовлетворенного стремления, которое характеризует каждого из персонажей, ни один из которых, похоже, не извлек ничего положительного из переживаемых им страданий, и само собой разумеется, что вы не оставите Йену, говорящую о счастливом конце.
комментариев