Майкл Поттс обращается к «особой человечности» в «Джитни» Августа Уилсона

  • 12-04-2020
  • комментариев

Майкл Поттс носит Тед Бейкер. Эмили Ассиран для Observer; Уход Найваши Джонсон для эксклюзивных художников с использованием косметики MAC и Джека Блэка; Снято на месте в отеле Knickerbocker.

Майкл Поттс может играть главную роль в новой бродвейской постановке «Джитни» Августа Уилсона, но на самом деле он во многом обязан своим карьерным успехом пьесе Уилсона «Заборы»: его роль в «Джитни» появилась благодаря киноверсии «Заборов», и он был вдохновлен поступил в театральную школу после просмотра клипа Джеймса Эрла Джонса и Кортни Б. Вэнс в оригинальной постановке «Заборы на церемонии вручения премии Тони» 30 лет назад.

«Я решил, что хочу пойти в школу, в которой училась Кортни Б. Вэнс», - сказал Поттс Observer во время интервью в отеле Knickerbocker в центре Манхэттена.

Впервые Поттс впервые попал на сцену в детстве в Южной Каролине. От него требовали участвовать в рождественских и пасхальных представлениях в церкви, хотя он сказал, что принимал в них участие «против [своей] воли».

«Моя бабушка сидела в задней части церкви и следила, чтобы она меня слышала, и я не заикался», - сказал Поттс. «Она позаботилась о том, чтобы я научился проекции».

Это обучение в церкви, в Йельском университете и на местных шекспировских фестивалях подготовило Поттса к плодотворной карьере - в то время как он регулярно появлялся на телевидении, играя киллера Брата Музона в The Wire и детектива Мейнарда Гилбоу в первом сезоне True Detective, он также регулярно ходил по доскам на Бродвее и за его пределами.

Майкл Поттс одет в костюм Теда Бейкера. Эмили Ассиран для Observer

Прорывная роль Поттса на Бродвее пришлась на 2011 год, когда он сыграл старейшину угандийской деревни Мафалу Хатимби в популярном мюзикле Трея Паркера / Мэтта Стоуна / Роберта Лопеса «Книга Мормона». Роль фактически пришла к нему после того, как он отказался от роли в бродвейском шоу менестрелей «Мальчики Скоттсборо».

«Я знал, что белые люди со Среднего Запада не увидят шоу, в котором белые люди будут плохо выглядеть», - сказал Поттс. (Он был прав - постановка закрылась после 49 спектаклей.)

«В какой-то момент я сказал:« Если у вас хватит смелости написать это, мне придется вырастить яйца, чтобы спеть это »».

Книга Мормона представляла противоположную проблему - когда он проходил прослушивание, комната была заполнена некоторыми из самых громких имен театра.

«У меня было лучшее время, потому что я подумал:« Я ни за что не добьюсь этого », - сказал Поттс.

Но он это сделал, и он вошел в историю театра в процессе, потому что он спел самую печально известную и противоречивую песню шоу «Hasa Diga Eebowai» («Fuck You God» на суахили) - Хатимби использует этот номер, чтобы рассказать мормонским миссионерам о проблемах в мире. его деревня (проблема первая: у всех СПИД).

«Я не знал, какой будет реакция публики, но в какой-то момент я сказал:« Если у вас хватит смелости написать это, мне придется вырастить яйца, чтобы спеть это », - сказал Поттс. . «На первом выступлении мне пришлось продержаться две минуты, потому что люди так громко смеялись, что я не мог слышать музыку. Это было абсолютно полезно ».

Джитни, выступавший в Театре Сэмюэля Дж. Фридмана до 12 марта, поставил перед собой совершенно другую задачу. Шоу затрагивает такие проблемы, как обновление городов и разрыв поколений, поскольку оно исследует жизнь группы таксистов в Питтсбурге 1970-х годов.

Поттс, который играет роль Тернбо, был вовлечен в постановку после того, как Стивен МакКинли Хендерсон, создавший роль «Вне Бродвея», вынужден был отказаться от участия в киноверсии «Заборов» с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис.

Как и в случае с Мормоном, Поттс думал, что его прослушивание на роль Джитни «будет концом, но я понял».

Майкл Поттс одет в костюм Теда Бейкера. Эмили Ассиран для Observer; Уход Найваши Джонсон для эксклюзивных художников с использованием косметики MAC и Джека Блэка; Снято на месте в отеле Knickerbocker.

Когда начинается спектакль, Тернбо служит комическим облегчением - он сплетник в офисе, который ненавидит ожидание и любит давать непрошенные советы в отношениях. Но, как и все персонажи Уилсона, Тернбо имеет несколько слоев - в жаркий момент он первый, кто вытаскивает пистолет.

«Он очень сложное существо, - сказал Поттс. «Внутри него беспокойство и конфликт».

По словам Поттса, для этого есть несколько источников: Тернбо стареет и может привлекать только женщин из низших слоев общества. Он, как и другие персонажи, тоже переживает, когда джитни-станцию собираются снести.

«Сообщество уничтожается блок за кварталом, - сказал Поттс. "Где его место в мире после этого?"

В своих статьях Уилсон также сравнивает борьбу Тернбо и других персонажей с изменяющимися тенденциями движения за гражданские права, которое перешло от ненасильственного сопротивления 1960-х годов к более агрессивному движению Black Power в 1970-х.

«Это пугает Тернбо, а неуверенность и незащищенность вызывают худшее в людях», - сказал Поттс.

По словам Поттса, эти универсальные наблюдения являются причиной того, что Джитни, Заборы (которые вызывают серьезную ажиотаж на Оскар) и другие пьесы Уилсона имеют резонанс в эпоху Black Lives Matter, хотя сам Уилсон умер в 2005 году.

«Причина, по которой мы чтим его, заключается в том, что он дает голос этому сообществу, невидимому для населения в целом», - сказал Поттс. «То, что всегда выдвигает Август Уилсон, - это идея о том, что человечество чернокожего человека так же ценно, как и любого другого. У нас та же человечность, что и у вас, в очень специфическом смысле ».

комментариев

Добавить комментарий