«Мандалорец» от Disney + более популярен, чем «Очень странные дела» от Netflix?

  • 25-12-2020
  • комментариев

«Мандалорианец» стал хитом Disney +. Disney +

Мы знали, что «Мандалорианец», первый в истории сериал «Звездные войны» в прямом эфире, посвященный новому стриминговому сервису Disney +, будет популярен. Но мы не знали, как быстро он потерпит неудачу или сможет стать флагманом новой платформы Disney и силой, с которой придется считаться на арене потокового вещания.

Менее чем через две недели после дебюта на Согласно данным, предоставленным Observer исследовательской фирмой Parrot Analytics, 12 ноября "Мандалорианец", действие которого происходит через пять лет после "Возвращения джедая", официально является самым востребованным телесериалом в США на всех платформах.

СМОТРИ ТАКЖЕ: JJ Абрамс завершает сагу о «Звездных войнах» чем-то «неожиданным»

Спрос на сериал почти утроился из недели в неделю, поскольку Disney + выбирает традиционный еженедельный график выпуска, а не метод разгула Netflix, который предусматривает все серии для просмотра сразу. Говоря о Netflix, всплеск популярности The Mandalorian положил конец 21-недельному правлению Stranger Things как самого востребованного эксклюзивного цифрового сериала Америки.

На прошлой неделе The Mandalorian был в 93,5 раза более востребован, чем средний американский заглавие. Третий эпизод «Грех», выпущенный в пятницу, 22 ноября, в настоящее время имеет 100% -ный рейтинг на Rotten Tomatoes.

Поскольку линейная еженедельная прямая трансляция становится все более устаревшей, основные вещательные сети, такие как ABC и Fox, отказались от рейтинговых отчетов Live + Same Day в пользу показателей Live + 3 Day и Live + 7 Day. То же самое и с популярными сериями еженедельных потоковых трансляций, которые можно смотреть в любое время. Данные Parrot свидетельствуют о сильном предварительном выпуске, +4-дневном и +7-дневном спросе на флагманский оригинал Disney +.

Устойчивый рост Mandalorian впечатляет еще больше, учитывая жесткую конкуренцию, с которой он столкнулся на прошлой неделе. Почти каждое издание в топ-10 привлекло как минимум на 15% больше телезрителей по сравнению с неделей ранее. Амазонка «Человек в высоком замке» показала финал сериала, а третий сезон «Короны» все еще достигает зрителей после своего дебюта 4 ноября. Исключением являются Stranger Things, спрос на которые упал на 20%. В результате научно-фантастический сериал упал на четыре места и занял пятое место.

Хотя спрос - это показатель, который не следует путать с количеством подписчиков, данные Паррота показывают, что сериал "Звездные войны" имеет много признаков. - обновления недавно дебютировавшего сервиса Disney +. Новая платформа заработала более 10 миллионов подписок в первый день, хотя эта цифра не совсем соответствует количеству необработанных подписчиков. По сообщениям, к 2024 году руководство Disney планирует привлечь от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру. В настоящее время на сайте компании размещено более 7500 телевизионных серий и более 500 фильмов. В течение года платформа будет иметь более 45 оригиналов, а к 2024 году цель Disney - выпустить 65 ежегодных эксклюзивов.

Parrot Analytics отслеживает потоковое видео, активность в социальных сетях, обмен фотографиями, ведение блогов, поклонников и платформы критического рейтинга и другие источники потребительского спроса, чтобы объединить аудиторию и рост. Выражения спроса представляют собой общий спрос аудитории, выраженный для фильма в пределах рынка, а не конкретную статистику просмотров.

комментариев

Добавить комментарий