Мессия, Гитара Герой: Суперзвезда Скалы на театре Neil Simon

  • 27-03-2021
  • комментариев

'' Иисус Христос Суперзвезда ". (Фото до Joan Marcus)

Религия опускается намного легче, когда она сопровождается гитарой.

Бесчисленные лидеры молодости группы и реформы раввины знают эту правду, и Иисус Христос Суперзвезда, Andrew Lloyd Webber и Tim Rice's 1970 Rock-Opera Passion Pay. Но сначала бродвейская суперзвездовая суперзвездость Mega-Musicalers возникла как британский концептуальный альбом, а затем дебютировал здесь в 1971 году, прежде чем вернуться на Западный конец в следующем году, не имеется нежной акустической стремления. (Ни одному, блаженно, он побаловает в мягком виде, чувствую себя хорошими мягкими скалами Godspell Stephen Schwartz, играя в этом сезоне в детской школе возрождения.) Нет, мелодия г-на Ллойда Уэббера, наполненная крючками, гитара Оценка вместо этого предоставляет учетную запись об окончательной неделе Иисуса Христа, которая сопровождается пачками Риффа, парящих вокал, некоторые фанкные басовые линии и более чем маленький рок-бог секс-апелляции.

Шоу, возвращенное в Бродвей неделя в щелчке, пульсирующее производство, направленное des mcAnuff; Это весело, громко, тщательно приятное возрождение, которое играет в основном как рок-концерт. Нет частей периода, это более или менее современная постановка, которая представляет эту главу жизни Иисуса меньше, как исторический эпизод, чем в качестве вечной истории, имеющей отношение к сегодняшнему.

MR. McAnuff, который разработал эту версию суперзвезды прошлым летом для фестиваля Stratford Shakespeare, где он вскоре заканчивает свое пребывание в качестве художественного режиссера, знает, как поставить рок-н-ролл: его бродвейская версия Томми ВОЗ играла в течение двух лет в начале 1990-е годы и выиграл его награду Тони за лучшее направление. На театре Neil Simon, он и его живописный дизайнер, Роберт Брилл, построил двухуровневую металлическую раму вокруг сцены, выровненные светильником в стиле стадиона и Times Times Tickets (которые вводят сцены; » -April 33 », - говорит первый), арена-рок-место для Иисуса, Иуды и Мэри Магдалина и толпа сердито, мгновенноХореографированные евреи, чтобы петь свою историю.

Если, как и наблюдатель, ваше религиозное образование было обеспокоено только частью одной из Библии, а не его сиквел Иисуса, Иисуса Христа Суперзвезда не является местом для расширения вашего Теологическая экспертиза. Широкие удары достаточно ясны: еврейские массы в Иерусалиме, как этот ребенок Христа, священники - здесь носят ритуальную еврейскую форму огромных париков дредей - угрожают им, а римляне - еще более угрожают - положить его к мучительному смерть. Но в этом совершенно Sung-сквозь зрелище, когда лирика г-на риса вымывается над вами, трудно подобрать любые нюансы. Иуда, чье имя в течение двух тысячелетий было синонимом предательства, кажется меньше зла, чем вы думаете, а также влюблен в влюбленность в Иисуса (кто, в некоторой степени, в некоторой степени существует объектом привязанности, как и, Здесь его потрясающие, очень заметные грудные мышцы). Иисус часто кажется убитым, а не харизматичным. Мэри Магдалин кажется неактуальным.

Тогда опять же, Иисус Христос Суперзвезда всегда был среди мюзикл - с отличными песнями. И этот актерс доставляет. Как Иисус, Пол Нолан поет со сладким, чистым тенором, который заставляет вас соблазнить следовать за ним. Джереми Кушнье, играя в Иуду на прессе Просмотр Наблюдатель присутствовал, фантастический, с арестом, мощным голосом. (Джош Молодые, кто выиграл похвалу за свою иующую работу в Стратфорде, был больной.) Чилина Кеннеди доставляет движущийся, мрачный «Я не знаю, как любить его», как Мэри Магдалин. Самые запоминающиеся спектакль шоу поступают из Тома Хьюитта, в фиолетовом бархате, когда римский губернатор Понтий Пилат, который дает это иногда всерьез показать свои только устойчивые биты остроумие. Брюс Доу обеспечивает способность комического облегчения в своем номере бурлеска короля Ирода.

В конце, конечно, наш герой умирает. Но это отличный момент, когда он медленно поднимается в этой неизгладимой позе, оружия и лодыжки, пересекались, и гигантский крест спускается сверхуДесятки ярких прожекторов сияют позади него. Downers или нет, это концовка Arena-Rock, в комплекте с гитарными рифами.

начинается с хорошими remens и большие надежды, но скоро ясно, что в основном будет разочарование ,

Это верно в браке, и это, безусловно, верно для сожалений, новая игра около четырех мужчин ждет, чтобы развестись, которая открылась прошлой ночью в пространстве Manhattan Theatre Club Club в центре города.

игра Мэтта Чармана установлена ​​в 1954 году в лагере возле Рено, Нев., Где мужчины арендуют небольшие, примитивные каюты, чтобы дождаться шести недель, необходимых для создания государственной резиденции для того, что тогда считалось разводом Quickie. Гиперподъемный набор Rachel Hauck, предлагающий внутренние виды трех каютов плюс открытый район, где четыре мужчины в резиденции встречаются на питание, игры и откровения, видны на сцене с момента, когда аудитория входит, и под руководством Каролина Кантора, мужчины Начните входить до того, как светит дома, без особых уведомлений или суета.

Один только набор вытаскивается, как и предпосылка, как только он начинает становиться ясными. Это отличное место для драмы, это небольшое, автономное сообщество эмоционально сырцовых мужчин.

Как начинается игра, новый парень прибывает в каюту № 4. Он Калеб (Ансель Эльгорт, старший На High Laguardia High), 18 лет, хотя он утверждает, что будет 21, и неясно, что привело его туда. Он вступает в Бен (Брайан Хатчисон, сдержанный, задумчивый и мудрый), бывший учитель средней школы и раненой военной ветеринарной ветеринарой, который остался даже после того, как он получил развод; Алвин (отличный Ричард Топол), Неббиши, Heartbooked Headbroken Host Shop Host из Queens; и Джеральд (Лукас Калеб Руни), злой хулиган, который все еще представляет себя своим военным званием. Они присоединились к миссис Дуэк (Adiriane Lenox), владелец без ерунды лагеря; Крисси (Алексис Блель), местная девушка, которая мечтает о том, чтобы покинуть этот маленький город и проституток в надежде зарабатывать деньги илиЧеловек, чтобы помочь ей выйти; И, в конечном итоге, манипулятивная, прямая стрелка неамериканская деятельность комитета комитета комитета (куртной бурил) в темном костюме и федоре.

MS. Кантор позволяет вещам приступить к ямуся темпену, так как пчелит группу мужчин, ожидающих летних дней на дни. Это приятно, и достаточно интерес, но он становится немного утомительным, так как становится ясно, что ничего особенного - даже если бы мужчина Хуак прибыл - это произойдет на сцене. Единственная настоящая драма в пьесе происходит от этих сдерживающих мужских возможных откровений, и их нечего подсказать, кроме того, кроме времени.

Даже я - замужем-коммунистический сюжет несущественно; Серкон Молодой Бен просто рассказывает о своих новых друзьях, что он присоединился к союзу и «встречал людей», а не оказывать любую убедительное дело о том, имел ли у тех людей убедительную идеологию, и почему он подписал его.

Самая коммунистическая вещь в пьесе - это его сладкий вывод: эти четыре одинокие люди понимают, что единственный способ, которым они будут продолжаться своей жизнью, собираются вместе и поддерживать друг друга. Это прекрасное послание, и примерно так же, как подрывной, как летний лагерь, наряду.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий