Называть продавца счастливым, пока он не умер: Никольс дышит новой жизнью в премию Пулитцера

  • 11-09-2021
  • комментариев

Garfield, wittrock, Hoffman и Edmond в смерти продавца.

Philip Seymour Hoffman слишком молод, чтобы играть в Вилли Ломана, изношенную неудачу в новом возрождении Мастерской трагедии Майки Никольса продавца. Несмотря на его опущенную позу, исчезновение исчерпания и неспособность стоять гордостью - не говоря уже о его стриже, белый, так как снег - он часто выглядит не старше, чем два актеров, играющих его сыновья. Тем не менее, он такой изобретатель и находчивый молодой характерный актер, который он никогда не меньше, чем увлекательный. Перефразируя самую известную линию в пьесе, внимание все еще должно быть оплачено.

Слава благодарность Г-н Николс настолько очевидно, что уважительно с этой высокомерной марки в американском театре, которые он не хочет меняться, изменять или Джаз каким-либо образом удовлетворить современную аудиторию. Он даже отреставрил большую часть дизайна Meileziner Down Mielziner, Moody Music Alex North и Elia Kazan из оригинального производства Broadway от оригинального 1949 года, роли от несравненно мощного Ли Дж. Кобба - все в блестящий эффект, освещающий грустный, глубоко аналитический портрет Смерть американской мечты. И если г-н Хоффман не Ли Дж. Кобб или даже Брайан Деннехи в последнем возрождении Бродвея, он служит с странным доброжелательным способом. Там есть что-то вдвое касание громоздки, избыточного веса, утомленного костей Вилли в конце его веревки, укрепленного аспирином и арочной поддержкой. Яркая картина неудачи резонирует глубже. Г-н Хоффман действует на чистый инстинкт, не живет частью, как делал Кобб. Но он все еще заставил меня поверить, что он был слишком стар, чтобы тащить себя через жизнь, продавая одежду с линии на дороге, зима и лете. Он одинаково совпадает с его двумя сыновьями, 34-летний Biff (Эндрю Гарфилд из Великого, недооцененного фильма никогда не отпускает меня), однажды так полна доверия и личности, но сейчас - его обещание как футбольный герой рассеивается и без амбиций, со строкой неудачных рабочих мест и некоторыеВремя тюрьмы позади него, и его младший брат, счастливый (потрясающий Финн-Висттт), дамский человек, который посещает свадьбы девушек, он отбрасывается. И тогда есть смелая, борочная жена, Линда (играла Линда, возникающая с большим количеством прочности и решимости, чем хрупкая, но великолепная милдред Даннока, показала в оригинальном производстве и фильм в 1950 году с Фриком). Мое сердце всегда пульсирует с состраданием, когда Вилли впервые появляется в тени, возвращаясь в пустой дом и спящая Линда, которая любит его безоговорочно, несмотря на то, что он проводит ее. Она глаза и уши игры. Когда Вилли мечтает о более легких днях и временах дружелюбности, когда ему нравилось покупателями и владениями по всему Новой Англии, это Линка, которая любит вообще. Но она знает правду, и это выходит в воспоминаниях. Вилли хвастаться и ложь, но это всегда была Линда, которая упустила визуальные недостатки мужа во время скрив и экономии, чтобы оплатить счета. Вилли никогда не был популярен на дороге. Покупатели засмеялись над ним. Теперь, аргументируют и короткозернистый, он все еще украшает свои истории прошлого успеха. Это Линка, которая знает человека, которую она выбрала, не было ни великой, ни важным человеком. Теперь он едет 700 миль, и никто не знает его больше. Все еще не хватает денег, чтобы исправить водонагреватель. Он достиг 63 года, и два сына, которые он обожал, превратился в бесцельные неудачники. Будущее - это выхлопная труба в гараже.

Это мрачная, отражающая история с эпизодической структурой и временной роуминговой природой (Миллер не назвал свою автобиографию срок не даром) о ужасном Заблуждения слабая человека, чей фальшивый, пустая жизнь приняла разрушительную плату на его семью. Постварная мрассница имеет под руководством г-на Никольса, нашла современную актуальность. В тонущей экономике сегодня у нас есть те же ловушки рабочего класса, с которыми сталкиваются семьи голубых воротников в финансовом отчаянии. Сантехника все еще утечки, они позади на их страховкеПремии, даже если их дети ходят в колледж, они не могут найти работу, когда они выпускаются, а 25-летняя ипотека все еще должна. Многие мужчины находятся в одной лодке, что и Вилли Ломан-34 года с одной и той же компанией, и там нет места. Никакого идеального изображения человека с его лучшими годами позади него, и нет будущего с нетерпением ждать, что когда-либо был написан.

MR. Николс освещает каждую тень этой темной, дрожащей и резонансной игры. Он получает мозг из костей Вилли, пока не болит. Потертые, дешевые, нечестные, невыносимые и все же душераздирающие, г-н Хоффман играет недооцененным и обездоленным, как несколько других. Задушили на своих прерванных снах, он удваивает боль, когда он помнит, когда он помнит, что Дня Бифом обнаружил его в гостиничном номере Бостон с дешевым флусом - шоком, который психологически разбивается мальчика, который никогда не восстановил свое равновесие. Одна из лучших сцен, когда Вилли уходит к своему боссу со своей шляпой в руках, прося на столе, которая продлит свою жизнь и получает не только вниз, но уволен в сделке. Г-н Хоффман неравномерный, но когда он краснолится с позором, затонул с истощением, а затем смялся с отставкой, он не имеет ничего великого. Ярость, когда бифф кричит: «Я десять десяток, и ты!» И окончательная сцена на кладбище, когда пытка Линды понимает, что ей нечего показать для ее потраченной жизни, но семья в клочьях - откровенность этих сцен по-прежнему уменьшает меня в состояние страдания. Это отличное письмо, сожженное свечением восприятия направления, которое выявляет более широкое воздействие драмы, значительно заполняя отсутствие человечества в Вилли, которое делает его таким символом разочарованным «маленьким человеком» так много продуктов.

Театр Этот нежный и важный не часто приходит. Я видел много производств смерти продавца, как слабых и сильных, но я никогда не видел ни одного с большим страстью. Даже не думай о пропавших без вестиЭто.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий