Один раз недостаточно: недостаточность один раз

  • 27-03-2021
  • комментариев

Стив Кази и Криллин Милиоти в «один раз». (Фото Joan Marcus)

Перед расчетом с новым, чрезвычайно прекрасно, и неутешительно тонким бродвейшим мюзиксом один раз, который открыл воскресную ночь на театре Bernard B. jacobs, давайте сначала обсудим, что можно назвать Военная лошадь недостаточность.

Симптомы этой болезни - потрясающий стагекцион и отсутствие убедительной истории или эмоциональное богатство, визуальный дисплей, настолько креативный и впечатляющий, что театр хочет верить в игру или мюзину, что он видит Отлично, но с книгой недостаточно, чтобы жить до производства. Военная лошадь, британская история мальчика и его любимой лошади на Вивиан Бомонте, является его самым выдающимся текущим примером: великолепный дизайн, захватывающий дух кукол, неизбежный история.

один раз, который предлагает довольно, мелодию Народные песни, нетрадиционные, динамические постановки и хореография, а также серия умных, остроумных управляющих процветает, увы, увы с недостаточной недостаточностью войны. Все в этом прекрасно; Ничего о это движется.

История двух слегка депрессивных музыкантов в Дублине, чья жизнь изменяется на недельную романтику, однажды начала свою жизнь в качестве ирландского независимого фильма 2006 года, который стал ударом спящего и победил на Оскаре Для лучшей оригинальной песни. Преобразован в сцену мюзикл директором Джон Тиффани и Хореографом Стивеном Хоггетом, это был успех вне Бродвея в семинаре New York Teather в падении, что привело к своему текущему взаимодействию Бродвее.

Messrs. Тиффани и Хоггетт - команда за черными часами, увлекательной и потрясающей пересказкой истории шотландской армии, расформированного в 2006 году после сотен лет истории и недавней службы в войне Ирака. (Мистер Хоггет также хореографировал ангста-ездил поп-панк-музыкальный американский идиот и радостно глупый Питер и звездочку.) Когда он пришел в Санкт-Аннский склад в 2007 году, черные часы были мощными продуктами, как в качестве документа влияние войны наМужчины, сражающиеся в нем и в качестве куска stageCraft, интегрируя живые действия и видео прогнозы с очень хореографическими движениями, которые привели к их истории вперед.

один раз, господа. Тиффани и Хоггет снова используют инновационные и интересные движения, чтобы помочь Скажите свою историю, и они делают это на гостеприимном ирландском издании, установленном Бобом Кроули, которое служит небольшим украшением в качестве различных настроек игровой музыки-магазина музыкального инструмента, вакуумно-ремонтный магазин и так далее. Актеры в пьесе также являются его музыкантами, и они сидят своими инструментами по бокам паба, когда они не в сцене. Поскольку аудитория входит, эти музыканты заклиниваются на сцене; Во время посредничества члены аудитории приглашаются для пересечения фонарей и заказать напитки из того, что трансформируется в настоящий бар. Эффект заключается в том, чтобы сделать игру, что несколько волшебно, так как сказка сказала среди друзей за напитки, что-то, что произошло однажды.

Это действовало и пел великолепным литым, возглавляемым Стивом Казее, как парень, как он Позвонил в составе персонажей, грустным, задумчивым, гитаристым песенником, проживающим со своим отцом над семейный магазин и оставил сердцебиение девушкой, которая переехала в Нью-Йорк, и Cristin Milioti, как девушка, серьезная и грустная, чешская. Иммигрант с молодой дочерью, отчужденным мужем и ведущей любовью к пианино. Индивидуально, вместе или поддержанные, поддерживающие игроки из группы, они звучат по течению поют и играют в песни, написанные Глен Хансардом и Маркету Иргловой, который снимался в начальном фильме.

Но для всех этих прекрасных элементов производительности, Когда-то не удается повысить себя от интересного вечера в привлекательную. Его книга, адаптированная Эндой Уолш из сценария Джона Карни, никогда не удается сделать любую из его главных героев человека или убедительным, в том, чтобы вы заботиться о них. Парень - пассивный шифр, девушка коллекция причудов. Это делает свое дело в интеллектуальном упражнении,а не страстное сопряжение. Для аудитории нет никакой связи, никакого взаимодействия.

Это приятно смотреть, но для романтики недостаточно.

"как минимум дважды во время его нового шоу, виртуоз Монолог Майк Дейзей относится к себе в качестве актера. Вдвое больше, он называет себя рассказчиком. Он, конечно, имеет оба вещи, но дескрипторы пропускают истинное влияние того, что он достиг в своей мощной части агонии и экстаз Стив Джобс, который открыл ночь понедельника в общественном театре. Насколько он является исполнителем, г-н Дейзей также является следственным журналистом, даже в лучшем смысле, макикатор ». - Наблюдатель, рассмотрение этого шоу, 24 октября 2011 года.

комментариев

Добавить комментарий