Один раз недостаточно: недостаточность один раз
Стив Кази и Криллин Милиоти в «один раз». (Фото Joan Marcus) p>
Перед расчетом с новым, чрезвычайно прекрасно, и неутешительно тонким бродвейшим мюзиксом один раз, который открыл воскресную ночь на театре Bernard B. jacobs, давайте сначала обсудим, что можно назвать Военная лошадь недостаточность. P>
Симптомы этой болезни - потрясающий стагекцион и отсутствие убедительной истории или эмоциональное богатство, визуальный дисплей, настолько креативный и впечатляющий, что театр хочет верить в игру или мюзину, что он видит Отлично, но с книгой недостаточно, чтобы жить до производства. Военная лошадь, британская история мальчика и его любимой лошади на Вивиан Бомонте, является его самым выдающимся текущим примером: великолепный дизайн, захватывающий дух кукол, неизбежный история. P>
один раз, который предлагает довольно, мелодию Народные песни, нетрадиционные, динамические постановки и хореография, а также серия умных, остроумных управляющих процветает, увы, увы с недостаточной недостаточностью войны. Все в этом прекрасно; Ничего о это движется. p>
История двух слегка депрессивных музыкантов в Дублине, чья жизнь изменяется на недельную романтику, однажды начала свою жизнь в качестве ирландского независимого фильма 2006 года, который стал ударом спящего и победил на Оскаре Для лучшей оригинальной песни. Преобразован в сцену мюзикл директором Джон Тиффани и Хореографом Стивеном Хоггетом, это был успех вне Бродвея в семинаре New York Teather в падении, что привело к своему текущему взаимодействию Бродвее. P>
Messrs. Тиффани и Хоггетт - команда за черными часами, увлекательной и потрясающей пересказкой истории шотландской армии, расформированного в 2006 году после сотен лет истории и недавней службы в войне Ирака. (Мистер Хоггет также хореографировал ангста-ездил поп-панк-музыкальный американский идиот и радостно глупый Питер и звездочку.) Когда он пришел в Санкт-Аннский склад в 2007 году, черные часы были мощными продуктами, как в качестве документа влияние войны наМужчины, сражающиеся в нем и в качестве куска stageCraft, интегрируя живые действия и видео прогнозы с очень хореографическими движениями, которые привели к их истории вперед. p>
один раз, господа. Тиффани и Хоггет снова используют инновационные и интересные движения, чтобы помочь Скажите свою историю, и они делают это на гостеприимном ирландском издании, установленном Бобом Кроули, которое служит небольшим украшением в качестве различных настроек игровой музыки-магазина музыкального инструмента, вакуумно-ремонтный магазин и так далее. Актеры в пьесе также являются его музыкантами, и они сидят своими инструментами по бокам паба, когда они не в сцене. Поскольку аудитория входит, эти музыканты заклиниваются на сцене; Во время посредничества члены аудитории приглашаются для пересечения фонарей и заказать напитки из того, что трансформируется в настоящий бар. Эффект заключается в том, чтобы сделать игру, что несколько волшебно, так как сказка сказала среди друзей за напитки, что-то, что произошло однажды. P>
Это действовало и пел великолепным литым, возглавляемым Стивом Казее, как парень, как он Позвонил в составе персонажей, грустным, задумчивым, гитаристым песенником, проживающим со своим отцом над семейный магазин и оставил сердцебиение девушкой, которая переехала в Нью-Йорк, и Cristin Milioti, как девушка, серьезная и грустная, чешская. Иммигрант с молодой дочерью, отчужденным мужем и ведущей любовью к пианино. Индивидуально, вместе или поддержанные, поддерживающие игроки из группы, они звучат по течению поют и играют в песни, написанные Глен Хансардом и Маркету Иргловой, который снимался в начальном фильме. P>
Но для всех этих прекрасных элементов производительности, Когда-то не удается повысить себя от интересного вечера в привлекательную. Его книга, адаптированная Эндой Уолш из сценария Джона Карни, никогда не удается сделать любую из его главных героев человека или убедительным, в том, чтобы вы заботиться о них. Парень - пассивный шифр, девушка коллекция причудов. Это делает свое дело в интеллектуальном упражнении,а не страстное сопряжение. Для аудитории нет никакой связи, никакого взаимодействия. P>
Это приятно смотреть, но для романтики недостаточно. P>
"как минимум дважды во время его нового шоу, виртуоз Монолог Майк Дейзей относится к себе в качестве актера. Вдвое больше, он называет себя рассказчиком. Он, конечно, имеет оба вещи, но дескрипторы пропускают истинное влияние того, что он достиг в своей мощной части агонии и экстаз Стив Джобс, который открыл ночь понедельника в общественном театре. Насколько он является исполнителем, г-н Дейзей также является следственным журналистом, даже в лучшем смысле, макикатор ». - Наблюдатель, рассмотрение этого шоу, 24 октября 2011 года. P>
комментариев