«Настоящее», несмотря на Кейт Бланшетт, может быть худшей пьесой, когда-либо попавшей на Бродвей

  • 19-04-2020
  • комментариев

Кейт Бланшетт в роли Анны Петровны и Ричард Роксбург в роли Михаила Платонова. Джоан Маркус

Боясь, что меня назовут «мальчиком, который кричит волком», я почти решил не называть бродвейские шоу «худшим, что я когда-либо видел». Затем я пошел в театр Этель Бэрримор и страдал от безжалостной трехчасовой кучи шумной, бессмысленной и претенциозной ерунды под названием «Настоящее». Фильм был импортирован из Австралии без всяких разумных причин, кроме как дать американским зрителям редкий шанс провести время в одной комнате с очаровательной двукратной обладательницей Оскара Кейт Бланшетт. Два вопроса: зачем вообще было произведено что-то столь ужасное и почему эта изящная, элегантная и опытная актриса, которая могла бы сыграть главную роль в любом автомобиле по своему выбору, появилась в нем? Ответ на оба вопроса следующий: это написал ее муж Эндрю Аптон. Им обоим я говорю: «Фех!»

Аптон - австралийский адаптер произведений таких известных драматургов, как Ибсен, Жене, Горький и Мольер, которые он переделывает и сбрасывает на сцену Сиднейской театральной труппы. В «Настоящем» он берет на себя первую (рифмуется с «худшим») пьесу Антона Чехова, написанную во время учебы в медицинском институте и повсеместно осуждаемую как произведение бесконечной ювенилии и хаоса, которое по понятным причинам так и не было закончено. опубликованы или даже озаглавлены (хотя его часто называли Платоновым, в честь одного из толпы потерянных персонажей, которые всюду бродят, плюются, кричат, визжат и орут друг на друга). Между выступлениями можно было связать свитер.

Оригинальный сценарий, который был обнаружен в хранилище московского банка через 16 лет после смерти Чехова в 1904 году, рассчитан на пять часов. Аптон нарезал, измельчил и удалил так много болтовни, что в тексте нет смысла, и хотя изменения сократили время работы, он ничего не улучшил в процессе.

Все еще происходящий в стереотипном чеховском особняке в российской сельской местности до большевистской революции, этот скрипучий старый школьный «эксперимент» теперь модернизирован и включает рок-н-ролл, воздушные шары, воротники на пуговицах и теннисные туфли, добавив горы свежего путаница до известной чеховской скуки. С каскадом волос шафранового цвета и обтягивающих джинсах Бланшетт играет Анну Петровну, скучающую вдову человека по имени «Генерал», который женился на ней, когда ей было 19 лет, и оставил ее с финансовой безопасностью, которая, наконец, сбежала. низкий, поскольку она отмечает свое 40-летие. Заскучав до почти кататонии, она по глупости пригласила в качестве гостей на вечеринку банду из 12 самых скучных людей в России.

Невозможно разобраться во всех сложных отношениях, потому что австралийский актерский состав (за исключением Бланшетт, которая получила огромный опыт работы со всеми американскими режиссерами от Вуди Аллена до Мартина Скорсезе и со всеми важными англоязычными коллегами, от Джуди Денч до Роберта) Редфорд) говорит с таким разнообразным акцентом, что вы не можете понять ни слова, которое они произносят, но иногда вы получаете строчку вроде «Слова без мыслей никогда не попадут в рай».

Потребляются галлоны водки. Винтовки, дробовики и полуавтоматика стреляют с нервозной регулярностью. Первые и вторые акты перед антрактом тянутся почти на два часа, в течение которых съедается весь ужин, и несколько персонажей заснули, присоединившись к уже храпящим зрителям. Потом кто-то взорвал дачу взрывчаткой. «Отлично, - сказал я себе, - теперь мы получим новую мебель».

Несколько человек отреагировали на взрывы, направившись к выходам. Увы, было еще кое-что. В Деяниях 3 и 4, кашляя через пустую сцену, окутанную дымом, оставшиеся в живых зрители были обращены к разговорам типа «Я думаю, что Россия находится на распутье». «Это может пойти так или иначе». «Мы позволили себе принять идеалы из вторых рук».

Сцена за сценой демонстрируют юношескую политику Чехова до того, как он узнал что-либо о таких вещах, как развитие персонажа, сюжет или связность повествования. Гости должны быть старыми друзьями, но все они ненавидят друг друга. В их число входят сводный брат Анны Сергей, его подлый лучший друг Николай, их наставник Михаил Платонов и множество циничных родителей, порочные врачи, несчастные жены и разочарованные любовники, каждый из которых жаждет сексуального удовлетворения с кем-то, кроме человека, с которым они пришли. Они бродят, сверкают и кидаются через столы и полы, руководимые Джоном Кроули, как крушение поезда, которое ждет своего часа.

Спектакль настолько плох, что кажется на незнакомом языке.

Михаил Платонов из Ричарда Роксбурга, который действует как едкий и ненавидящий себя центральный элемент, представляет собой неряшливую неубранную кровать сексуального объекта, волосы которого выглядят так, как будто они были причесаны металлической вилкой, которая соскребает жир с гриля для барбекю. Он является объектом сексуальной одержимости всех женщин на сцене по причинам, которые остаются самой большой необъяснимой загадкой пьесы. Что в значительной степени заставляет Кейт Бланшетт идти в ногу со временем.

Единственная причина, по которой я могу придумать, почему кто-то войдет в этот бедлам, даже ради удовольствия, Бланшетт настолько изобретательна и увлекательна, чтобы смотреть, что вы приковываетесь ко всему, что она делает - к пучку постоянно курящих, размахивающих оружием нервов, чьи руки и ноги всегда движутся, готовы наброситься. Когда другие персонажи бормочут тарабарщину, она смотрит в другую сторону, и даже интересно наблюдать, как она игнорирует их - даже когда она не является частью сцены, она является частью сцены. В противном случае The Present - это тартар из свинины, который подвергает публику серьезной опасности. Вы уходите с театральным трихинеллезом.

комментариев

Добавить комментарий