Ночь без Дженис Джоплин: новый мюзикл о певице попадает во все песни, но не хватает истории
«Ночь с Дженис Джоплин». (Фото Джоан Маркус)
О, господин, выиграл Разве вы не купите мне Mercedes-Benz, цветной телевизор, вечер в городе или хотя бы бродвейский мюзикл о популярной музыке 20-го века, который не ужасен?
Последний участник в этом Категория - «Ночь с Дженис Джоплин», которая открылась в четверг вечером в Театре Лицея. В главных ролях - певица белого соула с хриплым голосом по имени Мэри Бриджит Дэвис в роли певицы белого соула с хриплым голосом из названия, а также четыре сладкоголосых певицы черного соула, такие как, по-разному, Этта Джеймс, Шантелс, Одетта, Бесси Смит и Нина Симон, Арета Франклин, бэк-вокалистки называли Джоплинеров, а персонажей - на самом деле - Блюзовую женщину и Блюз-певицу. (Кейси Клэнтон играет роль Джоплина на некоторых выступлениях.) Он также предлагает рок-группу из восьми человек, заводные костюмы, набор, по какой-то причине усыпанный десятками ламп, и несколько бутылок Southern Comfort, а также бесчисленные декларации того, что блюз есть. (Среди них: «хорошая женщина плохо себя чувствует», «выход из того, где ты находишься», «чувство, настроение, иногда сам дьявол» и, что самое любопытное, что-то «Нина Симон и я нашли в свете в лицо моей прекрасной сестры »). Попутно это очень мало говорит вам о Дженис Джоплин.
Все это звучит великолепно; в остальном все это бессвязно. Нет книжных сцен, почти нет биографии, нет драмы, портрета или актерского мастерства. Это концерт в исполнении трибьют-группы в исполнении певицы / фаната, которая продолжает говорить, ничего не говоря, неловко перемежается с выступлениями женщин, которые ее вдохновили. Мисс Дэвис - энергичная исполнительница, а другие певицы (Тапрена Мишель Августин, де Адре Азиза, Эллисон Блэквелл и Никки Кимбро) еще сильнее, но им плохо помогает книга Рэнди Джонсона и вялое руководство. >
Сейчас не лучшие времена для мюзикла-каталога песен, который иногда, но не всегда, является биоспектаклем. Мы, вероятно, обязаны своей недавней неизменной популярностью успеху Smokey Joe's Café, которое открылось на Бродвее в 1995 году и действовало в течение пяти лет, и Jersey Boys, которое сочетает хорошо составленный биографический сценарий с каталогом Four Seasons и вошло в него сейчас и сейчас. -всегда территория. Это еще и упругая форма, переживающая Хорошие Вибрации, бесформенный (хотя и многогранный) мюзикл Beach Boys, который является одним из худших вещей, которые я когда-либо видел на Бродвее, и Квартет на миллион долларов, который попытался найти динамизм в фотографии. Однако за последние шесть месяцев мы видели серию музыкальных автоматов, которые либо преуспевают (как Motown), либо терпят неудачу (например, Let It Be и Soul Doctor) только благодаря их песням, без каких-либо попыток создать настоящий поиграйте с ними.
И все же эти шоу продолжаются, потому что у них есть эти песни и потому что люди, которые покупают билеты на Бродвей, думают, что они хотят услышать эти песни. Это то, что дает вам «Ночь с Дженис Джоплин», плюс, по крайней мере, хорошая хореография для дублеров (Патриция Уилкокс) и постоянно меняющийся набор ярких костюмов (Эми Кларк). За это, хотя и неохотно, я отдам ему лишь крохотный кусочек своего сердца.
Хорошо это или плохо, но почти все, что касается послевоенного иудаизма, было определено в ответ или обсуждалось в тени. Холокоста - соблюдение, память, обязательства, ритуал, смешанные браки, Израиль, все. В фильме Дональда Маргулиса «Образцовая квартира», впервые поставленном в Нью-Йорке на Primary Stages в 1995 году, а сейчас переживающем эмоционально насыщенное и интенсивное возрождение той же компании, которая открылась вчера вечером в театрах 59E59, тот же призрак преследует одну семью, оставляя ее в шрамах, задыхаясь и почти разрушен. Прочтите так - одна семья как заменитель постгитлеровского иудаизма - г-н. Пьеса Маргулис - это обвинительный акт, воображаемый конечный результат того, что религия определяется трагедией (и интригующий компаньон по фильму Джошуа Хармона «Плохие евреи», теперь в «Лауре Пелс», где больше комедии и меньше мрака в своей темной комедии, но она отодвигается на второй план). на те же вопросы). По мнению Эвана Кэбнета, то, что происходит, шокирует, но также узнаваемо и тем более пугающе.
Макс (Марк Блюм) и Лола (Кэтрин Гроди), бруклинцы с акцентом на Средней Европе, достигли своего Кондоминиум для пенсионеров Флориды, чтобы обнаружить его незаконченным, и вместо этого проводят ночь в образцовой квартире, где пастель и ротанг в правильном стиле - это 1980-е годы - но все это фасад, фальшивая техника и приклеенные безделушки. место. (Набор предоставлен Лорен Хелперн.) Пара кажется дружелюбной, но настороженной, и постепенно мы узнаем, что они выжили и что они снова сбежали, на этот раз внезапно покинув Бруклин.Чтобы уйти от Дебби, их тучного психически больного страха перед дочерью. Когда прибывает Дебби (Дайан Дэвис), за которой следует ее бездомный парень Нил (Юбер Пойн-дю-Жур), все становится сюрреалистичным.
Пока Дебби фантазирует о своем собственном, воображаемом времени в лагере и в роли Лолы. поэтично рассказывает о ее тесной юношеской дружбе с Анной Франк, становится все более неясным, чьей версии можно верить. Дебби явно обеспокоена и больна, но становится все более неудобным осознание того, что зацикленность ее родителей на своем прошлом, возможно, посеяла зерно в ее поврежденной психике, которое сделало все намного, намного хуже. Дебби стала новой пленницей своих родителей, но ее родители, возможно, помогли создать то, что теперь их угнетает.
В пьесе мистера Маргулиса тоже есть комедия, а его персонажи иногда проявляют теплоту. но в конечном итоге много мрачности. Этому поколению Холокоста трудно обрести покой, утверждает The Model Apartment, но, возможно, придти после него еще труднее.
Особенно для жены рок-звезды, Труди Стайлер не на что смотреть. . Это не из добрых слов, но, тем не менее, она, без сомнения, является причиной того, что Культурный проект выпускает экранизацию «Чайки», которая открылась 3 октября в том, что сейчас называется Театром Линн Редгрейв. В этой Чайке, переброшенной из провинциальной России в конце 19 века в провинциальную Ирландию в тот же период, в главной роли играет г-жа Стайлер, более известная как миссис Стинг и член правления культурного проекта. обычно звали Аркадина, а здесь звали Изобель. Аркадина / Изобель должна стать великой и гламурной звездой сцены; то, что мисс Стайлер и простая, и деревянная, не делает ее особенной.
Но в целом постановка кажется дурацкой. Адаптация Томаса Килроя, созданная для лондонского Королевского придворного театра в 1981 году, не проблема. Переезд не особо меняет игру; несмотря на то, что время от времени упоминаются ирландские исторические деятели и события, разлагающееся ирландское дворянство в значительной степени неотличимо от разлагающегося русского дворянства (хотя это хороший штрих, чтобы сделать неразборчивую авангардную пьесу сына Изобель Константина, которую играет Слейт Холмгрен, о древности Кельтская культура). Проблема в том, что постановкой пьесы является Макс Стаффорд-Кларк, который заказал эту версию, когда управлял Королевским двором, как почти фарс. Никакая серьезность не кажется особенно серьезной, и никакая драма не кажется особенно драматичной; все кажется либо невозмутимым, либо истеричным. Тонально это очень, очень странно.
Внутри этой комедийной структуры красиво невозмутимые выступления Рэйчел Спенсер Хьюитт в роли девушки, которую здесь зовут Лили, которую обычно называют Ниной, и Аманды Куэйд в роли Эйприл Лудгейт- как дочь управляющего недвижимостью, выделяйся. Но комедийно-драматической "Чайке" сложно быть очень эффективной - действительно, эта "Чайка" может показаться неудачной попыткой в "Ваню, Соню, Машу и Спайк" Кристофера Дуранга, которая является настоящей комедией-пародией на Чехова. Вечер получился неплохим, но и не особо интересным.
комментариев