Новое возрождение «Карусели» настолько хорошо, что оно должно длиться вечно

  • 26-07-2019
  • комментариев

Джесси Мюллер и Джошуа Генри в Карусели. Джульета Сервантес

Прогуляйтесь по Бродвею в наши дни, и вам покажется, что вы попали в серию «Сумеречной зоны». Посмотри туда! Привет, Долли! На следующей улице у вас есть возрождения «Трех высоких женщин» Эдварда Олби и «Мальчиков в оркестре» Марта Кроули. Доберитесь до Линкольн-центра, и моя прекрасная леди снова вернется.

Это начинает унывать, но подумайте об этом, и все это имеет смысл. Старые шоу намного лучше, чем большинство новых, и когда дело доходит до мюзиклов, я не могу придумать ни одного проверенного временем шедевра, удостоенного награды, более заслуживающего еще одного посещения, чем бессмертная Карусель Роджерса и Хаммерштейна. Мне приятно сообщить, что новая, отремонтированная постановка Карусели, которая только что открылась в Бродвейском Императорском театре, великолепно заполнена огромным актерским составом, в том числе примадонной Метрополитен-оперы Рене Флеминг, хорошо поставленной ветераном Джеком О'Брайеном и великолепно поставленной. Звездой балета Нью-Йорка Джастином Пеком, просто молодец.

Мало того, что они больше не пишут баснословные партитуры, подобные этой; они даже не знают как. Какое волнение для юной публики - впервые открыть для себя завораживающую музыку, такую как «Вальс карусели», и такие песни, как «If I Loved You» и «June is Bustin 'Out All». Книга, основанная на «Лилиоме» Молнара, о радостях и трагедиях в жизни заводских рабочих в штате Мэн на рубеже веков, тоже актуальна. Во втором акте темп замедляется, как всегда, но это небольшая оговорка. Практически все, что происходит на ваших изумленных глазах, несет в себе такое же волнение и энергию, которые, должно быть, были, когда он впервые открылся в 1945 году, по пятам инновационной Оклахомы!

Сюжет, перенесенный из Будапешта Молнара в дайвинг на набережной и на пляжи побережья штата Мэн, включает в себя страстный, но обреченный роман между Джули, симпатичной респектабельной работницей хлопчатобумажной фабрики, и Билли Бигелоу, мошенником, хулиганом и бездельником. леди-убийца, которая работает карнавальным зазывалом и управляет каруселью в парке развлечений с видом на океан.

Билли с самого начала уготован либо тюрьма, либо кладбище, но, ко всеобщему ужасу, Джули все равно выходит за него замуж. Есть дополнительный сюжет о лучшей подруге Джули, Кэрри, которая, несмотря на свои фантазии о том, чтобы оказаться с выдающимся джентльменом своей мечты, выходит замуж за честного, трудолюбивого рыбака, который пахнет селедкой. После финала первого акта, который заставляет всех трепетать от острой боли, пока Билли поет шедевр «Soliloquy», готовясь к отцовству, все становится мрачным.

Это не спойлер, чтобы напомнить мобам, которые смотрели красочный фильм 1956 года с Гордоном Макреем, что Билли умирает в результате ограбления, которое имеет неприятные последствия, попадает в рай на 15 лет и возвращается на один день, чтобы исправить причиненные им ошибки, и представить их дочери он никогда не встречал дар небесной звезды. Шоу неизбежно становится сентиментальным, а патологическая песня «Вы никогда не пойдете в одиночку» заставляет многих людей на сцене и в аудитории расплакаться.

Ничего. Вдохновленный балетным центральным элементом во втором акте Агнес Демилль все еще великолепно сочетается с хореографией Джастина Пека, атлетизм в остальной части танца наполнен энергией и энергией, классическая партитура поднимает в небо темные предметы, и нет слабого голоса или анемии. производительность в нем. Джесси Мюллер мила и теплая, как Джули, принося сияние на сцену каждый раз, когда она повышает голос в песне. Один из самых счастливых сюрпризов - это Линдси Мендес в роли ее верной подруги Кэрри, чей кристальный голос превращает «Мистера Сноу» в мелодичное волшебство.

Александр Джеминьяни добавляет особого юмора в роль своего неуклюжего жениха, Эноха Сноу. И, конечно же, Рене Флеминг в роли матронной кузины Нетти выбивает мяч через променад, когда поет «Real Nice Clambake» или дуэты с Джули в великолепном «Что толку от Вонд'рина?»

Джошуа Генри, в роли вызывающего споры Билли Бигелоу, не обладает ни вычищенной привлекательностью Гордона Макрея, ни подвижным гламуром великого Хью Джекмана, моего любимого Билли всех времен в аншлаговой концертной версии Карусели в Карнеги-холле 2002 года, но у него есть неуклюжее присутствие и мощный голос, и он также находит скрытое сердце под грубой внешностью Билли. Это роль, которую трудно полюбить и которую легко понять неправильно, но он покоряет публику оправданными овациями. Это тот мюзикл, который вы рискуете пропустить на свой страх и риск, это золотая жила Бродвея, которая, я надеюсь, будет длиться вечно.

комментариев

Добавить комментарий