«Порги и Бесс» пропустили своего главного героя на премьере в Met

  • 20-03-2019
  • комментариев

Бесс (Энджел Блю) поддается искушению в «Спортинговой жизни» (Фредерик Баллентин). Кен Ховард / Met Opera

Вчера вечером на премьере «Метрополитен-опера» перед публикой был размещен смелый баннер, обращенный к Линкольн-центру, изображающий главного мужского персонажа «Порги и Бесс» Гершвинов как своего рода супергероя.

На постере в стиле графического романа Керри Джеймса Маршалла наделенный полномочиями Порги шагает по улице с восторженной Бесс на его плечах. По иронии судьбы, в собственно исполнении бас Эрика Оуэнса в роли Порги - и, если на то пошло, весь спектакль - исполняла вечерняя Бесс, очаровательное сопрано Angel Blue.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Композитор Камала Шанкарам о расширении аудитории оперы с помощью новых работ с техно-инкрустацией

Невозможно решить, какой аспект выступления Блю был самым очаровательным: ее сияющий голос с его, казалось бы, легкими (и бесконечными) верхними нотами; ее радостное сценическое присутствие; или ее тонкий взгляд на противоречивый характер Бесс как тусовщицы, верной возлюбленной и наркомана / сексуальной зависимости.

На бумаге (даже с учетом восторженной музыки Джорджа Гершвина) Бесс не должна иметь смысла: ее персонаж описывается не столько дугой, сколько набором не связанных между собой налетов американских горок. Но искренность и целеустремленность сопрано связали все воедино - на самом деле настолько, что после того, как персонаж снова попадает в «счастливую пыль» и убегает в Нью-Йорк, остальная часть оперы ощущает разочарование.

Порги (Эрик Оуэнс, сидит в центре) приветствует жителей Catfish Row. Кен Ховард / Met Opera

Еще более чудесным было то, что она творила всю эту магию при такой небольшой поддержке номинальной звезды пьесы Оуэнса. Порги и его безусловная любовь действительно должны были стать эмоциональным центром этого шоу (он же Баттерфляй для Пинкертона Бесс), но его кремневый бас-баритон и мрачная игра отдаляли его как от публики, так и от сценического сообщества Catfish Row. .

Тем не менее, среди этого сообщества было много отличных индивидуальных выступлений. Сопрано Латония Мур чуть не украла шоу у Блю с двумя потрясающими номерами Серены; аплодисменты и аплодисменты после ее мучительного «Моего мужчины ушел» были той фанатичной овацией, о которой могла мечтать колоратура после Безумной сцены в «Лючии ди Ламмермур». И еще одно сопрано, Лия Хокинс, которая всего на пару минут вышла на сцену в роли Земляничной женщины, вызвала бурные аплодисменты, когда ее давно удерживаемое высокое пианиссимо затихло.

Как гнусный сутенер и торговец наркотиками Sportin 'Life Фредерик Баллентин сыграл свою роль в полной мере, но я думаю, что это был просчет. Он создал перформативный, презентационный персонаж в контексте того, что в целом было реалистичной постановкой. Кроме того, на мой вкус, «Это не обязательно так» - достаточно сильное число, поэтому его не нужно так сильно выводить из формы, как тенор на премьере.

Гораздо более убедительным был Альфред Уокер в роли гангстерского любовника Бесс, Краун, его гранитный бас-баритон и коренастое присутствие, излучающее угрозу. Его выступление было настолько сильным, что я все удивлялся, почему он - или любой из нескольких других прекрасных низкоголосых певцов в актерском составе - не занял место Оуэнса в главной роли.

Большой успех постановки Джеймса Робинсона создает ощущение сообщества Catfish Row, с певцами и танцорами, занятыми и внимательными на нескольких уровнях замысловатого единого набора Майкла Йегана. Менее эффективными были некоторые сцены, частично скрытые лабиринтом свай и сеткой.

К сожалению, самым слабым звеном на протяжении большей части ночи был музыкальный аспект, от зарубленной версии партитуры до педантичного дирижирования Дэвида Робертсона. По большей части шоу, казалось, продвигалось в замедленной съемке до превосходной финальной сцены, где Порги и хор поют «О, Лоуд, я уже в пути». Здесь Робертсон внезапно нажал на педаль до упора, и несчастный Оуэнс исчез прежде, чем мы смогли осознать великолепную глупость этого стремления найти Бесс.

Опять же, какой квест можно назвать безумием с великолепным Angel Blue в качестве цели?

комментариев

Добавить комментарий