Прогнозы на премию Тони: принесут ли награды экспериментальный поворот 2019 года?

  • 21-02-2019
  • комментариев

Эмбер Грей и бросили в Хейдстауне. Мэтью Мерфи

73-я ежегодная церемония вручения премии «Тони» состоится в это воскресенье в Radio City Music Hall, и тем из нас, кто любит театр, но закатывает глаза при награждении (виноват), все еще любопытно посмотреть, кто вернется домой с золотом. Сезон 2018-19 годов был одним из самых эстетически разнообразных и политически колючих за долгое время: художники-авангардисты (сценаристы-актеры Тейлор Мак и Хайди Шрек и режиссер Дэниел Фиш) видели Великий Белый Путь, в то время как эксперты вешают хэштеги на такие шоу, как «Убить пересмешника» (#BlackLivesMatter) и Hadestown (#NoWall). Исторически сложилось так, что избиратели за Тони награждают звезды, снобистские хиты и все, что открылось весной (кратковременная память). Итак, уравновешивая мои личные предпочтения и циничный оттенок, нацеленный на всю ракетку, вот мои прогнозы для высших категорий.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Если это правда, сила в цифрах, то сильно разрекламированный «Паромщик» Джеза Баттерворта, в котором задействовано более 30 актеров, в том числе гусь, кролик и детеныш, легко победит благодаря «вау» -фактору и британской родословной. Эта ирландская семейная эпопея, несомненно, интересна и обильно произведена, но меньшинство критиков заметили тонкую клише-фарраго сквозь шум и суету. По иронии судьбы, единственное шоу, которое может свергнуть «шедевральную» атмосферу Ферримена, - это полу-сольный монолог: пугающе своевременный и восстанавливающий душу фильм Хайди Шрек «Что для меня значит Конституция». Театр делает человека умнее и лучше. Что касается занявших второе место: Гэри из Тейлора Мака, сшивание Большого Гиньоля с театральностью Антифа было смелым жестом, но слишком продуманным и запутанным. Choir Boy Тарелла Элвина МакКрэни был храбрым и красивым, но производил слишком мало шума зимой, чтобы его можно было перенести на весну.

Итог: Паромщик выигрывает. Никогда не сомневайтесь в ценности престижного британского театра.

Коллин Келли-Сорделет, Матильда Лоулер, Шулер Хенсли, Фред Эпплгейт, Шон Делани и Уиллоу Маккарти в «Паромщице». Джоан Маркус

Давайте посмотрим: музыкальный музыкальный автомат бэби-бумеров («Не слишком горды - жизнь и времена искушений»); забавно-милая ромкома ЛГБТК («Выпускной бал»); два блокбастера по мотивам фильмов 1980-х годов (Тутси и Битлджус); и концептуальное «художественное» шоу в центре города (Хейдстаун). В основном это то место, где сейчас находится Бродвей - потакание туристам, ностальгия и узнаваемость имени, при этом всегда находя место для Маленького шоу, которое могло бы. В этом году эта честь достается Hadestown, блюзовому инди-фолк-пересказу мифа об Орфее и Эвридике. Песня началась как хонк-тонк-брехтианский концептуальный альбом Анаис Митчелл и превратилась в нынешний мрачный культовый хит. Я не был поклонником его напыщенного повествования, лирической инерции и отсутствия реальных персонажей, но это не помешало Хейдстауну стать лидером. Я голосую за выпускной бал, который может быть странным и глупым, но он также великолепно оформлен и содержит связное сообщение. Что касается других, я люблю немного Дэвида Язбека (Тутси), а также карнавальное веселье (Битлджус), но ни то, ни другое не является полным пакетом.

Итог: Хейдстаун устроит им ад.

Хорошо, возможно, это не самая сильная категория для знатоков Тони, но вот шанс стать историческим. Эти номинанты охватывают 72 года американского театра, в том числе рассказ Артура Миллера о морали после Второй мировой войны («Все мои сыновья»); революционная гей-драма до Стоунволла («Мальчики в оркестре»); Новаторская гей-драма Харви Фирстайна после Стоунволла («Песня факела»); роман Лэнфорда Уилсона о пытках и гетеро 1980-х годов («Сожги это»); и, наконец, горько-сладкая пьеса Кеннета Лонергана о бабушке, страдающей слабоумием (Галерея Уэверли). Все они о семьях - о тех, в которых мы родились, или о тех, которые мы выбираем. И все они были возрождены в основном отличными актерскими составами и постановкой («Записать это» вызвали самые придирки - от слабого выступления Кери Рассел до общего «Зачем возродить?»).

Итог: Избиратели поддаются предвзятости в отношении новизны All My Sons.

Трейси Леттс и Аннетт Бенинг в фильме «Все мои сыновья». Джоан Маркус

За этот приз борются всего два шоу. Это битва между старой сексистской музыкальной комедией (Kiss Me, Kate!) И старой, ура-патриотической музыкальной комедией (Оклахома!). Производственные группы в обоих случаях проделали потрясающую работу по устранению женоненавистничества, расизма и олдскульной злости в материалах. Режиссер Скотт Эллис и редактор книг Аманда Грин изменили баланс гендерной войны между «Поцелуй меня», счастливой парой Кейт! Что касается легкомысленной партитуры Коула Портера и шикарных танцев, то это очень весело. Еще более впечатляюще то, что мультимедийный волшебник Дэниел Фиш изменил Оклахому! от сочного и безопасного каштана до чего-то более амбивалентного, угрожающего и сексуально опасного, представляя живое видео, постмодернистский танец и невозмутимое представление. Его возрождение является более смелым и важным и демонстрирует, как здоровая культура переоценивает свое наследие. Смогут ли это оценить по достоинству консервативные избиратели Тони, предпочитающие комфортные условия?

Итог: Хотя избиратели Тони часто следуют традициям, они рискуют в Оклахоме!

Брайан Крэнстон (Сеть) и Лори Меткалф (Хиллари и Клинтон) победили в этой категории в предыдущие годы, и, к сожалению, они все еще сильнейшие в гонке. Вы не можете оторвать глаз от этих тревожных, бушующих сценических существ, борющихся с безумием или опросов.

Эти победы нужны за стойкость, выносливость и безостановочную харизму, поскольку их выступления в целом могут получить меньше любви. Сантино Фонтана делает все это - и на каблуках - в Тутси; и Стефани Дж. Блок элегантно выходит за рамки карикатуры на лагерь в «Шоу Шер» (при этом оставаясь симпатичным лагерем).

Избиратели, впечатленные живописным максималистским подходом «Паромщика», получат приз любимого режиссера Сэма Мендеса. Несмотря на остаточное преклонение перед Иво ван Ховом (Сеть), есть также негативная реакция на автора, работающего в стиле евро-шик.

Два года назад Рэйчел Чавкин ограбили за лучшую режиссуру. Ее захватывающий, транспортный гений в «Наташе, Пьере и Великой комете 1812 года» должен был быть вознагражден. В этом году Тони исправит ошибку блюз-клубом проклятого мизансцена Хейдстауна. Революционная работа Дэниела Фиша в Оклахоме! должно быть оставлено в учебниках истории.

комментариев

Добавить комментарий