Schlock 'n' Roll Spectacle 'Bat Out of Hell' хлопает крыльями над Бродвеем

  • 12-02-2019
  • комментариев

Кристина Беннингтон в фильме «Летучая мышь из ада». Маленький Клык

Вы слышали об авторе, обвиненном в оскорблении интеллекта публики? «Это невозможно», - фыркнула она. «У них их нет». Я мог бы сделать то же ехидное замечание о толпе на гордо идиотском, маниакально поставленном музыкальном автомате «Летучая мышь из ада», поставленном под напыщенный длинноволосый спам-рок Джимом Штайнманом и впервые воплотившимся в бессмертие Мит Лоуфом. Но тогда я был одним из тех ностальгических идиотов в центре Нью-Йорка, качал головой и подпрыгивал на стуле под вереницу прочных, хотя и смущающих, классических FM.

По крайней мере, я был в первом акте. В два часа 40 минут Bat Out of Hell похожа на многие песни Штейнмана: слишком длинные, слишком повторяющиеся и слишком дурацкие, чтобы поддерживать шум. И все еще! Похоже, Штейнман знал то, что знал Вагнер: каким бы смехотворным ни был ваш исходный материал, если вы включите его, втиснете тонну фонового шума и удвоите тревогу подростков, некоторые назовут это искусством. Или миллионы купят LP. Таким образом, на протяжении десятилетий Штейнман был коронован как мастер «рок-оперы», хотя ставить «Bat Out of Hell» на «Tommy» или «The Wall» - все равно что сравнивать по кадрам довольно приличный эпизод The A-Team. и Апокалипсис сегодня.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Бродвейский «Мулен Руж»! Находит золотую середину между китчем и блеском

Bat Out of Hell - это весело? Да! - на удивление часто. Это можно отнести к бесстрашным и мощным выступлениям четырех талантливых исполнителей; неутомимая танцевальная и вокальная поддержка молодого, разнопланового ансамбля; и мизансцена «Шаубюне-встречает-Барклайс-Центр» режиссера Джея Шейба, которую лучше всего описать как смесь оскорбляющего чувства, дрянного зрелища и сложного живого видео. Bat Out of Hell скучно? Да! - всякий раз, когда актеры перестают набирать вокальные партии из тяжелой партитуры и ставят свинцовые книжные сцены Штейнмана, ваше сердце замирает.

Поскольку основная идея мюзикла имеет ненадежный потенциал, мне очень хотелось бы, чтобы Штейнман привлек к себе настоящего драматурга. Основы: мы находимся в постапокалиптическом будущем Америки, где «Химические войны» оставили некоторых граждан мутировавшими, биологически остановившимися в 18 лет. Эти так называемые «морозильники» живут на окраинах города, катаются на велосипедах, носят кожу. , и переходя в танец с острыми локтями. Страт (Эндрю Полец) - лидер банды под названием «Потерянные». Стрэт смотрит на Рейвен (Кристина Беннингтон), дочь аморального плутократа Фалько (Брэдли Дин) и его жены, разочаровавшейся, упертой Слоан (Лена Холл), которые живут в охраняемом высотном здании. (Я не знаю, зовут ли злодея Фалько из-за частной разборки Штейнмана с певцом хита 1985 года «Rock Me Amadeus», но давайте начнем слух.) Как видите, сюжет представляет собой гуляш из элементов из Питер Пэн, Вестсайдская история, Трехгрошовая опера и любой антиутопический байкерский фильм.

Счет, который можно уменьшить, сократив пять или шесть посторонних цифр, включает ожидаемые вами: «Все взбудоражены, и идти некуда», «Небеса могут подождать», «Два из трех - неплохо», « Ты взял слова прямо из моего рта »и многое другое. И больше. Гораздо более. Через два часа стандартное песенное искусство Штейнмана - возьмем банальное идиоматическое выражение, выть в течение шести минут, смешивая мощь Фила Спектора и Брюса Спрингстина - становится очень утомительным.

Кристина Беннингтон и Эндрю Полец в фильме «Летучая мышь из ада». Маленький Клык

Тем не менее, я никогда не видел такой страстной работы актеров над таким глупым материалом. Полец, как часто без рубашки, вертящийся в микрофонах рок Адонис, обладает дикой комической энергией, которая в значительной степени смягчает сексуально хищнические, мэнсоновские импульсы Страта. Глаза с тревогой всплывают, переходя в мальчишеское хихиканье, «Страт» Полца кажется странным, но идеальным сочетанием Питера Фрэмптона и Рика Мэйалла из «Молодых». Миниатюрная электростанция Беннингтон делает путь Рэйвен от избалованного мальчишки до сексуально уверенного бунтаря одновременно заслуживающим доверия и вдохновляющим - и она (плюс пробудившиеся режиссерские штрихи Шейба) помогает обуздать некоторые фаллоцентрические излишества Штейнмана. Слоан Холла восхитительна, и боже мой, трубка на этой женщине. Когда она и дерзкий дуэт Дина в эпической балладе о подростках, встречающихся на заднем сиденье, «Рай у света приборной панели», вы чувствуете, как будто они озвучивают первобытное рыкание подростковой похоти. Шейб заканчивает номер тем, что Ворон с отвращением вырывает моторный блок из машины и швыряет его в оркестр. За этот мультяшный жест я готов простить Штейнмана за «Танец вампиров».

Это звучит весело, но после антракта доброжелательность проходит довольно быстро. Да, неповторимые визуальные эффекты брутально (часто ослепляюще) эффективны и являются самыми успешными номерами - потрясающе жестокий вводный номер, отчаянный финал первого акта («Летучая мышь из ада») и нежная романтическая сцена с привидениями в видео для Страта. и Raven («Заниматься любовью из ничего») - это яркие моменты дизайна и тона. Но второй акт неуклонно продолжается, как бы ни работали актеры и режиссер. Заглавная фраза, одно из тех банальных высказываний, которые вдохновляют Штейнмана, подразумевает исключительную скорость и целеустремленность. По иронии судьбы, это важнейшие элементы, которых не хватает, поскольку безгазовые спортивные автомобили и мотоциклы останавливаются на пыльной полуночной дороге.

комментариев

Добавить комментарий